Конечно! LeaderTask может быть бесплатным в использовании. Бесплатный тариф содержит базовый функционал, необходимый для личной работы в приложении. Если вам необходим дополнительный функционал для личного использования, или же расширенный функционал для работы в команде (контроль выполнения задач), вы в любой момент можете перейти на тариф Премиум или Бизнес.
Вы можете сменить свой тарифный план с Премиум на Бизнес в любое время, не потеряв данные. Мы автоматически пересчитаем сумму оплаты до вашего текущего срока действия лицензии в зависимости от количества рабочих мест, которое вы приобретаете. Таким образом ваш текущий срок действия лицензии Премиум перейдет в тариф вашей команды Бизнес. Дальнейшая оплата будет высчитываться исходя из количества рабочих мест вашего тарифа Бизнес.
Добавить или удалить сотрудника вы можете в разделе «Сотрудники» соответствующей платформы. Вы можете добавить столько сотрудников, сколько рабочих мест в лицензии. При этом владелец лицензии сам занимает 1 рабочее место. Чтобы докупить рабочее место к лицензии перейдите сюда.
Чтобы продлить лицензию на меньшее кол-лов рабочих мест, сначала удалите сотрудника из организации и перейдите в маркет. Выберите необходимое количество рабочих мест.
Внимание, нельзя продлить лицензию на кол-во пользователей меньшее, чем текущее. Пересчет текущего количества рабочих мест при уменьшении кол-ва рабочих мест в пользу увеличения срока лицензии не производится.
Да, конечно. Минимальной продолжительности подписки LeaderTask нет – вы можете отменить ее в любое время без каких-либо взысканий. При отмене тарифа Премиум, или Бизнес, вы сохраните подписку до конца текущего платежного периода, после чего будете переведены на Бесплатный тариф. Отменить подписку можно в личном кабинете. Если ваша подписка была оформлена через магазин приложений (App Store или Google Play), то отменить ее можно только там.
Тарифы можно оплатить любым возможным способом: банковской картой, по счету (доступно для юр. лиц и ИП), банковской картой иностранного банка и др. Если вы подключили Премиум через App Store или Google Play, списание средств будет производиться магазином приложений.
Задайте их в справочном центре или нашей технической поддержке.