Действенное решение для маркетологов
Специалист, которому приходится решать много бизнес-вопросов одновременно. Изучение профильного рынка, запуск рекламных кампаний, контроль лидов − это только малая часть обязанностей.

Упорядочивание материалов по рекламной кампании
Цели, инструменты, описание, ответственные за исполнение текущих дел сотрудники собраны в общий блок, систематизация помогает сделать работу маркетингового отдела слаженной и четкой.
Эффективное планирование
Вы можете составлять списки рабочих и личных дел любого уровня вложенности, выставлять приоритеты, отслеживать дедлайны без постоянного перелистывания страниц ежедневника, все дела будут перед глазами, система напоминаний сработает заранее.
Контроль команды
Маркетологу-руководителю больше не нужно вызывать к себе сотрудников с отчётами или искать их в офисе, все вопросы решаются дистанционно, возможно прикрепление документов, отслеживание стадии выполнения конкретной задачи.
Расширение клиентской базы
Происходит за счёт того, что заявки не теряются, поступающий трафик обслуживается в полном объёме, лояльность растёт, что в итоге увеличивает объём продаж.
Возможность удалённого контроля
Продуктивность работы не снизится, если вы находитесь в командировке или выездном маркетинговом мероприятии, ведь доступ к системе возможен из любой точки мира при наличии интернета.
Оперативность подготовки отчётов
Делиться успехами отдела маркетинга с начальством будет проще, ведь подготовка отчетности максимально автоматизирована.
Клиенты и отзывы
ЛидерТаск — сервис управления агентством маркетинга
Компания Сергея стала быстро развиваться. Клиенты прибавлялись, прибавлялись и сотрудники: копирайтеры, дизайнеры, программисты, директологи и прочие специалисты. Вырос и штат менеджеров, обрабатывающих заказы от клиентов.
