Деловой органайзер: программа для руководителей и менеджеров

Для управления делами и проектами существует надежное решение – деловой органайзер LeaderTask.
LeaderTask поможет деловому человеку удобно организовать взаимодействие с различными типами контрагентов: клиентами, сотрудниками, заказчиками, партнерами.
А также, с помощью LeaderTask возможно:
  1. распределить работу между сотрудниками;
  2. контролировать выполнение задач;
  3. просматривать текущую загруженность исполнителей;
  4. иметь полную картину происходящего даже в период вашего личного отсутствия;
  5. организовать рабочее место вне офиса;
  6. отслеживать всю историю выполнения задач;
  7. накапливать информацию о решении задач, с целью оформления их как готовых решений.
LeaderTask поможет Вам и Вашему бизнесу в:
  1. управлении планированием процессов в компании.
  2. управлении сотрудниками. Делегирование задач, мониторинг выполнения.
  3. управлении удаленными работниками.
  4. слежении за рабочим временем сотрудников.
  5. управлении взаимоотношениями с клиентами.
  6. во взаимодействии с партнерами.
LeaderTask поможет вести учет договоров, счетов, платежей, других документов, товаров, услуг. LeaderTask автоматизирует деятельность отдела продаж, планирования, финансового отдела. Можно автоматизировать и многие другие задачи. Благодаря удобной группировке и фильтрации предельно просто отслеживаются работа сотрудников, рекламные компании, контроль выполнения задач, проверка оплаты счетов, и так далее.
LeaderTask предлагает абсолютно все, что нужно современному деловому человеку – напоминания о важных встречах, планировщик, адресную книгу, а также надежное хранение конфиденциальной информации.
Ссылки по теме:
Скачать органайзер