В потоке ежедневных рабочих и личных дел каждый человек сталкивается с огромным количеством задач. В голове приходится держать массу различной информации, дат, встреч, событий, которые нельзя пропустить. Это вызывает стресс и постоянное нервное напряжение. И не даёт сосредоточиться на главных задачах. Не допустить «завала дел» и перегрузки из-за неорганизованности помогут электронные помощники – специальные программы. К ним относят различные планеры, таск-менеджеры, трекеры или календари.
Российская альтернатива EverNote — сервис ЛидерТаск
Создавайте заметки и списки дел на каждый день в электронном органайзере ЛидерТаск. Сервис напомнит вам о предстоящих встречах и задачах, просто установите им срок и настройте время, за которое вас нужно предупредить о событии. Обязательно занимайтесь планированием рабочего дня, чтобы стать продуктивнее в карьере и личной жизни.
Одним из «первопроходцев» в данной сфере стала программа EverNote — приложение для создания списков дел и планирования времени. Но, в последнее время появилось много новых приложений планировщиков, с расширенными возможностями и более продвинутым функционалом.
Лучшая альтернатива EverNote в 2023 году: ТОП 10 программ для создания заметок
Самые популярные и удобные в использовании программы аналоги EverNote вошли в наш рейтинг. Вам остаётся только познакомиться с ними ближе и выбрать для себя подходящий вариант.
1. ЛидерТаск

Мощный, функциональный и комфортный в работе инструмент для организации бизнеса и личного времени. Качественный российский аналог evernote, предназначенный для создания заметок, задач, проектов и списков дел с цветовым оформлением. Удобен для личного планирования и работы в команде. Имеет русскоязычную онлайн версию. Работает на всех типах цифровых платформ.
Основные функции
- Создание напоминаний, уведомлений о статусе задач;
- Опция ежедневника, календаря, планировщика;
- Перенос невыполненных задач на следующий день;
- Прикрепление любых файлов к задачам;
- Возможность совместного доступа, командной работы;
- Синхронизация с популярными сервисами, электронной почтой;
- Работа в оффлайн режиме, без интернета.
Преимущества
- В приложении присутствует удобный календарь для управления задачами на день, неделю или месяц;
- Напоминания о важных событиях, встречах и мероприятиях, которые нельзя пропустить;
- Возможность перенаправления поручений сотрудникам;
- Функциональный и удобный чат, позволяющий обсуждать любые вопросы, не покидая программы;
- Множество дополнительных опций для комфортной и плодотворной работы, включая, визуализацию целей, функцию генерации лидов, другие полезные фишки для личных целей и бизнеса.
Тарифы
- Базовый, без оплаты. Подойдёт начинающим пользователям. Включает напоминания, до 100 задач, до 10 проектов с 3-мя метками и 3-мя вариантами цветовых выделений.
- Премиальный, стоимостью от 217 рублей в месяц на одного пользователя. Рекомендован профессионалам. Включает неограниченное количество проектов, напоминаний, цветов и меток. Есть возможность хранения важных файлов в облаке.
- Бизнес, с тарифной платой от 331 рубля за пользователя в месяц. Предназначен для командного использования. Включает все возможности премиального тарифа, коллективные проекты, поручение заданий команде.
Кроссплатформенное приложение ЛидерТаск – удачная находка для менеджеров, управленцев и фрилансеров, которая позволит рационально использовать личное и рабочее время и избавиться от неразберихи в делах. Это – достойная замена приложению Эверноут, обладающая всеми достоинствами зарубежного аналога, дополненная множеством полезных функций для создания задач и контроля над их исполнением.
2. Bear

Достойная и практичная альтернатива EverNote, функционирующая в web-пространстве и на устройствах Apple, помогающая сохранить списки дел и заметки в одном месте.
Основные функции
Вместо привычных папок и блокнотов для организации хранения в программе используются хэштеги, прикрепляющиеся к заметкам. Для упрощения работы с тегами предусмотрены фильтры с обозначением времени выполнения задач. Среди других возможностей приложения стоит отметить:
- Ускоренный поиск, подбирающий подходящие результаты по ходу набора текста;
- Настраиваемые темы и цвета;
- Загрузка изображений, аудиофайлов и эскизов;
- Работа с форматами Docx, PDF, JPG и HTML;
- Синхронизация между устройствами через iCloud.
Преимущества
- Создание текста при помощи голосового набора;
- Шифрование отдельных заметок паролем;
- Удобный, интуитивно понятный интерфейс.
- Множество полезных инструментов для индивидуального использования.
Программа Bear – отличная замена evernote, на которую стоит обратить внимание владельцам цифровых устройств, функционирующих на iOS, MacOS, WatchOS.
Тарифы
- Бесплатный пробный период до 30 дней.
- Pro-подписка на месяц стоимостью 99 рублей для пользователя.
- Pro-подписка на год за 949 рублей.
3. ColorNote

