Цифровая программа Jira – функциональный и современный инструмент управления проектами от австралийской компании Atlassian, эффективно справляющийся с отслеживанием ежедневных, еженедельных, ежемесячных и ежегодных задач и исправления имеющихся в них ошибок. Приложение подходит для создания заданий в рамках рабочих процессов, составления подробных описаний и отчётов, распределения поручений участникам команды.
Российская альтернатива Jira — планировщик задач ЛидерТаск
Составляйте списки дел на каждый день в планировщике ЛидерТаск, разбивайте их на подзадачи и формируйте древовидную структуру для более успешного выполнения сложных задач. Обязательно занимайтесь планированием рабочего дня, чтобы стать продуктивнее в карьере и личной жизни.
Приложение Jira используется более 65 000 пользователями по всему миру. Выпускается в трёх пользовательских версиях: Align, Core и Software. Однако это не единственная программа для организации систем управления проектами, существующая в настоящее время. В наш рейтинг мы включили лучшие аналоги Jira, на которые стоит обратить внимание в 2023 году.
ТОП 8 популярных программ, которые заменят Jira
1. ЛидерТаск
Функциональная программа для организации управления проектами от российских разработчиков, помогающая не запутаться во множестве задач, правильно распределять их по важности и приоритетности. Подходит для индивидуальной и командной работы. Интегрируется со всеми цифровыми платформами, включая Windows, Android, MacOS или iOS.
Основные функции
Создание списков дел на день, неделю или другой период с разбивкой на подзадачи.
Делегирование поручений коллегам в рамках рабочего процесса.
Организация совместной работы над проектом.
Фильтрация задач по различным параметрам.
Ежедневник.
Канбан доска.
CRM система с индивидуальными и коллективными проектами.
Поддержка Scrum и Agile-методологий.
Преимущества
Встроенный календарь для быстрого переключения между планами.
Групповой чат в каждой задаче, для оперативного решения любых вопросов.
Статистика каждого сотрудника в системе.
Добавление собственных меток, цветов для выделения важных заданий.
Возможность работы без интернета.
Тарифы
Бесплатный, с базовыми возможностями.
Премиальный, для профессионалов. Стоимость тарифа: от 217 рублей в месяц за пользователя.
Бизнес, для командного применения, стоимостью от 331 рублей на пользователя.
Современный, многофункциональный таск менеджер, предназначенный для управления любыми проектами. Адаптируется под любые задачи и надёжно хранит данные. Работает на устройствах Android, IOS, Windows. Имеется облачная и SaaS версия.
Основные функции
Составление задач и подзадач;
Канбан доски;
Календарное планирование;
Анализ продуктивности сотрудников;
Передача поручений с контролем их исполнения.
Преимущества
Понятный интерфейс;
Опция добавления медиа-файлов, комментариев к задачам;
Настраиваемые шаблоны;
Совместные чаты для общения в команде;
Приватные доски;
Настройка повторяющихся задач;
Удобная система уведомлений.
Тарифы
Team, бесплатный, включающий до 7 проектов и 5 пользователей.
Team Professional, стоимостью 590 рублей для больших команд.
Team Business, с расширенными возможностями для команд, стоимостью 690 рублей за пользователя.
3. ПланФикс
Рассматривая российские аналоги Jira, стоит упомянуть это приложение, функционирующее по типу конструктора, создающего систему управления компанией. Главная особенность программы – не перегруженность лишними опциями. Каждый сотрудник видит то, что нужно ему в работе, а руководитель видит общую картину со всеми подробностями. Таск-менеджер ПланФикс помогает эффективно справиться с любыми задачами, организовать работу отделов компании и наладить взаимодействие в команде.
Основные функции
Анализ эффективности сотрудников и продаж;
Организация работы с клиентами с сохранением истории сотрудничества;
Отчёты и ответы в автоматическом режиме;
База клиентов;
Канбан доски;
Назначение исполнителей и сроков выполнения задач;
Расчёт KPI;
Любые отчёты с настройкой внешнего вида;
Совместная работа с управлением доступом и задачами;
Удобные шаблоны для работы.
Преимущества
Скоростной, интуитивно понятный интерфейс;
Простые настройки для работы;
Готовые шаблоны для разных отраслей бизнеса;
Развёрнутая техническая поддержка.
Тарифы
Бесплатная версия до 5 сотрудников.
Профессиональная, стоимостью 2 Евро на пользователя, для команд из 6 – 99 человек.
Бизнес, по цене 3,5 Евро за юзера, для 255 сотрудников.
Корпорация, стоимостью 5 Евро, включающая до 5 000 пользователей.
4. Neaktor
Отличная альтернатива Jira, включающая полный набор инструментов для управления бизнесом. Предназначена для обслуживания команд численностью 20 – 5 000 человек. Позволяет автоматизировать работу над проектами любой сложности, избавиться от ежедневной рутины в делах для решения важных задач.
Основные функции
Постановка, делегирование задач и контроль их исполнения;
Создание уведомлений о выполненных заданиях;
Учёт хода реализации проекта, исправление ошибок;
Офис-менеджмент компании;
Создание отчётов;
Календарь;
Интеграция между цифровыми площадками и популярными сервисами;
Контроль рабочего времени.
Преимущества
Подробный анализ проектов;
Организация работы с клиентами;
Дашборд;
Отслеживание изменений в задачах в режиме реального времени;
Добавление файлов к задачам;
Удобный в использовании софт с расширенным функционалом.
Тарифы
Стартовый, без оплаты, для небольших компаний.
Стандарт, со стоимостью 359 рублей в месяц за пользователя.
