--> -->

ТОП приложений для планирования дел

Пытаясь удержать в голове большой объём информации, мы рискуем упустить из виду что-то действительно важное и серьёзное. Поэтому нужно учиться управлять ежедневными задачами, правильно распределяя на них свои силы и время. В век цифровых технологий мало кто составляет списки дел на бумаге. Сегодня для этого разработаны специальные приложения для планирования, помогающие с лёгкостью разобраться с множеством дел и поручений.

Эти программные продукты помогают не запутаться в огромном количестве задач, эффективно организовать свой рабочий день, проконтролировать выполнение поставленных целей. С их помощью можно одновременно вести несколько проектов, организовать удалённое сотрудничество с другими исполнителями. Некоторые из них больше подходят для фрилансеров или отдельных пользователей. Другие более удобны для крупных компаний с большим количеством сотрудников.

ТОП-10 лучших приложений для планирования

В нашей подборке мы собрали ТОП-10 лучших приложений для планирования, работающих с ПК и мобильных устройств. С их преимуществами, функционалом и стоимостью ознакомимся подробнее.

1. ЛидерТаск

Главный экран ЛидерТаск полный экран

Удобное в использовании, современное приложение для планирования дел, созданное российскими разработчиками. Подходит для индивидуального использования, организации управления проектами в небольших или крупных компаниях.

ЛидерТаск - профессиональный инструмент для ведения бизнеса, работающий на платформе Windows и любых мобильных устройствах. Благодаря встроенному календарю, в приложении можно быстро переключаться между задачами. Используя удобный ежедневник с почасовым расписанием, эффективно планировать даже самый загруженный и заполненный важными делами день, став успешнее и продуктивнее в работе и личной жизни.

Используя архив задач, можно проанализировать деятельность за прошедшую неделю и оценить результативность сотрудников. В LeaderTask предусмотрена удобная древовидная система организации и управлением задачами, позволяющая легко и быстро найти нужную задачу в общем списке. Им можно присвоить собственные метки с указанием приоритетности, сроков исполнения, установить статусы. К задачам можно прикреплять документы, заметки, другие файлы. Сохранять внутри них ссылки на сторонние ресурсы, которые могут пригодиться в работе.

Основные функции

  • Контроль исполнения поручений.
  • Визуализация работы над проектами при помощи канбан-досок.
  • Обработка, хранение данных о клиентах в единой системе.
  • Анализ реальной продуктивности команды.
  • Настройка регулярных дел с помощью повторяющихся задач.
  • Организация работы по SCRUM системе в команде.
  • Уведомления и напоминания о предстоящих событиях.

Преимущества

  • Гибкие настройки главного экрана, календаря, задач, позволяющие организовать комфортное пространство для каждого пользователя.
  • Управление одним или несколькими проектами.
  • Возможность индивидуального доступа к задачам.
  • Эффективная работа в режиме оффлайн.

Тарифы

  1. Бесплатная версия для индивидуального использования.
  2. Премиум, 249 рублей ежемесячно за пользователя.
  3. Бизнес, 379 рублей в месяц.

2. Todoist

Todoist

Комфортная в работе программа для планирования с богатым, продвинутым функционалом и разнообразными возможностями для планирования. В Todoist присутствует полноценный набор инструментов для ведения проектов, организации и контроля исполнения задач. Planner предназначен для создания списков, сбора статистики, синхронизации с другими устройствами, оснащёнными данным софтом. Приложение удобно для работы с повторяющимися задачами. Для них можно устанавливать сроки выполнения, назначать заданиям приоритеты, структурировать их по схожести и времени. В платных версиях Todoist предусмотрены такие функции, как настройка напоминаний о задачах и резервное копирование в автоматическом режиме.

Основные функции

  • Создание списков дел, группировка задач по проектам.
  • Добавление тегов, комментариев, различных файлов к задачам.
  • Шаблоны для быстрого создания списков.
  • Добавление задач с главного экрана через виджеты.
  • Контроль задач в статистике профиля.

Преимущества

  • Разнообразие цветовых схем для выделения информации.
  • Перемещение новых заданий в списки входящих в автоматическом режиме.
  • Продвинутая система фильтров и меток для сортировки задач.
  • Интеграция с 10 популярными платформами и приложениями.

Тарифы

  1. Бесплатный тариф, для новичков.
  2. Pro, для профессионалов, от 229 рублей в месяц.
  3. Бизнес, для команд, от 329 рублей.

