
Органайзер — программа для наведения порядка ваших дел, а навести порядок сейчас требуется каждому человеку. Это происходит из-за того, что самому заниматься организацией своих дел на деле оказывается сложно. Причиной этому является отсуствие системы или алгоритма, который бы помог справиться с этой задачей. Но есть решение в специализированных приложениях, таких как органайзер.
Органайзер LeaderTask
Работать над порядком в делах нам требуется не только в собственной жизни, но и также в рабочих моментах и поэтому органайзер используется как для личных, так и для рабочих задач. Он подходит для управления разными задачами, которые касаются лично вас, или же для управления деловыми задачами в компании. В нём вы можете вести одновременно несколько проектов (даже рабочие и личные одновременно). А для руководителей такая программа станет спасательным кругом, когда те, начинают тонуть в рабочих процессах, ведь мы понимаем, что контролировать работу персонала и все это систематизировать вручную — нелегкая работа.
LeaderTask на ПК
Так что же умеет планировщик, который можно скачать на ваш компьютер?
- Управление делами и проектами
- Ведение нескольких проектов
- Контроль работы персонала
- Управление компанией
А теперь разберем функционал планировщика детально. Когда вы работаете лично со своими задачами это один набор инструментов, когда вы управляете процессами компании — другой, начнем с первого.
Организация личных дел
- Ежедневник (расписание дня) + список задач на «Сегодня»
- Несколько видов напоминаний: (утренние и вечерние, стандартные и регулярные — для повторяющихся задач)
- Метки (разных цветов), а также раскрашивание задач любым цветом
- Файлы любого формата: изображения, архивы, ссылки, документы и др.
- Проекты для больших целей и планов
- Календарь, с возможностью просмотра в большом окне
- Заметки, чек-листы
.png)
В ежедневнике расположена шкала времени, это время зависит от настроек рабочего дня, которое можно установить самим.
Утренние и вечерние уведомления — это напоминания, которое тоже будет необходимо настроить. Утренние вы настраиваете, в какое время начинается ваш рабочий день, а вечерние — в какое время вы заканчиваете работу со своими делами, и после установки, утром вам планировщик будет сообщать сколько задач предстоит на сегодня, а вечером — сколько задач уже выполнено.
Цветные метки и цвета для задач помогут обозначить приоритетность задач, используйте метки по умолчанию или создавайте свои, тоже самое можно выполнить и с настройками заливки цветом.
Файлы отправляются в задачу и даже если задача будет завершена, эти данные находятся с помощью команды поиска.
Проекты являются хорошим портфелем для больших задач. В них создаются подпроекты, задачи и подзадачи. Но подзадачи можно создавать и в обычном списке дел.
В календаре выбираем число на любую дату и создаем задачи. Открываем календарь в большом окне для нашего удобства или же выбираем период дней и просматриваем, какие планы у нас имеются на эти числа.
Заметки и чек-листы ведутся в самой задаче и являются хорошими помощниками для пояснения задачи.
Достижение целей в ЛидерТаск
Если задачи не выполнены в срок, им присваивается статус «Просрочено» и все задачи с таким статусом переносятся на «Сегодня», если их не успели сделать вчера.
Статусы выполнения задач помогают понимать, над чем сейчас работаем и что еще не начинали. В программе имеется набор статусов: «Не началось», «В работе», «Отложено», «Отменено»,»Завершено», «Готовок сдаче», «Отправка на доработку». Несколько статусов из этого списка относятся к управлению задачами в компании.
Архив завершенных задач показывает выполненные цели и стимулирует для решения новых, демонстрируя в списке количество побед.
(7).png)
Преимущества работы в ЛидерТаск на ПК
- Большой плюс для тех, кто работает с электронными письмами, в LeaderTask можно создавать задачи прямо из самой почты. Делается это очень быстро и просто.
- Если требуется сохранить ссылку или скриншот в пару кликов — инструмент планировщика поможет в этом с помощью команды создания задач прямо из браузера.
- Печать данных из программы — еще одно преимущество, когда необходимо видеть задачи в бумажном варианте.
Большой набор команд для персонального использования и помимо всего этого, все данные можно синхронизировать и работать с ними даже без доступа к интернету.
Помощь в управлении компанией
Весь персонал в одной программе, здесь можно создавать отделы, видеть руководителей и всех сотрудников. Имеются поручения и перепоручения задач. Статусы выполнения задач для персонала и статусы для осуществления контроля, также руководители могут просматривать задачи сотрудников.
Командная работа в общих проектах, предоставление доступа к проектам, задачам и файлам. Внесение комментариев в задачу и других изменений. Весь остальной функционал совпадает с инструментами для персонального использования.
Чтобы увидеть все достоинства планировщика, необходимо использовать его в своих целях на практике, читать можно много и это будет поверхностное понимание. Предлагаем скачать бесплатную версию LeaderTask и сделать свои выводы о нём.
(5).png)