Стандарт плюс, с продвинутой автоматизацией, по цене 629 рублей за пользователя ежемесячно.
Безлимит с собственным сервером, возможностью доступа по VPN и фильтрации по IP.
5. Moo.Team
Приложение от отечественных разработчиков, которое по функционалу и возможностям можно назвать отличной заменой Jira. Подойдёт диджитал-агентствам, веб-студиям и фрилансерам. Объединяет в одной системе все необходимые инструменты для эффективного управления проектами.
Основные функции
Создание задач и подзадач с отображением в виде списков и kanban досок;
Управление клиентами и их командами;
Контроль сроков;
Учёт затрат по проекту;
Детализация расходов по каждой задаче;
Распределение заданий между исполнителями;
Календарь для планирования.
Преимущества
Уникальные шаблоны, включая расчёт зарплат и бонусов работникам;
Различные виды отчётов с функцией экспорта;
Синхронизация в Google Drive;
Надёжное хранение информации и паролей;
Постоянные обновления, улучшающие возможности и функциональность приложения.
Тарифы
Бесплатный, рассчитанный на 5 сотрудников и такое же количество проектов;
Базовый, 990 рублей за пользователя в месяц;
Команда, стоимостью 2 999 рублей ежемесячно;
Компания, с тарифной оплатой 4 990 рублей;
Корпорация, коробочная версия по индивидуальному запросу.
6. Intasker
Удобный в работе, современный инструмент для решения практических задач, подходящий для специалистов различных отраслей: программистов, маркетологов, дизайнеров, менеджеров или предпринимателей.
Основные функции
Управление задачами из любого места;
Контроль работы исполнителей и их продуктивности;
Единое пространство для хранения личной, рабочей информации;
Мультиязычные настройки с адаптацией под регион эксплуатации;
Неограниченное количество проектов;
Поддержка методов Agile и Scrum;
Преимущества
Поддержка большинства языков, существующих в мире, что удобно для многонациональных компаний;
Система расширенного обучения, позволяющая в кратчайшие сроки создать и вести собственные проекты;
Настройка уведомлений на e-mail, telegram об изменениях, происходящих в задачах;
Подробные отчёты;
Напоминания о дедлайнах;
Поддержка диаграмм Ганта;
Неограниченное число проектов в системе.
Тарифы
Бесплатная версия, работающая по тридцатидневной подписке.
PRO, с неограниченным функционалом, по цене 10 Евро.
7. Trello
Одна из самых известных программ для организации работы над проектами, так же, как и Jira, разработанная специалистами компании Atlassian, активно использующаяся за рубежом и в России. Одними из главных достоинств приложения можно назвать простоту и наглядность отображения информации. Среди других таск-менеджеров данного типа, Trello имеет один из самых понятных интерфейсов.
Основные функции
Поддержка Agile-методологии;
Kanban-доски для создания и визуализации задач;
Организация совместной работы в команде в рамках проектов;
Отслеживание выполнения задач по этапам, времени;
Применение тегов, ярлыков и категорий для пометок;
Планирование, аналитика.
Преимущества
Расширенные возможности в бесплатной версии;
Удобство в работе благодаря возможности планирования внутри карточек;
Контроль исполнения задач через календарь;
Поддержка многих языков, включая русский;
Интеграция со всеми браузерами;
Оригинальное оформление каждой доски с помощью изображений из фотостока Unsplash.
Тарифы
Бесплатный с неограниченным количеством карточек.
STANDARD, 5 долларов за пользователя в месяц.
PREMIUM, включает до 100 человек в команде, 10 долларов ежемесячно за пользователя.
ENTERPRISE, для крупных предприятий и компаний, стоимостью 17,50 долларов.
8. Asana
Достойный конкурент Jira, обладающий множеством возможностей для организации проектного управления и планирования. Предусматривает дробление проекта на части для удобного отслеживания каждого этапа. Оригинальной «фишкой» приложения являются «радужные единороги», появляющиеся после успешного завершения задания. Кроме того, Асана интегрируется с более 100 сервисов и приложений, включая электронную почту, уведомления, файлы.
Основные функции
Полноценная CRM система с отчётами, уведомлениями и напоминаниями;
Совместная работа над проектами;
Учёт времени;
Управление документооборотом.
Преимущества
Улучшенная детализация проектов;
Удобный интерфейс;
Синхронизация с сервисами Sunrise, Dropbox, Slack, Box, Google Drive, Hipchat, другими приложениями.
Быстрая работа;
Горячие клавиши;
Несколько рабочих столов для задач различных типов.
Тарифы
Бесплатная.
Премиум, от 9,99 долларов в месяц за одного сотрудника. Включает функции хронологии, конструктора процессов, неограниченное число проектов.
Бизнес. За 24,99 долларов за пользователя в месяц.
Заключение
Мы рассмотрели отечественные и зарубежные альтернативы Jira, на которые стоит обратить внимание в 2023 году. У них есть масса достоинств, которые стоит проверить на практике. Протестировав базовые версии данных продуктов, вы сможете определить, какой вариант подходит вашему бизнесу, чтобы использовать его эффективно.
Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
Поздравляем, вы прошли тест!
Вы в курсе как правильно управлять и планировать, но совершенству нет предела. Именно поэтому мы дарим вам скидку 15% на нашу программу, с которой вы будете на самой вершине эффективного управления.
Вы на начальном пути к эффективному управлению, но чтобы стать Гуру на 100%. Вам предстоит идти дальше, учиться и нарабатывать навык. Мы дарим вам книгу «Секреты управления временем» и верим, что в ближайшее время вы постигнете азы эффективного управления.