3. Any.do

Планировщик Any.do

Функциональное, несложное в использовании приложение для планирования дня, существующее на рынке цифровых сервисов с 2011 года. Подходит для составления ежедневных списков дел,  выполнения внесённых в них задач. Программа поддерживает функцию напоминаний с отправлением уведомлений в мессенджер WhatsApp, опцию голосового ввода. Обладает приятным, простым интерфейсом. Благодаря интеграции с операционной системой пк позволяет получать сообщения в строке состояния. Обеспечивает надёжное хранение любых данных в системе методом кодирования. Приложение не нужно скачивать. Для начала его использования нужно зайти на официальный сайт и пройти несложную процедуру регистрации.

Основные функции

  • Управление задачами и проектами.
  • Автоматическая сортировка списков.
  • Назначение приоритетности выполнения задачам при помощи функции «планировка дня».

Преимущества

  • Прикрепление файлов, фото или изображений в процессе ввода текста.
  • Удобное управление списками через пользовательское меню.
  • Быстрое переключение между режимами работы.
  • Обработка любых данных, включая списки покупок, задач или другую информацию.

Тарифы

  1. Базовый тариф, без оплаты.
  2. Премиум, стоимостью 5,99 долларов в месяц.

4. TickTick

TickTick

Отличная программа для планирования задач, по функционалу и возможностям напоминающая планировщик Any.do, с привлекательным интерфейсом и встроенным pomodoro-таймером, помогающим рационально распределить время, сфокусироваться на серьёзной работе и избежать прокрастинации. Работает в виде расширения в FireFox и Chrome. Помогает эффективно управлять задачами, своевременно отслеживать действия, требующие регулярного отслеживания. В приложении также имеется опция фильтрации списков.

Основные функции

  • Организация дел при помощи чек-листов.
  • Прикрепление электронных файлов, фото, изображений к задачам и заметкам.
  • Структурирование заданий по приоритетности выполнения.
  • Встроенный таймер Pomodoro.
  • Ежедневная статистика.
  • Планирование с использованием Google-календаря.

Преимущества

  • В мобильной версии можно отмечать повторяющиеся действия.
  • Группировка, объединение задач по важности, тэгам, другим критериям.
  • Создание напоминаний голосовым вводом, вводом текста или через электронную почту.

Тарифы

  1. Free, базовый, без оплаты.
  2. Premium, по цене от 2,4 долларов ежемесячно.

5. Trello

Trello

Одно из самых известных и популярных приложений для тайм-менеджмента, использующееся для организации совместной работы над проектами в небольших командах. Отлично подойдёт для индивидуального планирования. С помощью этой бесплатной программы можно быстро создавать задания, списки дел для себя, семьи или сотрудников компании. Эффективно управлять ими на досках канбан. Создав несколько столбцов для каждого этапа задания, их можно перемещать по ним по мере завершения каждой стадии. Или разделить доску на столбцы с отдельными проектами. Trello синхронизируется с Windows, Android, macOS, iOS.

Основные функции

  1. Совместная работа над проектами.
  2. Списки задач для себя и коллег.
  3. Делегирование поручений другим исполнителям.
  4. Организация работы по системе канбан.

Преимущества

  • Удобный, понятный интерфейс и привлекательный дизайн.
  • Добавление комментариев с возможностью ответов на них.
  • Настройка сроков исполнения заданий.

Тарифы

  1. Бесплатный.

6. MyLifeOrganized

MyLifeOrganized

Не перегруженное лишними функциями, простое в восприятии приложение для планирования, подходящее для создания и оформления списков, задач, заметок и напоминаний. Подходит исключительно для индивидуального использования. Идеальный вариант для планирования личных и семейных дел.

Благодаря функции создания напоминаний по месту вы получите соответствующее уведомление, оказавшись по данному адресу. Управлять задачами в программе можно при помощи жестов. Эта функция встречается в ограниченном количестве планировщиков. Планер подойдёт для организации управления задачами по методике GTD, диаграмме Ганта и Канбан.

Основные функции

  • Создание простых списков.
  • Структурирование задач, подзадач с распределением по приоритетности.
  • Отслеживание прогресса выполнения проектов.
  • Настройка повторяющихся задач.
  • Заметки, напоминания.

Преимущества

  • Продуманная иерархия задач, упрощающая их организацию.
  • Напоминания по месту расположения.
  • Управление жестами.
  • Индивидуальное оформление списков с добавлением подзадач, тэгов.
  • Большой выбор шаблонов на все случаи жизни с возможностью редактирования.

Тарифы

  1. Базовый, без оплаты.
  2. Платная версия для мобильных устройств: 26,99 долларов.
  3. Для персональных компьютеров: 71,94 долларов.

