Метрика
Поможем вашей команде с переездом из Trello в LeaderTask
Переезд из Trello
Подробнее

Лучшие аналоги Trello в 2024 году

Ярослав Кириллов
7 апреля 2022
6 минут
5/5 - (3 голоса)

Для организации управления проектами и рабочими процессами, деятельностью небольших команд часто применяются специальные сервисы, работающие по Kanban-методологии. Их основная цель — наглядно отображать существующие задачи в режиме реального времени. Одним из таких популярных сервисов, оформленных в виде канбан-доски, является Трелло. К преимуществам данного приложения можно отнести простой, интуитивно понятный интерфейс, удобство в работе и функциональность.

Поможем перенести ваши данные и переехать из Trello в ЛидерТаск

Подробная инструкция

Atlassian уходит с российского рынка, управление проектами в Trello становится невозможным из-за прекращения поддержки ранее созданных аккаунтов. Из-за блокировки появилась необходимость корректно перенести данные в другой, новый для себя сервис.
На такой случай мы представили в нашем рейтинге лучшие сервисы для проектного управления, которые станут отличной альтернативой в 2024 году.

***

ТОП-7 аналогов Trello для командной и индивидуальной работы

Собрали и подготовили для вас ТОП самых заслуживающих продуктов, которые полностью могут стать альтернативой Трелло. В нашем обзоре речь пойдет о преимуществах и особенностях сервисов, расскажем о мощных инструментах и поможем определиться с выбором. Мы протестировали другие сервисы и предлагаем вам разобраться, почему пользователи выбирают следующие альтернативы на практических примерах.

1. ЛидерТаск

Главный экран ЛидерТаск полный экран

Российский аналог Trello для планирования и управления задачами. Приложение подходит как для личного использования, так и для работы в команде. ЛидерТаск поможет составить список задач, по мере выполнения которых можно расставить приоритеты и проконтролировать работу сотрудников. Можно скачать на компьютер, планшет, телефон или запустить в браузере.

Основные функции

  • Канбан-доски и списки задач для управления проектами.
  • Система поручения задач, отслеживания и оценки результатов.
  • Фильтрация и сортировка задач. Можно создавать пользовательские фильтры.
  • Календарь и ежедневник для планирования на день, неделю или месяц.
  • Чат задачи для обсуждения рабочих вопросов и обмена файлами.
  • Публичные канбан-доски с доступом по ссылке.
  • Создание подзадач и чек-листов.

Преимущества

  • Неограниченная вложенность задач и проектов.
  • Пользовательские метки и цвета для выделения задач.
  • Гибкая система ролей и настройки доступов.
  • Сервис не требует постоянного подключения к интернету.
  • Легко перенести карточку с задачей и проект из других сервисов.

Тарифы

  1. Базовая версия приложения предоставляется бесплатно.  
  2. Премиум предназначен для одного пользователя. Стоимость от 241 руб/мес.
  3. Бизнес — командный тариф от 375 руб. за пользователя ежемесячно.
***

2. Asana

Asana

Atlassian ушёл, а Asana осталась! Достойная альтернатива доскам Trello, работающая по принципу канбан, удобная и простая в управлении. Прокачанный инструмент Asana больше рассчитан на командную деятельность, упрощает работу с документами, помогает отслеживать задачи и сохранять их в облачных хранилищах, организует слаженную работу внутри команды.

Основные функции

  • Сопровождение работы проекта.
  • Автоматизация рабочих процессов внутри компании.
  • Организация коммуникаций и обмена документами.
  • Сохранение важной информации в одном месте.

Преимущества

  • Удобная система уведомлений.
  • Возможность делать теги.
  • Цветные пометки для уведомлений.
  • Очень богатый набор инструментов для настройки задач и подзадач.

