Канбан доска – универсальный инструмент для совместной работы над проектами, применяющийся в разных сферах. Например, в программировании, разработке ПО, логистике, строительной индустрии, других областях, связанных с решением задач. Kanban- доска может быть физической или виртуальной. Состоит из поля, разделённого на колонки, в которых перемещаются карточки с описанием задач (бэклогов). Они распределяются в колонках по приоритетности, прогрессу и срокам.
Создавайте проекты и приглашайте коллег для работы. С канбан-доской весь рабочий процесс будет перед глазами.
Kanban-доска нужна для ускорения процесса перехода задач из категории «Что нужно сделать?» в категорию «Завершено». Инструменты Канбан позволяют понять, на каких заданиях постоянно «застревает» команда, обнаружить её слабые места.
Многие компании для Kanban-проектов до сих пор используют обычные доски со стикерами. Но, в последнее время популярность получили Канбан-доски онлайн. Они востребованы в небольших IT-компаниях и гигантских корпорациях. О самых удобных решениях, с точки зрения функциональности, удобства, других особенностей, расскажем подробнее.
ЛидерТаск — это эффективный инструмент для организации командной работы. Объединяет функции канбан-доски, календаря, планировщика, ежедневника и менеджера задач.
В сервисе можно обсуждать выполнение заданий с коллегами через удобный корпоративный чат. Перепоручать их исполнение другим сотрудникам. Добавлять к задачам комментарии, документы, любые файлы. Благодаря гибким настройкам ЛидерТаск можно легко настроить под себя или под потребности конкретного бизнеса.
Поручайте задачи сотрудникам и отслеживайте их выполнение. При помощи статусов можно в любой момент узнать, какие поручения выполнены, что находится в работе, а к каким заданиям исполнитель ещё не приступал. После завершения исполнитель отправит задачу на проверку.
Пожалуй, самое популярное и известное Канбан приложение, использующееся для управления проектами. Его выбирают такие всемирно известные концерны, как Google, Nike и многие другие представители IT сферы и бизнеса. В приложении можно создавать неограниченное количество досок, карточек и списков. Прикреплять к ним картинки, другие файлы. Делегировать задания исполнителям, прикрепляя к ним карточки с их именем. Устанавливать приоритетность, темы, сроки выполнения задач. Настраивать интеграции с другими популярными инструментами: Gmail, Dropbox или другими.
Сервис удобен для командного или индивидуального применения в маркетинге, управлении персоналом, продажах. В функционал бесплатной версии входит 10 досок на каждого участника (без ограничений по численности). Другие его плюсы:
Программа подходит пользователям и компаниям, которым достаточно базовых функций Kanban доски.
Бесплатная версия, включающая 10 досок на пользователя, и платный тариф от 5 долларов в месяц за участника.
Популярная система управления проектами от компании Atlassian, поддерживающая методику Канбан, предназначенная для отслеживания системных ошибок и взаимодействия с пользователями программных продуктов. В приложении можно создавать неограниченное количество карточек и досок. Программа обладает развёрнутым и богатым функционалом. В ней можно отслеживать эффективность и загруженность исполнителей, работающих над проектом. Использовать шифрование для защиты данных от посторонних. Визуализировать общую картину работы на дорожных картах проекта. Фиксировать коррективы в коде и показывать их в приложении. Автоматизировать рабочие процессы с помощью готовых шаблонов.
Сервис доступен в виде веб-версии, приложениях для смартфонов (iOS, Android) и Windows Phone.
Полноценная CRM-система, успешно заменяющая несколько сервисов для организации работы над проектами. В ней можно создавать доски, карточки с задачами, отслеживать качество и сроки их выполнения. Одновременно вести несколько разных по направлениям проектов. Создавать повторяющиеся задания, настраивать рабочие процессы. Фильтровать карточки по тегам, приоритетности, срочности. Разбивать задачи на подзадачи. Расширять возможности приложения за счёт интеграции со сторонними сервисами, такими, как Jira, ScrumGenius, Happy Fox и многими другими.
Простое в использовании приложение для управления проектами с возможностями канбан доски. Предназначено для создания заметок, работы с документами, управления базами данных. По устройству напоминает блокнот, в который можно добавить более 30 вариантов контента, включая аудио, видео файлы, коды, текстовую и другую информацию. Сервис пользуется популярностью у редакторов, дизайнеров, программистов и фрилансеров.
