.jpg)
Todoist — программа для работы с задачами. Ее аналоги должны включать в себя похожие функции или даже иметь преимущества перед ней. Один из аналогов Todoist — органайзер LeaderTask.
Планировщик универсален и имеет применение в:
- личном использовании
- управлении задачами компании
- контроле рабочего времени сотрудников
- ведении проектов
ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ СВОЕЙ ПРОДУКТИВНОСТИ
В вашем распоряжении рабочая область, в которой: Календарь с возможностью просмотра своих планов на будущее (с выбором периода) / Списки задач с разным наименованием / Проекты / Ежедневник / Инструменты для менеджмента / Установка напоминаний / Всплывающие уведомления / Работа с файлами, чек-листами, добавление заметок / Умные уведомления / Статистика / Работа с контактами / Задачи из почты или браузера / Метки и цвета для задач / Структура для задач (задачи и подзадачи — древовидность).

УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ КОМПАНИИ — УСПЕТЬ ВСЕ И СРАЗУ!
ЛидерТаск наполнен командами для управления компанией:
Список сотрудников в главном окне / Создание отделов (отдел продажи / отдел маркетинга) / Поручения и перепоручения / Общие проекты, командная работа / Всплывающие уведомления / Установка напоминаний с повторениями / Установка рабочего времени / Индивидуальные доступы к задачам / Номера недель в календаре / История по задачам.
.jpg)
КОНТРОЛЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ — ЧТО ДЕЛАЕТ СОТРУДНИК?
В ЛидерТаск для контроля рабочего времени используют статусы, которые сообщают о процессе работы сотрудника. Статусы, которые можно установить для задачи: В работе / Не началось / Отложено / Отменено / Завершено / Отклонено / Готово к сдаче / Отправить на доработку.
- «Готово к сдаче» — устанавливается при отправке готового задания руководителю для проверки
- «Отправить на доработку» — при необходимости переделать задачу или внести правки

ТАЙМЕР ВАШИХ ЗАДАЧ — Хронометраж
Для уточнения расхода времени на задачу используется инструмент — хронометраж. После установки статуса «В работе» начинается отсчет времени, который вы можете наблюдать у себя в задаче. Предварительно выставляете план (сколько планируете потратить времени на данную задачу) и если время истекает, планировщик уведомляет вас об истечении срока.

ВЕДЕНИЕ ПРОЕКТОВ
Ведение личных или общих проектов в органайзере LeaderTask. Создание проектов для персонального использования или проектов с доступом для других лиц (добавление участников или предоставление доступа по ссылке). В общих проектах возможны: обсуждения задачи / отправка файлов /добавление заметок, чек-листов.
ЛидерТаск является многоформатным приложением на любое устройство с достойным набором функционала, которое регулярно обновляется. Учитывается мнение пользователей программы, и вносятся изменения для удобной работы с задачами. Настройки программы позволяют мобилизировать приложение под свои параметры. Пользуйтесь планировщиком и решайте свои задачи в удовольствие.