Стандартный, комфортный в использовании блокнот для записи и хранения личных заметок, электронных сообщений, списков дел и других пометок. Работает на устройствах iOS или Android.
Основные функции
- Создание напоминаний, заметок, списков;
- Наличие виджетов для размещения записей на экранах цифровых устройств;
- Возможность совместного доступа к задачам и заметкам;
- Поиск по ключевым словам;
- Функция резервного копирования.
Преимущества
- Надёжная защита данных паролем;
- Синхронизация с сервером;
- Управление расписанием через календарь;
- Выделение цветом важных событий.
Тарифы
- Тестовый, без оплаты: 3 дня.
- Premium, от 849 рублей в год.
- Widget, стоимостью от 1050 рублей за год.
- Lifetime, с тарифной оплатой от 1390 рублей ежегодно.
4. OneNote

Удобный инструмент для хранения заметок, работающий по принципу цифрового дневника. В функционал программы входит создание заметок в различных форматах, возможность вырезания веб-страниц и обмена содержимым приложения.
Основные функции
- Поиск текста в изображениях и прикреплённых документах;
- Работа на платформах Windows, macOS, Android, iOS и в онлайн режиме;
- Наличие расширений для Firefox, Chrome, Safari, Edge;
- Инструмент OneDrive для хранения, синхронизации данных.
Преимущества
- Эффективная система хранения данных, включающая несколько уровней (записную книжку, группу разделов, разделы и страницу);
- Возможность рисования, размещения любых файлов и изображений в любом месте страницы, на белой доске;
- Демонстрация роликов YouTube, других файлов мультимедиа;
- Функция переводчика.
Тарифы
- Бесплатный по подписке и в рамках пакета Microsoft 365.
5. Zoho Notebook

Бесплатный аналог EverNote, предназначенный для планирования, записи личных и рабочих дел с красивым, элегантным дизайном. Функционирует на платформах iOS, macOS, Android, Windows, Linux и веб-формате.
Основные функции
- Настраиваемые обложки блокнотов;
- Сканирование через мобильное приложение с преобразованием документов в PDF формат;
- Добавление тегов, дат, мест в заметки;
- Цветные карточки для заметок;
- Быстрый поиск.
Преимущества
- Синхронизация на различных цифровых устройствах;
- Удобные инструменты для командной работы в виде обмена заметками по электронной почте, приглашению или публичной ссылке;
- Функция быстрых заметок для macOS;
- Поддержка сервиса Google Keep;
- Многооконное редактирование в iPad.
Тарифы
Бесплатный. Для использования программы её нужно скачать на официальном сайте.
6. KeepNote

Приложение для заметок и планирования с привлекательным интерфейсом для записи заметок в HTML-файлах с возможностью ручного редактирования через графические редакторы. Для операционных систем Windows и Linux.
Основные функции
- Разделение информации по тематикам или приоритетности;
- Возможность создания скриншотов экрана;
- Иконки для каждой папки;
- Функция форматирования текста с изменением шрифта, размера или цвета;
- Встроенная проверка правописания.
Преимущества
- Создание файлов в форматах txt, doc, xls из интерфейса приложения;
- Опция резервного копирования на компьютер;
- Удобный поиск по ключевым словам;
- Возможность установки дополнительных плагинов;
- Одновременная работа с несколькими заметками.
Тарифы
Бесплатный.
7. ReminderFox

Удобная в работе программа для управления списками дел и задач, выполненная в виде расширения для браузера FireFox.
Основные функции
- Списки задач и напоминаний;
- Группировка событий по категориям;
- Опция органайзера, встроенного календаря;
- Совместная работа с различными типами календарей, включая Fruux, OwnCloud, Google Calendar.
Преимущества
- Привлекательный интерфейс;
- Простота использования;
- Поддержка любых типов повторных напоминаний.
Тарифы
Бесплатная версия для всех пользователей, функционирующая в браузере Firefox .
8. ClickUp

