Новогодняя
Распродажа!
Тающая скидка, с каждым днем
скидка все меньше и меньше.

Зачем и как вести список дел?

У каждого из нас есть привычки — то может быть и дурная привычка, и хорошая. Так вот ведение списка дел относится ко второму типу; да, это привычка, которую нужно вырабатывать день за днем, пока вы не освободите свою голову полностью. Но зачем это делать? И главное — как?

Список дел

Список дел это перечень ваших задач на определенный промежуток времени. Зачастую это, конечно, все задачи на текущий день, однако успешные люди составляют список дел и на месяц вперед. Это большой талант — быть настолько организованным человеком.

Список дел на день

В ведении списка дел на день есть несколько четких правил, сформулированных мэтрами тайм менеджмента. Давайте постараемся их придерживаться:

  1. В течение дня старайтесь выполнять 3 или максимум 4 важных дела — всегда выделяйте дополнительно по 15-20 минут на каждое из них.
  2. В ходе выполнения списка дел постарайтесь придерживаться любой из систем тайм-менеджмента. Как насчет, например, Pomodoro?
  3. С утра сразу приступайте к тем задачам, над которыми работать ну совсем не хочется. Это позволит в течение всего последующего рабочего дня сконцентрироваться на более креативных и интересных задачах.

Правил, на самом деле, гораздо больше, но главное — определиться с самым подходящим именно ВАМ. Если вы сможете быстро найти ту самую систему, то попробуйте при помощи нее составлять список дел на неделю вперед. Это не так сложно, как кажется. Список дел на неделю составляется уже при помощи специальных программ, чтобы была возможность перекидывать задачи в два клика без излишних помарок.

Ваш список дел

Приложение со списком дел

В Сети вы сможете отыскать большое количество приложений со списком дел, однако мы рекомендуем проверенный временем ЛидерТаск. Вы сможете раскидать все свои дела по дням, неделям, месяцам и даже годам вперед, избавить свою голову от излишней информации, ну а сама программа вовремя напомнит обо всех запланированных делах.

ЛидерТаск реализован на нескольких платформах, так что вы можете загрузить приложение со списком дел прямо сейчас себе на Android, iOS, Mac, Windows и т.д.

Зачем нужно вести список дел на компьютере?

Вести бумажный список дел — дело благородное, но оно отнимает слишком ресурсов в виде бумаги и времени. Что касается электронных носителей, то скачав приложение со списком дел на компьютер вы сможете работать со своими делами как угодно: визуально выделять самые важные задачи, в 2 клика перекидывать задачи со дня на день, контролировать поручения — в случае, если вы менеджер — и многое другое.

пример список дел на неделю

Список дел не сможет заставить вас работать, но замотивировать на избавление от вездесущей лени и ощущения “время опустить руки” — пожалуйста. Всегда приятно иметь перед глазами план на день вперед, но, если хотите, добавить “изюминку” в виде пары свободных часов.

Когда лучше всего заниматься планированием?

Для этого эксперты советуют выделять утром и вечером по 5 минут. Их будет вполне достаточно, чтобы определить список дел на предстоящий день, расставить приоритеты и выбрать систему, по которой работать.

И самое важное правило — ни на что не отвлекайтесь. Если вы работаете над задачей, не переключайтесь на другие дела, лучше сфокусируйтесь на том, что творите. Тогда и планирование, и список дел обретут смысл и результативность.

Мы рассмотрели все самые основные элементы и правила работы со списком дел. Не стоит маниакально придерживаться всех сразу, но выбрать одно из них — обязательный атрибут успеха. Ну а если удастся изобрести свою систему, по которой работать удобнее лично вам, то обязательно расскажите об этом нам — и мы ее реализуем на базе ЛидерТаска!

▲ Наверх