Notion работает на компьютере, в веб-браузере в режиме онлайн. Включает версии для iOS, Mac и Android.
Удобный инструмент для быстрой работы с карточками с встроенным таймером Pomodoro для управления временем. Для лучшей ориентации все карточки имеют собственные цветовые метки. Все изменения, вносимые в доску, автоматически отображаются у всех участников, работающих над проектом. В программе присутствует встроенный календарь. Есть функция импорта и экспорта файлов из Excel, возможность настройки повторяющихся задач.
Бесплатный, по подписке и платный: 5 долларов за пользователя.
Современное ПО для управления задачами и совместной работы над проектами по системе Kanban. С встроенной системой учёта времени и диаграммами Ганта, для визуализации всех задач и действий. Функционирует на G Suite. Для начала работы с программой требуется регистрация с созданием учётной записи на Google.
В браузере.
Известный сервис для организации управления проектами. Каждый пользователь получает общую и персональную доску. Есть функция создания дополнительных досок для новых проектов. В программе присутствует множество дополнительных опций для индивидуального и командного использования. Есть возможность фильтрации задач по приоритетности, исполнителю или другим параметрам, встроенная диаграмма Ганта, отчёты по загрузке сотрудников. Сервис Wrike интегрируется с Google, Miro, Airtable, Figma. Удобен для разработчиков, придерживающихся Agile-методологии.
Функциональное программное обеспечение для разработчиков Python, JavaScript и других языков. Используется в крупнейших международных компаниях, например, Renault, HP, Ferrari. В приложении присутствуют готовые шаблоны для быстрого создания карточек и досок. Есть опция ограничения количества задач в колонках. Имеется развёрнутая аналитическая система.
Функционирует на любых устройствах с поддержкой Java, в том числе, Microsoft Windows, Linux Solaris, Mac OS X.
Уникальный планировщик задач, возможности которого пользователи часто сравнивают с конструктором Лего. Представляет собой полноценную платформу для создания собственной системы управления. Программа удобна для сбора и обработки заявок клиентов, управления сделками, создания проектов, задач, назначения ответственных за их выполнение. Подходит для представителей любых сфер бизнеса. Предоставляет возможность ведения единой базы клиентов и компаний.
Сервис нового поколения, адресованный стартапам, разработчикам новых продуктов и компаниям, ориентирующимся на гибкие Agile и Scrum технологии в управлении. В функционал приложения входят Канбан доски, to-do листы, опция учёта времени. Программа подходит для приоритизации целей, задач и действий по различным методикам. Обладает понятным интерфейсом, во многом схожим с Trello.
Простой, удобный в работе инструмент для создания, распределения задач, их группировки по проектам и срокам исполнения. Предоставляет возможность наглядного контроля загруженности каждого участника команды, отслеживания сроков, степени реализации проектов, распределения их бюджета.
Упрощённый вариант канбан доски для продуктовых команд, работающих по Agile и Kanban технологиям. С возможностями отслеживания загруженности, производительности. С системой уведомлений и дайджестов, интеграциями с популярными сервисами Slack, GitHub, HipChat, Flowdock.
Функциональный сервис, упрощающий управление файлами и документами. Предназначен для учёта рабочего времени, создания, перепоручения задач, отслеживания текущей деятельности сотрудников и организации эффективного взаимодействия в команде. Интегрируется с DropBox, Zendesk, Bitbucket и GitHub.
Многофункциональная система для планирования, организации работы над проектами и учёта времени. Располагает готовыми шаблонами проектов. Подходит для создания отчётов, приёма платежей, создания счетов на основе табелей.
При помощи цифровых приложений, поддерживающих метод Канбан, можно контролировать каждый этап работы над проектом, обеспечить равномерную нагрузку исполнителей. Данный инструмент тайм-менеджмента помогает сосредоточиться на достижении ключевых целей, организовать эффективную работу в команде. Какой сервис лучше — зависит от специфики бизнеса и личных предпочтений. Если вам нужна персональная канбан-доска, скачать большинство приложений можно бесплатно.