Производительное, мощное приложение для индивидуальной и командной работы с разнообразными инструментами для организации и планирования времени. Предназначено для создания и управления задачами, обмена документами, составления отчётности в режиме реального времени и ведения личных записей через специальный Notepad. Работает на компьютерах и цифровых устройствах.
Основные функции
- Представление «Все», отображающее все задачи и проекты компании с подробными отчётами по всем командам и их участникам;
- Интеграция с более 1000 популярных сервисов, включая, Outlook, Slack, Google Drive, Zoom, и другие;
- Возможность импорта других программ для управления рабочими процессами.
Преимущества
- Адаптация платформы под потребности компании или собственные предпочтения;
- Превращение заметок в задачи или элементы действий;
- Создание личных заметок и записей и возможность делиться ими с другими участниками команды в режиме реального времени;
- Удобные инструменты для фильтрации для быстрого поиска нужных задач.
Тарифы
- Бесплатная пробная версия.
- Безлимитный тариф с ценой 5 долларов в месяц на одного пользователя для небольших команд.
- Бизнес-тариф, стоимостью от 9 долларов ежемесячно, для команд среднего размера.
- Бизнес Плюс. Стоит от 19 долларов в месяц.
- Предприятие. Цена тарифа зависит от функционала, количества и размера команд.
9. TickTick

Современный планер со встроенным pomodoro-таймером, помогающим полностью концентрироваться на работе. Работает на ПК в браузерах Chrome или FireFox, на мобильных устройствах MacOS, iOS и Android.
Основные функции
- Списки дел, задачи и планирование в одном приложении;
- Просмотр задач в календаре или в списках;
- Совместная работа;
- Фиксация дедлайнов, приоритетности заданий;
- Задачи из электронных писем;
- Возможность совместной работы с сервисами Outlook, Slack, Gmail и других.
Преимущества
- Повторяющиеся задачи;
- Присвоение задачам меток по важности;
- Добавление комментариев;
- Голосовой ввод;
- Визуально привлекательный интерфейс.
Тарифы
- Бесплатная базовая версия, включающая 9 списков, до 99 задач, 19 подзадач с двумя напоминаниями на задачу, загружать в день по 1 вложению.
- Премиум, с ежемесячной стоимостью от 2,4 долларов. С возможностью создания до 299 списков, 999 задач, 199 подзадач, 5 напоминаний на каждую задачу. Загружать до 99 вложений ежедневно, работать с 30 участниками. В функционал версии также входит множество дополнительных опций, включая календарь на месяц, напоминания о подзадачах и т.д.
10. Any.do

Популярное приложение-ежедневник для планирования личных и рабочих дел. Удобное для создания и хранения напоминаний, списков дел и задач. Работает на любых цифровых устройствах.
Основные функции
- Создание списков дел или покупок, задач на неделю, месяц или день;
- Информативный календарь с напоминаниями и событиями;
- Голосовые напоминания;
- Совместная работа с приложениями Outlook, Google Drive, Facebook (Meta), другими популярными сервисами;
- Обмен информации с календарём, электронной почтой или телефоном в режиме реального времени.
Преимущества
- Напоминания по месторасположению;
- Повторяющиеся задачи;
- Обмен списками дел, задачами с друзьями, близкими или другими участниками команды;
- Возможность установки виджета на главный экран;
- Удобство управления программой.
Тарифы
- Бесплатный базовый тариф.
- Подписка на месяц ценой 5,99 долларов на человека.
- На полгода, стоимостью 26,99 долларов.
- На год, по цене 35,99 долларов на пользователя.
В нашем рейтинге мы рассмотрели различные альтернативные варианты приложению EverNote, включая настольные варианты и версии для мобильных устройств. Какие из этих инструментов лучшие — решать вам. Выбирать подходящий вариант стоит, исходя из ваших потребностей и функционала программ.
Загрузите понравившиеся приложения на компьютер или мобильное устройство. Попробуйте его в действии. Сравнивайте программы между собой. Это поможет найти лучшую версию электронного помощника, который наведёт порядок в делах, избавит от неорганизованности и хаоса в работе и жизни.
🟠 Последняя версия: | 15.4.6 |
🟠 Лицензия: | Бесплатно |
🟠 Платформы: | Windows, Android, iOS |
🟠 Язык: | Русский |