7. Habitty

Habitty

Лаконичное и простое приложение для трекинга полезных привычек, функционирующее на платформах iOS. В этом мобильном сервисе можно вести ежедневные записи, настраивать уведомления, чтобы не пропустить очередную тренировку или принять витамины. Трекер станет идеальным инструментом для внедрения в жизнь полезных ритуалов, избавления от вредных привычек. Поможет в полной мере почувствовать вкус жизни, стать активным, вести здоровый образ жизни. Приложение полностью бесплатное, работает без рекламы. Устанавливается через Google Play или App Store.

Основные функции

  • Поддержка здорового образа жизни.
  • Формирование полезных привычек.
  • Настройка уведомлений о событиях.
  • Статистика по каждой привычке с процентным отображением результата.

Преимущества

  • Сдержанный, лаконичный дизайн.
  • Настройка интервала повторений задач.
  • Ежедневная мотивация в виде галочек, появляющихся после выполнения задачи.

Тарифы

  1. Бесплатный.

8. Evernote

EverNote

Популярнейшее приложение для заметок и хранения личных данных, в котором присутствует много удобных функций для эффективного ежедневного планирования. В программе можно создавать напоминания, заметки, добавлять списки, напоминания, видеофайлы, документы в форматах PDF и Word. При добавлении информации в приложении, оно будет синхронизироваться на всех связанных устройствах. В платной версии дополнительно присутствуют функции дополнительного хранилища, автономного доступа, поддержки паролей для блокировки экранов ПК или ноутбуков. Evernote умеет распознавать печатный текст на 11 языках, включая русский. В программе можно сканировать документы, параллельно работать с другими сервисами (Slack и Google Drive или Gmail).

Основные функции

  • Создание, ведение заметок из любых документов.
  • Хранение веб-страниц.
  • Быстрый поиск.
  • Планирование поездок.
  • Эффективное управление доходами.

Преимущества

  • Готовые шаблоны для заметок.
  • Хранение записей в разнообразных форматах.
  • Сортировка задач по важности и приоритету.
  • Простота использования.

Тарифы

  1. Free, без оплаты.
  2. Personal, по цене от 219 рублей в месяц.
  3. Professional, стоимостью от 299 рублей ежемесячно.

9. Notion

Notion

Программа располагает расширенными возможностями для хранения и структурирования информации. Может безболезненно заменить сразу несколько популярных сервисов, включая Google Docs и Evernote. Синхронизируется с Google Drive, Figma, Invision, Slack, Latex, Twitter, другими цифровыми продуктами. Контент в программе представлен в виде блоков, которые можно легко трансформировать и передвигать. В Notion подходит для создания заметок, ведения проектов на канбан-досках, работы с документами.

Основные функции

  • Планирование времени с помощью todo-листов.
  • Работа с задачами, заметками.
  • Создание баз данных.
  • Совместная работа над документами.

Преимущества

  • Большая коллекция шаблонов.
  • Гибкость настроек.
  • Стильный дизайн.
  • Удобство работы с любыми файлами и массивами информации.

Тарифы

  1. Базовая версия – бесплатно.
  2. Премиум, стоимостью от 4 долларов в месяц.

10. Хаос-контроль

Notion

Надёжный личный помощник для эффективного управления временем, организации планов и стратегических целей. Грамотно выстроенная иерархия записи задач гарантирует достижение задуманного. В основе работы приложения используется продуктивная система GTD. Вся информация в программе структурируется по категориям и приоритетности. Поэтому в любой момент можно без труда найти любую заметку или нужный файл.

Приложение будет удобно поклонникам системного подхода и рационального планирования в бизнесе и жизни.

Основные функции

  • Совместная работа на мобильных и настольных платформах.
  • Группировка задач по папкам.
  • Повторение задач.
  • Хранение данных в облаке.

Преимущества

  • Отдельный раздел для неотсортированных заметок и задач.
  • Настройка эффективного распорядка дня.
  • Возможность создания записей в различных видах деятельности.

Тарифы

  1. Бесплатный.
  2. Премиум версия, 250 рублей.

Заключение

Выбирая лучшие приложения для планирования, обратите внимание на их удобство и наличие нужных вам функций. Большинство из рассмотренных вариантов имеет бесплатные пробные версии. Поэтому вы можете попробовать каждое из них, чтобы составить собственное представление о возможностях и достоинствах. Используя эти удобные инструменты, можно лучше организовать свою работу и личную жизнь. Так вы непременно достигнете всех поставленных целей, станете более успешными и результативными.

LeaderTask
Космонавтов, 11, помещение 1
Ярославль, РФ 150062
+7 (4852) 68-58-20 911@leadertask.com