Лучшие российские и зарубежные аналоги Trello в 2025 году

Для организации управления проектами и рабочими процессами, деятельностью небольших команд часто применяются специальные сервисы, работающие по Kanban-методологии. Их основная цель – наглядно отображать существующие задачи в режиме реального времени.
Одним из таких популярных сервисов, оформленных в виде канбан-доски, является Trello. К преимуществам данного приложения можно отнести простой, интуитивно понятный интерфейс, удобство в работе и функциональность.
Atlassian уходит с российского рынка, управление проектами в Trello становится невозможным из-за прекращения поддержки ранее созданных аккаунтов. Из-за блокировки появилась необходимость корректно перенести данные в другой, новый для себя сервис.
На такой случай мы представили в нашем рейтинге лучшие сервисы для проектного управления, которые станут отличной альтернативой Trello в 2025 году.
ТОП-7 аналогов Trello для командной и индивидуальной работы
Собрали и подготовили для вас ТОП бесплатных аналогов Trello. В нашем обзоре речь пойдет о преимуществах и особенностях сервисов, расскажем о мощных инструментах и поможем определиться с выбором. Мы протестировали другие сервисы и предлагаем вам разобраться, почему пользователи выбирают следующие альтернативы на практических примерах.
1. ЛидерТаск

Российский аналог Трелло для планирования и управления задачами. Приложение подходит как для личного использования, так и для работы в команде. ЛидерТаск поможет составить список задач, по мере выполнения которых можно расставить приоритеты и проконтролировать работу сотрудников. Таск-трекер можно скачать на компьютер или запустить в браузере, а так же использовать как мобильное приложение на смартфоне или планшете.
Основные функции
- Канбан-доски.
- Система поручений, отслеживания и оценки результатов.
- Фильтрация и сортировка задач. Можно создавать пользовательские фильтры.
- Календарь и ежедневник для планирования на день, неделю или месяц.
- Чат для обсуждения рабочих вопросов и обмена файлами в карточках.
- Публичные канбан-доски с доступом по ссылке.
- Создание подзадач и чек-листов.
Преимущества
- Неограниченная вложенность задач и проектов.
- Пользовательские метки и цвета для кастомизации.
- Гибкая система ролей и настройки доступов.
- Сервис не требует постоянного подключения к интернету.
Тарифы
- Базовая версия приложения предоставляется бесплатно.
- Премиум предназначен для одного пользователя. Стоимость от 3199 руб/год.
- Бизнес — командный тариф от 4999 руб. за каждого сотрудника ежегодно.
2. Asana

Atlassian ушёл, а Asana осталась! Достойная замена Трелло, работающая по принципу канбан, удобная и простая в управлении. Прокачанный инструмент Asana больше рассчитан на командную деятельность, позволяет управлять проектами, упрощает работу с документами, помогает отслеживать задачи и сохранять их в облачных хранилищах.
Основные функции
- Ведение проектов.
- Автоматизация рабочих процессов внутри компании.
- Организация коммуникаций и обмена документами.
- Сохранение важной информации в одном месте.
Преимущества
- Удобная система уведомлений.
- Возможность делать теги.
- Цветные пометки для уведомлений.
- Очень богатый набор инструментов для настройки задач и подзадач.
Тарифы
- Бесплатный, по подписке, позволяет подключить аккаунты команды до 15 человек. Возможность создать безлимитное количество задач и проектов, хранилище сохранённых файлов, хранить большую базу данных, календарь, вкладки в виде доски и списков.
- Premium, с оплатой до $10,99 за пользователя в месяц. Кроме перечисленных опций в данной версии доступны конструкторы рабочих процессов, консоль администратора, закрытые проекты.
- Business, подойдет для предприятий и масштабного бизнеса. С абонентской платой $24,99 в месяц на юзера. В версию входят все возможности «Премиума», плюс расширенная интеграция с сервисами Tableau, Power BI, Salesforce, Adobe Creative Cloud, Google диска и другие дополнительные опции.
3. Kaiten

Рассматривая русские аналоги Trello нельзя не упомянуть данный сервис. Kaiten – удобная программа, поддерживающая гибкие методологии Scrum и Kanban в одной доске, представляющая собой многофункциональную систему для управления рабочими процессами и командами. Отличается интуитивно понятным интерфейсом и простотой использования.
Основные функции
- Планирование работ для всех участников бизнес процессов.
- Приоритетное распределение задач с использованием Канбан метода.
- Отслеживание статусов задач всех сотрудников и команды в целом.
- Возможность рассматривать аналитику.
- Организация единой коммуникационной среды для взаимодействия в команде.
Преимущества
- Отображение нескольких досок на одном экране.
- Простое создание связей между карточками.
- Неограниченное количество строк и колонок в досках.
- Наличие расширенных функций для скрам-команд.
Тарифы
- Free, с пробным периодом и базовыми функциями, большая часть возможностей недоступна.
- Standard, со стоимостью от 420 рублей в месяц за пользователя.
- Pro, с профессиональным консультантом, по цене 560 рублей за пользователя ежемесячно.
- Enterprise, по специальной цене, без ограничений по количеству пользователей.
4. YouGile

