Попробуй бесплатный умный таск-менеджер.
50+ возможностей в одном приложении.
Узнать подробнее
Время использования бумажных органайзеров осталось в прошлом. Стикеры, блокноты, рукописные ежедневники и дневники заменили удобные в работе электронные помощники, использующиеся для создания списков личных и рабочих дел, упорядочивания задач, планирования времени.
Используя электронный ежедневник, легко контролировать текущие дела и будущие задачи, следить за качеством, своевременностью их исполнения. Данные приложения подходят для индивидуального и коллективного применения. Они помогают быстро записать задачу, организовать дела на день и успеть их выполнить к концу дня.
Ежедневник на компьютер – это программа органайзер, устанавливающаяся на любое цифровое устройство: компьютер, мобильный телефон или планшет. В её функции входит создание задач, подзадач и контроль их выполнения.
С помощью электронных ежедневников можно создавать расписания личных, семейных и рабочих дел, делать заметки и напоминания о важных событиях. Возможности таких программ практически безграничны. Вся важная информация здесь разложена по полочкам. Наглядно видны все текущие рабочие процессы. При возникновении каких-либо вопросов, их можно обсудить прямо в программе, не отвлекаясь на дополнительные мессенджеры или другие средства коммуникации.
Современная цифровая индустрия предлагает огромный выбор специализированных программ для планирования личного времени, с полезными возможностями и функционалом.
Предлагаем вашему вниманию обзор 15 популярных органайзеров нового поколения, которые помогут эффективно организовать ваше рабочее время. Ниже рассмотрим их преимущества, недостатки и особенности использования в индивидуальной и командной работе.
Российский онлайн органайзер, который станет вашим надежным помощником в управлении личными и рабочими делами. ЛидерТаск поможет правильно распределить свое время и выполнить все запланированные задачи на день. Ежедневник онлайн можно запустить в браузере, а приложение скачать на компьютер, планшет или смартфон.
ЛидерТаск предлагает различные настройки для задач. Можно добавить описание, чек-лист, установить дедлайн и напоминания. У проектов и задач бесконечная вложенность, что позволяет подробно расписать самые сложные задания. Важные дела можно отметить метками, выделить цветом или переместить в начало списка.
Добавьте коллег в проект и совместно работайте над общими целями. Назначайте исполнителей и поручайте задачи другим. Обсуждайте рабочие вопросы в чате и обменивайтесь файлами. Для совместной работы используются списки дел и канбан-доски.
Другие возможности:
Простой, но не менее интересный и функциональный онлайн органайзер для рабочего стола, выполненное в виде календаря напоминалки. Обладает возможностями полноценного таск-менеджера, работающего с персональной информацией пользователя. Помимо встроенного календаря имеет множество дополнительных функций.
Подходит для создания задач, планирования, сохранения заметок, контактов и паролей. Синхронизируется с MS Outlook, Exchange Server и электронной почтой. Имеет хранилище для файлов и их ссылок. Присутствует опция резервного копирования с надёжным многофункциональным шифрованием данных. Данный ежедневник органайзер эффективно взаимодействует со многими популярными электронными сервисами, включая, Google Calendar, Tasks, iCloud, Contacts, другие приложения, применяющиеся в командной работе. Имеет поддержку сервиса Dropbox, осуществляющего безопасный доступ к папкам и файлам, если нужен быстрый доступ к файлам.
Совмещает возможности планировщика и напоминалки. Несмотря на то что у программы отсутствует версия на русском языке, её использование не вызывает затруднений благодаря интуитивно понятному интерфейсу. При отсутствии необходимости в синхронизации не требует создания личного кабинета и регистрации.
Присутствует функция интеграции с сервисом Google. Календарь и FaceBook (Meta). В приложении можно просматривать и добавлять новые задания, следить за этапами их выполнения. Добавлять в задачи аудио или другие файлы. Другие возможности таск-менеджера To Do Reminder:
Удобный, простой в обращении инструмент для организации и структурирования задач. Включает опции расстановки важности заданий по приоритетам, теги, напоминания. В программу встроен электронный календарь для ежедневного планирования и список покупок, а еще AnyDo отлично работает как трекер привычек. Светлую тему можно сменить на темную по настроению. Работает на различных устройствах.
Один из самых популярных ежедневников на компьютер, успешно работающий на мобильных устройствах. Работает по принципу таск-менеджера, позволяющих наглядно отслеживать изменения, происходящие в проекте. Имеет возможность интеграции с сервисами Dropbox, Google.Диск, Apple Maps и другими. Планер онлайн используют десятки тысяч пользователей, и возможно к их мнению стоит прислушаться.
В программе присутствует разделение задач по проектам, вставка тэгов, комментариев, изменение тем, шаблоны для быстрого создания списков задач. Другие опции планера:
Классическое приложение ежедневник, которое можно скачать для Android и iPhone, Windows и MacOS. Подходит для создания списков и распределения дел на день. Успешно взаимодействует с электронной почтой, мессенджерами и другими программами для смартфонов. Работает в соцсетях.
