--> -->

Российские и зарубежные аналоги Trello

Для организации управления проектами, рабочими процессами и деятельностью небольших групп часто применяются специальные сервисы, работающие по Kanban-методологии. Их основная цель - наглядно отображать существующие задачи в режиме реального времени. Одной из таких популярных программ, оформленной в виде «канбан доски», является Trello. К преимуществам данного приложения можно отнести простой, интуитивно понятный интерфейс, удобство в работе и функциональность.

Российская альтернатива Trello - сервис ЛидерТаск

Создавайте Kanban-доски и ведите проекты в web-версии электронного планировщика задач ЛидерТаск. Создавайте карточки, перемещайте их между этапами вашего проекта, приглашайте коллег для совместной работы – весь рабочий процесс у вас перед глазами.

Однако в последнее время появились другие, не менее интересные приложения. В наш рейтинг мы включили лучшие сервисы и программы для управления задачами и проектами, которые станут отличной альтернативой Trello в 2022 году.

ТОП-7 аналогов Trello для командной и индивидуальной работы

Предлагаем разобраться, почему пользователи выбирают следующие аналоги Trello на практических примерах. С их преимуществами и особенностями ознакомимся в нашем обзоре.

1. ЛидерТаск

Главный экран ЛидерТаск полный экран

Комфортный в использовании, российский аналог Trello, помогающий эффективно управлять делами и временем. Работает на любых платформах. Эффективен для индивидуального и командного использования. В программу встроен календарь, позволяющий быстро переключаться между задачами. Действует система напоминаний о предстоящих событиях. Приложение будет напоминать о ваших планах на каждый день, поможет рационально распределить рабочее и личное время для получения лучших результатов.

Основные функции

  • Организация совместной работы над проектами.
  • Составление списков задач на день, неделю, месяц.
  • Делегирование.
  • Доступ к доскам по ссылкам.
  • Распределение заданий по приоритетности и контроль их выполнения.
  • Выстраивание полной картины достижения целей в рамках проекта.
  • Прикрепление файлов к проектам.
  • Организация взаимодействия в команде.

Преимущества

  • Множество полезных функций для работы над проектами.
  • Наглядное отображение задач в виде дерева.
  • Гибкая система фильтрации.
  • Возможность цветового выделения задач, присвоение им статусов.
  • Совместимость с любыми цифровыми платформами и популярными сервисами.
  • Эффективная работа в онлайн и оффлайн режиме.

Тарифы

  1. Базовая бесплатная версия для новичков.
  2. Премиум тариф для профессионального использования. Стоимость: от 217 руб. в месяц за пользователя.
  3. Бизнес версия для команд стоимостью от 331 рублей на пользователя ежемесячно.

2. Asana

Asana

Ещё одна достойная альтернатива Trello, работающая по принципу канбан доски, удобная и простая в управлении. Asana упрощает работу с документами, помогает отслеживать задачи, организует слаженную работу внутри команды.

Основные функции

  • Сопровождение работы проекта.
  • Автоматизация рабочих процессов внутри компании.
  • Организация коммуникаций и обмена документами.
  • Сохранение важной информации в одном месте.

Преимущества

  • Удобная система уведомлений.
  • Возможность ручного создания тегов.
  • Цветные пометки для уведомлений.
  • Богатый набор инструментов для настройки задач и подзадач.

Тарифы

  1. Бесплатный, по подписке, для команды до 15 человек. Включает безлимитное количество задач и проектов, бесплатное хранилище сохранённых файлов, календарь, вкладки в виде доски и списков.
  2. Premium, для серьёзных проектов, с оплатой до 10,99 долларов за пользователя в месяц. Кроме перечисленных опций в данной версии доступны конструкторы рабочих процессов, консоль администратора, закрытые проекты.
  3. Business, для предприятий и масштабного бизнеса. С абонентской платой 24,99 долларов в месяц на юзера. В версию входят все возможности «Премиума», плюс расширенная интеграция с сервисами Tableau, Power BI, Salesforce, Adobe Creative Cloud, другие дополнительные опции.

3. Kaiten

Kaiten

Удобная замена Trello, поддерживающая гибкие методологии Scrum и Kanban, представляющая собой многофункциональную систему для управления рабочими процессами и командами.

Основные функции

  • Планирование работ для всех участников бизнес процессов.
  • Приоритетное распределение задач с использованием Канбан метода.
  • Отслеживание статусов задач всех сотрудников и команды в целом.
  • Аналитика.
  • Организация единой коммуникационной среды для взаимодействия сотрудников.

Преимущества

  • Отображение нескольких досок на одном экране.
  • Простое создание связей между карточками.
  • Неограниченное количество строк и колонок в досках.
  • Наличие расширенных функций для скрам-команд.

Тарифы

  1. Free, с бесплатным периодом и базовыми возможностями.
  2. Standard, со стоимостью от 420 рублей в месяц за пользователя.
  3. Pro, с профессиональным консультантом, по цене 560 рублей за пользователя ежемесячно.
  4. Enterprise, по специальной цене, формирующейся, исходя из потребностей компании.