Тарифы

  1. Бесплатный, по подписке, позволяет подключить аккаунты команды до 15 человек. Возможность создать безлимитное количество задач и проектов, хранилище сохранённых файлов, хранить большую базу данных, календарь, вкладки в виде доски и списков.
  2. Premium, для серьёзных проектов, с оплатой до 10,99 долларов за пользователя в месяц. Кроме перечисленных опций в данной версии доступны конструкторы рабочих процессов, консоль администратора, закрытые проекты.
  3. Business, подойдет для предприятий и масштабного бизнеса. С абонентской платой 24,99 долларов в месяц на юзера. В версию входят все возможности «Премиума», плюс расширенная интеграция с сервисами Tableau, Power BI, Salesforce, Adobe Creative Cloud, Google диска и другие дополнительные опции.
***

3. Kaiten

Kaiten

Рассматривая аналоги Trello нельзя не упомянуть данный сервис. Kaiten — удобная программа, поддерживающая гибкие методологии Scrum и Kanban в одной доске, представляющая собой многофункциональную систему для управления рабочими процессами и командами. Отличается интуитивно понятным интерфейсом и простотой использования.

Основные функции

  • Планирование работ для всех участников бизнес процессов.
  • Приоритетное распределение задач с использованием Канбан метода.
  • Отслеживание статусов задач всех сотрудников и команды в целом.
  • Возможность рассматривать аналитику.
  • Организация единой коммуникационной среды для взаимодействия сотрудников.

Преимущества

  • Отображение нескольких досок на одном экране.
  • Простое создание связей между карточками.
  • Неограниченное количество строк и колонок в досках.
  • Наличие расширенных функций для скрам-команд.

Тарифы

  1. Free, с пробным периодом и базовыми функциями, большая часть возможностей недоступна.
  2. Standard, со стоимостью от 420 рублей в месяц за пользователя.
  3. Pro, с профессиональным консультантом, по цене 560 рублей за пользователя ежемесячно.
  4. Enterprise, по специальной цене, формирующейся, исходя из потребностей компании.
***

4. YouGile

YouGile

Если вы ищете аналог Трелло, обратите внимание на это приложение, которое с успехом может заменить популярный планер. В функционал YouGile включены 5 видов отчётов для создания таблиц, сводок, лент событий и распределения задач сотрудникам.

Основные функции

  • Организация взаимодействия в команде с помощью индивидуальных и групповых мессенджеров, электронной почты.
  • Продуктивная работа на всех цифровых платформах, включая Windows, Linux, iOS и Android.
  • Создание отчётов, расписаний, уведомлений.
  • Учёт времени.
  • Отслеживание выполнения задач.

Преимущества

  • Имеет более 72 различных параметров для настроек.
  • Удобная форма досок с карточками для размещения и хранения информации.
  • Чат по каждой задаче.
  • Календарь.

Тарифы

  1. Free, Yougile ограничивает работу до 10 человек.
  2. Для предприятий и больших команд от 11 пользователей стоимость составляет 333 рубля в месяц.
  3. Коробочная версия, стоимостью 579 рублей за пользователя.
***

5. Wrike

Wrike

Wrike непросто так находится в этой подборке, ведь это альтернатива Trello, которая комфортна в использовании, полноценный современный и функциональный инструмент, который заточен для организации работы в команде, систематизации рабочих процессов. Wrike помогает планировать проекты, расставлять задачи по приоритету и контролировать ход их исполнения. Функционирует в виде десктоп версии для платформ Windows, MacOS, и приложения для мобильных устройств на Android и iOS.

Основные функции

  • Работа со всеми подразделениями компании в режиме реального времени.
  • Организация совместной работы с удалёнными сотрудниками.
  • Управление кампаниями в социальных сетях.
  • Быстрый доступ к проектам и задачам.
  • Аналитика работы компании в целом и каждого участника рабочего процесса в отдельности.