Приложение создает напоминания с названиями, датами и описанием событий. Умеет их отправлять по почте или в выбранные аккаунты соцсетей. Распознаёт голосовые команды посредством виртуального помощника Alexa. Создаёт планнинг в виде «умных листов».
Бесплатный – единственный тариф.
Современный таск-менеджер, универсальный органайзер онлайн для рабочих процессов, предназначенный для совместной работы над проектами различной сложности. В программе присутствует функция разделения крупных проектов на более мелкие процессы с возможностью отслеживания дедлайнов и результатов. Отчеты помогут узнать, на какие задачи сотрудники тратят больше времени, а высшему руководству — оценить прогресс проекта.
Используя этот электронный ежедневник в online режиме, можно бесплатно подключить к нему до пятнадцати пользователей. При увеличении участников команды придётся приобрести полноценную платную версию.
Приложение имеет простой в управлении, понятный интерфейс. Совместимо со многими популярными программами и сервисами, включая MailChimp, Evernote, Dropbox или Slack. Работает только при подключении к интернету.
Среди возможностей таск-менеджера можно отметить:
Функциональный, удобный в использовании органайзер для вашего компьютера, смартфона или планшета. EverNote поможет навести порядок в работе и жизни. Подходит для хранения различной информации, идей, составления списков задач и быстрых заметок. Предусмотрены фильтры и поиск, чтобы нужную заметку не приходилось долго искать.
Программа обладает способностью распознавания текстов на отсканированных файлах в формате pdf, word или других. Работает на любых цифровых устройствах.
Минималистичный, понятный в управлении менеджер личного и рабочего времени, совмещающий функции электронного ежедневника, планировщика и программы-напоминалки, способный одновременно функционировать на нескольких цифровых устройствах посредством облака. Интерфейс приложения создан по всем канонам интуитивного веб-дизайна. Для использования необходима регистрация Google-аккаунта.
Предназначен для создания задач с делением на подзадачи. Новые задания отражаются на экране в виде маркированных списков, где можно помечать выполненные процессы. Количество списков не ограничено. Увидеть задачи на день можно на вкладке Gmail в правом углу, возле приложений Google календарь и Google Keep. Присутствуют опции установки повторяющихся напоминаний, резервного копирования, синхронизации с другими приложениями Google. При сохранении данных на устройстве работает без интернета, в оффлайн-режиме.
Основная бесплатная версия.
Практичный электронный помощник, функционирующий по принципу напоминалки. Подходит для индивидуального или коллективного использования, для личных целей и ведения бизнеса. Не требует регистрации, устанавливается на любые цифровые устройства.
Бесплатный.
Простое приложение для планирования времени с удобным интерфейсом и упрощённым функционалом от разработчиков Microsoft. Работает совместно с Office 365 и Outlook. Имеет вид списка для записи и учёта выполнения задач.
Единственная бесплатная версия.
Современное приложение органайзер, предназначенное для эффективной командной работы, направленное на упрощение организации рабочего процесса и сортировки задач по приоритетам. Наглядно демонстрирует картину эффективности каждого участника команды. Интерфейс полностью на английском языке.
Включает опции управления сроками, создания уведомлений, комментариев к задачам. В функционал программы входят:
Первые тридцать дней – бесплатно. Далее от 6 долларов на пользователя в месяц.
Современная, простая в использовании программа для ежедневного планирования, рационального распределения времени, предназначенная для применения в небольших командах. Удобная для применения в обычной жизни, в качестве электронного секретаря, функционирующего по системе канбан. Совместимая со многими популярными сервисами, включая, Twitter, Evernote, Dropbox и другими приложениями. К сожалению, сегодня сервис недоступен для пользователей из России.
Бесплатная пользовательская версия.
Ещё одна практичная, простая и удобная в применении программа ежедневник, работающая в Windows, сочетающая функции секретаря-напоминалки и планировщика времени. В приложении встроен журнал с адресной книгой и хранилище для фото.
Базовый – бесплатно в течение 30 дней.
Доступный в управлении и работе, функциональный онлайн ежедневник, разработанный в России, помогающий в успешном ведении дел в течении дня.
Бесплатный.
Используя онлайн-планер, вы сможете создавать расписания дел, контролировать время их исполнения, помечать важные события, настраивать уведомления о задачах, которые нельзя пропустить. Soft skills являются важной составляющей успеха. Навык тайм-менеджмента пригодится вам как в рабочих, так и повседневных задачах.
Если сложно определиться, какое приложение подойдет больше всего — скачивайте и ставьте любое. Просто начните пользоваться любым приложением, составлять распорядок дня и записать задачи. Скачайте и убедитесь на собственном примере, как планирование поможет сделать жизнь более организованной и поднимет продуктивность на новый уровень.
Бесплатный онлайн планер, органайзер, ежедневник и еще 50+ возможностей
Как отсекать лишнее, чтобы быть еще продуктивнее
Из статьи вы узнаете, что такое ERP и чем они отличаются от CRM
Мы знаем, что мотивацию надо поднять. Но только бывает она разная