Пытаясь удержать в голове большой объём информации, мы рискуем упустить из виду что-то действительно важное и серьёзное. Поэтому нужно учиться управлять ежедневными задачами, правильно распределяя на них свои силы и время.
В век цифровых технологий мало кто фиксирует свои дела на бумаге. Сегодня для этого разработаны специальные приложения для планирования, помогающие с лёгкостью разобраться с множеством и поручений.
Эти сервисы помогают не запутаться в огромном количестве задач, эффективно организовать рабочий день, неделю или месяц, проконтролировать выполнение поставленных целей. С их помощью можно одновременно вести несколько проектов, организовать удалённое сотрудничество с другими исполнителями. Некоторые из них больше подходят для фрилансеров или отдельных пользователей. Другие более удобны для крупных компаний с большим количеством сотрудников.
В нашей подборке мы собрали лучшие сервисы для тайм-менеджмента, работающие на ПК и смартфонах. С их преимуществами, функционалом и стоимостью ознакомимся подробнее.
Удобный в использовании, современный инструмент для планирования дел, созданный российскими разработчиками. Подходит для индивидуального использования, организации управления проектами в небольших или крупных компаниях.
ЛидерТаск – профессиональный сервис для ведения бизнеса, работающий на платформе Windows и мобильных устройствах Android и iOS. Благодаря встроенному календарю, в приложении можно быстро переключаться между задачами. Используя удобный ежедневник с почасовым расписанием, можно эффективно планировать даже самый загруженный важными делами день.
Используя архив задач, можно проанализировать деятельность за прошедшую неделю и оценить результативность сотрудников. В LeaderTask предусмотрена удобная древовидная система организации и управлением задачами, позволяющая быстро найти нужную. Им можно присвоить собственные метки с указанием приоритетности, установить статусы. К задачам можно прикреплять документы, заметки, другие файлы, сохранять внутри них ссылки на сторонние ресурсы.
Комфортный сервис с богатым, продвинутым функционалом для организации дел. В Todoist присутствует полноценный набор инструментов для ведения проектов и контроля исполнения задач. Приложение позволяет создавать списки дел, собирать статистику, синхронизироваться с другими устройствами, оснащёнными данным софтом. Сервис удобен для работы с повторяющимися задачами. Для них можно устанавливать сроки выполнения, назначать приоритеты, структурировать по схожести и времени. В платных версиях Todoist предусмотрена настройка напоминаний и резервное копирование в автоматическом режиме.
Функциональное, несложное в использовании приложение, существующее на рынке цифровых сервисов с 2011 года. Сервис подходит для планирования дня, составления ежедневных списков дел, позволяет создавать напоминания с отправкой уведомлений в мессенджер WhatsApp, опцию голосового ввода. Обладает приятным, простым интерфейсом. Обеспечивает надёжное хранение любых данных в системе методом кодирования. Приложение не нужно скачивать. Для начала его использования нужно зайти на официальный сайт и пройти несложную процедуру регистрации.
Отличное приложение, по функционалу напоминающее планировщик Any.do, с привлекательным интерфейсом и встроенным pomodoro-таймером, помогающим рационально распределить время, сфокусироваться на серьёзной работе и избежать прокрастинации. Работает в виде расширения в FireFox и Google Chrome. Помогает эффективно планировать день, создавать задачи, своевременно отслеживать действия, требующие регулярного отслеживания. В приложении также имеется опция фильтрации.
Одно из самых известных и популярных приложений для тайм-менеджмента, использующееся для организации совместной работы над проектами в небольших командах.
С помощью этого бесплатного сервиса можно быстро создавать задания для себя, семьи или сотрудников компании, эффективно управлять ими на досках канбан. Создав несколько столбцов для каждого этапа задания, их можно перемещать по ним по мере завершения каждой стадии. Trello синхронизируется с Windows, Android, macOS, iOS.
Простое в восприятии приложение, подходящее для планирования дня, создания и оформления чек-листов, заметок и напоминаний. Подходит исключительно для индивидуального использования. Идеальный вариант для организации личных и семейных дел.
Благодаря созданию напоминаний по месту вы получите соответствующее уведомление, оказавшись по данному адресу. Управлять задачами в приложении можно при помощи жестов. Сервис подойдёт для организации времени по методике GTD, диаграмме Ганта и Канбан.
Лаконичное и простое приложение для трекинга полезных привычек, функционирующее на платформах iOS. В этом мобильном приложении можно создавать ежедневные записи, настраивать уведомления, чтобы не пропустить очередную тренировку или принять витамины. Трекер станет идеальным инструментом для внедрения в жизнь полезных ритуалов, избавления от вредных привычек. Поможет в полной мере почувствовать вкус жизни, стать активным, вести здоровый образ жизни. Приложение полностью бесплатное, работает без рекламы. Устанавливается через Google Play или App Store.
Популярнейшее приложение для заметок и хранения личных данных, в котором присутствует много удобных функций. В сервисе можно создавать напоминания, заметки, добавлять списки, видеофайлы, документы в форматах PDF и Word. При добавлении информации в приложение, оно будет синхронизироваться на всех связанных устройствах.
В платной версии дополнительно присутствуют дополнительное хранилище, автономный доступ, поддержка паролей для блокировки экранов ПК или ноутбуков. Evernote умеет распознавать печатный текст на 11 языках, включая русский. В программе можно сканировать документы, параллельно работать с другими сервисами (Slack и Google Drive или Gmail).
Сервис располагает расширенными возможностями для хранения и структурирования информации. Может безболезненно заменить сразу несколько популярных сервисов, включая Google Docs и Evernote. Синхронизируется с Google Drive, Figma, Invision, Slack, Latex, Twitter, другими цифровыми продуктами. Контент в приложении представлен в виде блоков, которые можно легко трансформировать и передвигать. Notion подходит для создания заметок, ведения проектов на канбан-досках, работы с документами.
Надёжный сервис для эффективного управления временем, планирования дня, недели или месяца. Грамотно выстроенная иерархия задач гарантирует достижение задуманного. В основе приложения используется продуктивная система GTD. Вся информация в программе структурируется по категориям и приоритетности. Поэтому в любой момент можно без труда найти любую заметку или нужный файл.
Сервис будет удобен поклонникам системного подхода и рационального планирования в бизнесе и жизни.
Выбирая приложение для планирования, обратите внимание на удобство и наличие нужных вам функций. Большинство из рассмотренных вариантов имеет бесплатные пробные версии, поэтому вы можете попробовать каждое из них, чтобы составить собственное представление о возможностях и достоинствах. Используя эти удобные инструменты, можно лучше организовать свою работу и личную жизнь. Так вы непременно достигнете всех поставленных целей, станете более успешными и результативными.
Столы офисных сотрудников тонут в ворохе документов, у файлов на корпоративном диске вместо названий набор символов, а в коммуникации между коллегами полный хаос? Если это картина ваших рабочих будней, то пора внедрять 5S – методику организации пространства родом из дисциплинированной Японии. Что это за метод и как он повышает личную и командную эффективность – рассказываем… Читать далее Система 5S или как повысить эффективность бизнеса с помощью уборки
База знаний — важный инструмент для эффективной работы бизнеса. Согласно исследованию Knowledge Management Institute, компании, которые используют базу знаний, успешнее справляются с проблемами, чаще внедряют инновационные разработки и улучшают качество своего продукта или услуги. Кроме того, это отличный инструмент для повышения личной продуктивности как в работе, так и в повседневных делах. В статье расскажем, что… Читать далее Что такое база знаний и как ее создать
Рассказываем, как получить руководящую должность и что для этого нужно