Преимущества

  • Приятный, интуитивно понятный интерфейс, в котором просто разобраться.
  • Комфорт, удобство в использовании.
  • Безопасный протокол TLS/HTTPS.
  • Множество гибких настроек, для адаптации под потребности бизнеса.

Тарифы

  1. Free, базовый тариф. Включает до 5 пользователей.
  2. Professional, стоимостью 9,80 долларов за пользователя ежемесячно. Входит опция совместного планирования проектов и добавление до 15 участников команды.
  3. Business, для совместной работы в командах до 200 человек. Стоимость: 24,8 долларов в месяц за юзера.
  4. Enterprise, эффективное комплексное решение для крупных компаний с расширенными настройками безопасности.
***

6. Планфикс

Planfix

ПланФикс — отечественная разработка со специальным модулем «Карточки». В некоторых источниках носит звание «русскоязычного Trello». Главная особенность планировщика – возможность изменения задач при перемещении их между столбцами.

Основные функции

  • Создает единое рабочее пространство для эффективной работы.
  • Отчёты с настройкой внешнего вида.
  • Организация взаимодействия между коллегами в рамках совместных проектов.
  • Планировщики для отображения задач, личных дел, расписаний на одном рабочем столе.

Преимущества

  • Удобные доски с гибкими настройками.
  • Работа с любыми задачами.
  • Функция «скрытых проектов», доступных ограниченному количеству сотрудников.
  • Простота использования.
  • Автоматическое переключение между досками.
  • Готовые варианты для различных бизнес структур.

Тарифы

  1. Free, для команды численностью до 5 человек.
  2. Профессиональный, стоимостью от 2 евро за пользователя, для групп из 6 – 99 человек.
  3. Бизнес, 3,5 евро, для команд, включающих от 6 до 255 сотрудников.
  4. Корпорация, по цене 5 евро за пользователя, на 5000 человек.
***

7. Битрикс24

Битрикс 24

Единая рабочая платформа Битрикс. Замена нескольких десятков различных инструментов для организации управления в компаниях любого масштаба. Проверили сервис и сделали для себя вывод, что Битрикс имеет связку огромных возможностей и инструментов для ведения проектов, реализации разного рода целей и задач, а также преуспевает по срокам выполнения задач.

Основные функции

  • Постановка и контроль выполнения задач.
  • CRM система для анализа данных, учёта клиентской базы.
  • Совместная работа в проектах.
  • Конструктор сайтов и лэндингов.
  • Автоматизация бизнес процессов.

Преимущества

  • Расширенные возможности в планировании и реализации проектов.
  • Частично интеграция с другими сервисами и с 1С.
  • Простота использования, инструкция для начинающих пользователей.
  • Работа на всех цифровых устройствах.
  • Видеозвонки с включением до 48 участников.
  • Эффективный учёт рабочего времени.
  • Отчёты, аналитика.

Тарифы

  1. Бесплатный.
  2. Базовый, по цене 1 990 за пользователя в месяц.
  3. Стандартный, стоимостью 4790 ежемесячно.
  4. Профессиональный, за 9590 рублей в месяц.
***

Заключение

Электронные приложения, использующие канбан-доски, идеальны для команд, применяющих в работе гибкие методы управления проектами и планирования (подробнее по ссылкам), эффективно работают в небольших командах и крупных коллективах. Чтобы выбрать подходящее бесплатное приложение и качественно осуществить переезд или импорт ваших данных, можно попробовать базовые версии или пробные периоды. Во время пробного периода у вас будет возможность ознакомиться с их сильными сторонами и недостатками и принять дальнейшее решение о целесообразности приобретения полной версии.
Узнайте и сравните альтернативные инструменты, выбрав менеджер задач, который больше подходит под ваши цели.

Какие альтернативы Trello существуют?
Альтернатива Trello, как выбрать подходящую?
Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
5/5 - (3 голоса)
Планировщик-органайзер для профессионала
Наслаждайся
простотой и удобством
планирования своих
задач.
Скачать