Деятельность менеджера отдела продаж основана на работе с людьми. Это может быть не только сотрудничество с клиентами, но и взаимодействие с подчинёнными и коллегами. Кроме того, менеджеру по продажам постоянно приходится анализировать потоки разнообразной входящей и исходящей информации, планировать рабочий график и контролировать уже проведённые операции. Зачастую такой организационный процесс разбивается на несколько направлений: запланированные дела заносятся в телефон или доверяются бумажным стикерам, информационное богатство хаотично оккупирует столы, ящики, компьютерные папки и переносные носители.
Персональный органайзер LeaderTask позволяет систематизировать и сконцентрировать задачи работника отдела продаж и информацию, необходимую для их выполнения, в одном месте и быстро ориентироваться в объёме накопленных данных.
При планировании своей деятельности менеджер отдела продаж стремится сгруппировать свои задачи по определённым критериям. Для такой организации процесса планирования в LeaderTask предусмотрен раздел “Проекты”, с помощью которого сотрудник отдела продаж сможет устанавливать цели и сроки для каждого проекта и следить за их реализацией.
Также в процессе работы с клиентами менеджер выполняет множество разнообразных действий, объединённых общими контекстами. В результате будет получена более наглядная картина запланированных задач.
Для построения эффективной и рациональной системы планирования деятельности менеджера по продажам стоит взять на вооружение возможность расстановки приоритетов в органайзере LeaderTask при помощи выделения задач маркерами, которые позволят визуально отметить задачи по степени важности, срочности или другим необходимым критериям.
За день каждая из задач может трансформироваться в несколько разных состояний. От статуса “Не начиналось” до статуса “Завершено”.
Гибкий инструмент фильтрации, которым оснащён органайзер LeaderTask, позволяет за несколько кликов выбрать необходимые параметры и получить на экране только актуальные задачи и информацию. Кроме того, программа позволяет сохранять наиболее используемые регулярные запросы, что значительно упрощает рабочий процесс.
Работа менеджера отдела продаж требует постоянной собранности, быстрой реакции и умения ориентироваться в больших объёмах информации. LeaderTask – хороший помощник в этом нелёгком труде.
Календарные дни в Январе 2025 Календарных дней: 31 Выходных и праздничных: 14 Рабочих дней: 17 Норма отработки в Январе 2025 года: 40-часовая рабочая неделя: 136 часов 36-часовая рабочая неделя: 122,4 часа 24-часовая рабочая неделя: 81,6 часов Как работаем и отдыхаем в январе Всего по производственному календарю за Январь 2025 года: 31 календарный день; Из них… Читать далее Календарь на Январь 2025
Вы когда-нибудь задумывались, насколько прибыльна каждая продажа продукта или услуги? Если да, то юнит-экономика позволит вам точно оценить эффективность бизнес-единиц и принимать более взвешенные решения. А приложение ЛидерТаск поможет управлять расчетами и анализом данных, упрощая процесс и повышая продуктивность. Из этой статьи вы узнаете о ключевых показателях юнит-экономики, как ее рассчитать и применить в бизнесе,… Читать далее Что такое юнит-экономика и как её расчеты помогают оптимизировать бизнес: простое руководство
Календарные дни в Феврале 2025 Календарных дней: 28 Выходных и праздничных: 8 Рабочих дней: 20 Норма отработки в Феврале 2025 года: 40-часовая рабочая неделя: 160 часов 36-часовая рабочая неделя: 144 часа 24-часовая рабочая неделя: 96 часов Как работаем и отдыхаем в феврале Всего по производственному календарю за Февраль 2025 года: 28 календарных дней; Из них… Читать далее Календарь на Февраль 2025
Установи ЛидерТаск
в 1 клик и приведи дела в порядок!
Применяй лучшие системы управления временем и проектами