Действенное решение для маркетологов

Специалист, которому приходится решать много бизнес-вопросов одновременно. Изучение профильного рынка, запуск рекламных кампаний, контроль лидов − это только малая часть обязанностей.
Упорядочивание материалов по рекламной кампании
Упорядочивание материалов по рекламной кампании

Цели, инструменты, описание, ответственные за исполнение текущих дел сотрудники собраны в общий блок, систематизация помогает сделать работу маркетингового отдела слаженной и четкой.

Эффективное планирование
Эффективное планирование

Вы можете составлять списки рабочих и личных дел любого уровня вложенности, выставлять приоритеты, отслеживать дедлайны без постоянного перелистывания страниц ежедневника, все дела будут перед глазами, система напоминаний сработает заранее.

Контроль команды
Контроль команды

Маркетологу-руководителю больше не нужно вызывать к себе сотрудников с отчётами или искать их в офисе, все вопросы решаются дистанционно, возможно прикрепление документов, отслеживание стадии выполнения конкретной задачи.

Расширение клиентской базы
Расширение клиентской базы

Происходит за счёт того, что заявки не теряются, поступающий трафик обслуживается в полном объёме, лояльность растёт, что в итоге увеличивает объём продаж.

Возможность удалённого контроля
Возможность удалённого контроля

Продуктивность работы не снизится, если вы находитесь в командировке или выездном маркетинговом мероприятии, ведь доступ к системе возможен из любой точки мира при наличии интернета.

Оперативность подготовки отчётов
Оперативность подготовки отчётов

Делиться успехами отдела маркетинга с начальством будет проще, ведь подготовка отчетности максимально автоматизирована.

Клиенты и отзывы
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать этот сайт удобным для вас
Ок