Простой органайзер

Простой органайзер в наше время должен содержать в себе основные команды для решения задач и быть удобным в использовании. На рынке существует большое количество программ, в которых можно ставить задачи и выполнять их. Но каждый выбирает программу под себя. Давайте рассмотрим простой органайзер LeaderTask и может быть даже на нем и остановимся.
Итак, что включает в себя простой органайзер LeaderTask
- Ежедневник, который является альтернативным вариантом бумажного органайзера (почасовое расписание дня)
- Программа, в которой можно просмотреть все задачи на сегодня, перемещать их местами, перемещать в проекты или переносить на другую дату
Рассмотрим это в действии:
Если вы просматриваете страницу с компьютера, то можете попробовать перенести задачу на любую дату. Если с мобильной версии, то можете посмотреть как в LeaderTask задачи перемещают местами.
Что касается задач, вы можете создать также и подзадачи с неограниченной вложенностью. Помимо этого задачи можно перемещать в проекты.
- Создание задач и подзадач (перемещение задач в проекты)
- Создание проектов и подпроектов (с любым названием)
Для каждой задачи вы можете присвоить метку с цветом на выбор и названием по умолчанию.
- Добавление меток
- Заливка задач цветом

Процесс работы
Ставьте статус “В работе” для задач, над которыми начали работать. “В фокусе”, для тех заданий, которые должны быть в центре вашего внимания. Если Вам интересно, сколько уходит времени на работу и сколько осталось – устанавливайте статусы выполнения задач: “В работе”, “Отложено”, “Завершено” и др.
- Вкладки с главными задачами: “В работе”, “В фокусе”
- Статусы выполнения задач
Личные и рабочие дела
Работать с задачами в LeaderTask вы можете как по личным делам, так и по рабочим. Создавайте в программе отдельные проекты:
- “Личные” (это проекты, которые вы создали у себя в учетной записи, но никого туда не добавили)
- “Общие” (проекты, в которых вы добавили участников)
Для рабочих дел:
- Создавайте отделы, список сотрудников
Добавляйте поручения, перепоручения, отправляйте задачи на доработку, принимайте задачи со статусом от сотрудников “Готово к сдаче”.
- Задачи “Поручено мной”, “Поручено мне”
Сотрудники видят, порученные им задачи. Руководители видят задачи, которые они поручили.
- Отправляйте файлы, добавляйте чек-листы, заметки, ведите диалоги с сотрудниками
Да, органайзер LeaderTask – это многофункцилнальная программа, но простая в использовании. И вы увидите в ней еще больше полезных команд, которые помогут вам при решений задач и достижении целей, как личных, так и общих. Идите вперед с ускоренным движением, благодаря планировщику LeaderTask.