Если вы ищете альтернативу Трелло, обратите внимание на это приложение, которое с успехом может заменить популярный планер. В функционал YouGile включены 5 видов отчётов для создания таблиц, сводок, лент событий и распределения задач сотрудникам.
Основные функции
- Организация взаимодействия в команде с помощью индивидуальных и групповых мессенджеров, электронной почты.
- Представлен на всех цифровых платформах, включая Windows, Linux, iOS и Android.
- Создание отчётов, расписаний, уведомлений.
- Учёт времени.
- Отслеживание выполнения задач.
Преимущества
- Имеет более 72 различных параметров для настроек.
- Удобная форма досок с карточками для размещения и хранения информации.
- Интерфейс на русском языке.
- Чат по каждой задаче.
- Календарь.
Тарифы
- Free, до 10 человек.
- Для предприятий и больших команд от 11 пользователей стоимость составляет 333 рубля в месяц.
- Коробочная версия, стоимостью 579 рублей за пользователя.
5. Wrike

Wrike непросто так находится в этой подборке, ведь это аналог Trello, который комфортен в использовании, полноценный современный и функциональный инструмент, который заточен для организации работы в команде, систематизации рабочих процессов. Wrike помогает планировать проекты, расставлять задачи по приоритету и контролировать ход их исполнения. Функционирует в виде десктоп версии для платформ Windows, MacOS, и приложения для мобильных устройств на Android и iOS.
Основные функции
- Работа со всеми подразделениями компании в режиме реального времени.
- Организация совместной работы с удалёнщиками.
- Управление кампаниями в социальных сетях.
- Быстрый доступ к проектам и задачам.
- Аналитика работы компании в целом и каждого участника рабочего процесса в отдельности.
Преимущества
- Приятный, интуитивно понятный интерфейс, в котором просто разобраться.
- Комфорт, удобство в использовании.
- Безопасный протокол TLS/HTTPS.
- Множество гибких настроек, для адаптации под потребности бизнеса.
Тарифы
- Free, базовый тариф. Включает до 5 пользователей.
- Professional, стоимостью $9,80 за пользователя ежемесячно. Входит опция совместного планирования и добавление до 15 участников команды.
- Business, для совместной работы в командах до 200 человек. Стоимость: $24,8 в месяц за юзера.
- Enterprise, эффективное комплексное решение для крупных компаний с расширенными настройками безопасности.
6. Планфикс

ПланФикс – отечественная разработка со специальным модулем «Карточки». В некоторых источниках носит звание «русскоязычного Trello». Главная особенность планировщика – возможность изменения задач при перемещении их между столбцами.
Основные функции
- Создает единое рабочее пространство для эффективной работы.
- Отчёты с настройкой внешнего вида.
- Организация взаимодействия между коллегами.
- Планировщики для отображения задач, личных дел, расписаний на одном рабочем столе.
Преимущества
- Удобные доски с гибкими настройками.
- Функция «скрытых проектов», доступных ограниченному количеству сотрудников.
- Простота использования.
- Автоматическое переключение между досками.
- Готовые варианты для различных бизнес структур.
Тарифы
- Free, для команды численностью до 5 человек.
- Профессиональный, стоимостью от 2 евро за пользователя, для групп из 6 – 99 человек.
- Бизнес, 3,5 евро, для команд, включающих от 6 до 255 сотрудников.
- Корпорация, по цене 5 евро за пользователя, на 5000 человек.
7. Битрикс24

Единая рабочая система Битрикс. Замена нескольких десятков различных инструментов, включая канбан-доски, диаграмму Ганта и базу знаний для организации управления в компаниях любого масштаба. Проверили сервис и сделали для себя вывод, что Битрикс имеет связку огромных возможностей и инструментов для ведения проектов, реализации разного рода целей и задач, а также преуспевает по срокам выполнения задач.
Основные функции
- Постановка и контроль выполнения задач.
- CRM система для анализа данных, учёта клиентской базы.
- Совместные проекты.
- Конструктор сайтов и лэндингов.
- Автоматизация бизнес процессов.
Преимущества
- Расширенные возможности в планировании и реализации проектов.
- Частично интеграция с другими сервисами и с 1С.
- Простота использования, инструкция для начинающих пользователей.
- Работа на всех цифровых устройствах.
- Видеозвонки с включением до 48 участников.
- Эффективный учёт рабочего времени.
- Отчёты, аналитика.
Тарифы
- Бесплатный.
- Базовый, по цене 1 990 за пользователя в месяц.
- Стандартный, стоимостью 4790 ежемесячно.
- Профессиональный, за 9590 рублей в месяц.
Заключение
Электронные приложения, использующие канбан-доски, идеальны для команд, применяющих гибкие системы управления проектами и планирования, эффективно работают в небольших командах и крупных коллективах. Чтобы выбрать подходящее бесплатное приложение и качественно осуществить переезд или импорт ваших данных из Trello, можно попробовать базовые версии или пробные периоды. Во время пробного периода у вас будет возможность ознакомиться с их сильными сторонами и недостатками и принять дальнейшее решение о целесообразности приобретения полной версии.
Узнайте и сравните инструменты, выбрав аналог Trello, который больше подходит под ваши цели.