4. YouGile

YouGile

Если вы подбираете бесплатные аналоги Trello, обратите внимание на это приложение, которое с успехом может заменить популярный планер. В функционал YouGile включены 5 видов отчётов для создания таблиц, сводок, лент событий и распределения задач сотрудникам.

Основные функции

  • Организация взаимодействия в команде с помощью индивидуальных и групповых мессенджеров, электронной почты.
  • Продуктивная работа на всех цифровых платформах, включая Windows, Linux, iOS и Android.
  • Создание отчётов, расписаний, уведомлений.
  • Учёт времени.
  • Отслеживание выполнения задачи.

Преимущества

  • Наличие 72 различных параметров для настроек.
  • Удобная форма досок с карточками для размещения и хранения информации.
  • Чат по каждой задаче.
  • Календарь.

Тарифы

  1. Бесплатный для групп до 10 человек.
  2. Для предприятий и больших команд от 11 пользователей стоимость составляет 333 рубля в месяц.
  3. Коробочная версия, стоимостью 579 рублей за пользователя.

5. Wrike

Wrike

Комфортный в использовании, современный и функциональный инструмент для организации работы в команде, систематизации рабочих процессов, по возможностям и характеристикам не уступающий Trello. Wrike помогает планировать проекты, расставлять задачи по приоритету и контролировать ход их исполнения. Функционирует в виде десктоп версии для платформ Windows, MacOS, и приложения для мобильных устройств на Android и iOS.

Основные функции

  • Работа со всеми подразделениями компании в режиме реального времени.
  • Организация совместной работы с удалёнными сотрудниками.
  • Управление кампаниями в социальных сетях.
  • Быстрый доступ к проектам и задачам.
  • Аналитика работы компании в целом и каждого участника рабочего процесса в отдельности.

Преимущества

  • Приятный, интуитивно понятный интерфейс.
  • Комфорт, удобство в использовании.
  • Безопасность данных, защищённая протоколами TLS и HTTPS.
  • Множество гибких настроек, для адаптации под потребности бизнеса.

Тарифы

  1. Free, базовый бесплатный тариф. Включает до 5 пользователей.
  2. Professional, стоимостью 9,80 долларов за пользователя ежемесячно. Входит опция совместного планирования проектов и добавление до 15 участников.
  3. Business, для совместной работы в командах до 200 человек. Стоимость: 24,8 долларов в месяц за юзера.
  4. Enterprise, эффективное комплексное решение для крупных компаний с расширенными настройками безопасности.

6. Планфикс

Планфикс

Отечественная разработка со специальным приложением «Карточки» в некоторых источниках носит звание «русскоязычного аналога Trello». Главная особенность планировщика – возможность изменения задач при перемещении их между столбцами.

Основные функции

  • Создание единого рабочего пространства для эффективной работы над проектами.
  • Отчёты с настройкой внешнего вида.
  • Организация взаимодействия между коллегами в рамках совместных проектов.
  • Планировщики для отображения задач, личных дел, расписаний на одном рабочем столе.

Преимущества

  • Удобные доски с гибкими настройками.
  • Работа с любыми задачами.
  • Функция «скрытых проектов», доступных ограниченному количеству сотрудников.
  • Простота использования.
  • Автоматическое переключение между досками.
  • Готовые варианты для различных бизнес структур.

Тарифы

  1. Бесплатный, для команды численностью до 5 человек.
  2. Профессиональный, стоимостью от 2 евро за пользователя, для групп из 6 – 99 человек.
  3. Бизнес, 3,5 евро, для команд, включающих от 6 до 255 сотрудников.
  4. Корпорация, по цене 5 евро за пользователя, на 5000 человек.

7. Битрикс24

Битрикс 24

Единая рабочая платформа, позволяющая заменить Trello и несколько десятков различных инструментов для организации управления в компаниях любого масштаба.

Основные функции

  • Постановка и контроль выполнения задач.
  • CRM система для анализа данных, учёта клиентской базы.
  • Совместная работа в проектах.
  • Конструктор сайтов и лэндингов.
  • Автоматизация бизнес процессов.

Преимущества

  • Расширенные возможности в планировании и реализации проектов.
  • Интеграция с 1С.
  • Простота использования.
  • Работа на всех цифровых устройствах.
  • Видеозвонки с включением до 48 участников.
  • Эффективный учёт рабочего времени.
  • Отчёты, аналитика.

Тарифы

  1. Бесплатный.
  2. Базовый, по цене 1 990 за пользователя в месяц.
  3. Стандартный, стоимостью 4790 ежемесячно.
  4. Профессиональный, за 9590 рублей в месяц.

Заключение

Электронные приложения, использующие канбан-доски, идеальны для команд, применяющих в работе гибкие методы управления проектами и планирования. Эффективно работают в небольших командах и крупных коллективах. Чтобы выбрать подходящую замену Trello, можно попробовать базовые версии программ. Во время пробного периода у вас будет возможность ознакомиться с их сильными сторонами и недостатками и принять дальнейшее решение о целесообразности приобретения полной версии.

LeaderTask
Космонавтов, 11, помещение 1
Ярославль, РФ 150062
+7 (4852) 68-58-20 911@leadertask.com