логотип лидертаскСкачать ЛидерТаск
Подарок от ЛидерТаск

Попробуй бесплатный умный таск-менеджер.
50+ возможностей в одном приложении.

Узнать подробнее

Российские и зарубежные аналоги Jira

Ярослав Кириллов
11 апр. 2022 г.
5 минут
Оценить

Цифровой сервис Jira – функциональный и современный инструмент управления проектами от австралийской компании Atlassian, эффективно справляющийся с отслеживанием ежедневных, еженедельных, ежемесячных и ежегодных задач и исправления имеющихся в них ошибок. Приложение подходит для создания заданий в рамках рабочих процессов, составления подробных описаний и отчётов, распределения поручений участникам команды.

Приложение Jira используется более 65 000 пользователями по всему миру. Выпускается в трёх пользовательских версиях: Align, Core и Software. Однако это не единственная программа для организации систем управления проектами, существующая в настоящее время.

Atlassian заявили об уходе с российского рынка, из-за чего появилась необходимость осуществить переезд и импорт данных из Jira. Поэтому стоит рассказать о сервисах, которые не уступают в рамках планирования проектов. В наш рейтинг мы включили лучшие аналоги Jira, на которые стоит обратить внимание в 2024 году.

***

ТОП-8 популярных сервисов, которые заменят Jira

1. ЛидерТаск

Главный экран ЛидерТаск полный экран

Функциональный сервис для организации управления проектами от российских разработчиков, помогающий не запутаться во множестве задач, правильно распределять их по важности и приоритетности. Подходит для индивидуальной и командной работы. Существует на всех цифровых платформах, включая Windows, Android, MacOS, iOS и Web.

Основные функции

  • Создание списков дел на день, неделю, месяц или другой период с разбивкой на подзадачи.
  • Делегирование поручений коллегам в рамках рабочего процесса.
  • Организация совместной работы над проектом.
  • Фильтрация задач по различным параметрам.
  • Ежедневник.
  • Канбан-доска.
  • Поддержка Scrum и Agile-методологий.

Преимущества

  • Встроенный календарь для быстрого переключения между планами.
  • Групповой чат в каждой задаче, для оперативного решения любых вопросов.
  • Статистика каждого сотрудника в системе.
  • Добавление собственных меток, цветов для выделения важных заданий.
  • Возможность пользоваться без интернета.

Тарифы

  1. Бесплатный, с базовыми возможностями.
  2. Премиальный, для профессионалов. Стоимость тарифа: от 241 рублей в месяц за пользователя.
  3. Бизнес, для командного применения, стоимостью от 375 рублей на пользователя.
***

2. Weeek

Weeek

Современный, многофункциональный таск менеджер, предназначенный для управления любыми проектами. Адаптируется под любые задачи и надёжно хранит данные. Работает на устройствах Android, iOS, Windows. Имеется облачная и SaaS версия.

Основные функции

  • Составление задач и подзадач;
  • Канбан-доски;
  • Календарное планирование;
  • Анализ продуктивности сотрудников;
  • Передача поручений с контролем их исполнения.

Преимущества

  • Понятный интерфейс;
  • Опция добавления медиа-файлов, комментариев к задачам;
  • Настраиваемые шаблоны;
  • Совместные чаты для общения в команде;
  • Приватные доски;
  • Настройка повторяющихся задач;
  • Удобная система уведомлений.

Тарифы

  1. Team, бесплатный, включающий до 7 проектов и 5 пользователей.
  2. Team Professional, стоимостью 590 рублей для больших команд.
  3. Team Business, с расширенными возможностями для команд, стоимостью 690 рублей за пользователя.
***

3. ПланФикс

Planfix

Cервис, функционирующий по типу конструктора, создающего систему управления компанией. Главная особенность приложения – неперегруженность лишними опциями. Каждый сотрудник видит то, что нужно ему в работе, а руководитель видит общую картину со всеми подробностями. Таск-менеджер ПланФикс помогает эффективно справиться с любыми задачами, организовать работу отделов компании и наладить взаимодействие в команде. Позволяет отобрать задачи с фокусом и собрать план проекта в виде диаграммы гантта.

Основные функции

  • Сравнительный анализ эффективности сотрудников и продаж;
  • Организация базы клиентов с сохранением истории сотрудничества;
  • Отчёты и ответы в автоматическом режиме;
  • База клиентов;
  • Канбан-доски;
  • Назначение исполнителей и сроков выполнения задач;
  • Расчёт KPI;
  • Любые отчёты с настройкой внешнего вида;
  • Совместная работа с управлением доступом и задачами;
  • Удобные шаблоны.

Преимущества

  • Скоростной, интуитивно понятный интерфейс;
  • Простые настройки;
  • Готовые шаблоны для разных отраслей бизнеса;
  • Развёрнутая техническая поддержка.

Тарифы

  1. Бесплатная версия до 5 сотрудников.
  2. Профессиональная, стоимостью 2 Евро на пользователя, для команд из 6 – 99 человек.
  3. Бизнес, по цене 3,5 Евро за юзера, для 255 сотрудников.
  4. Корпорация, стоимостью 5 Евро, включающая до 5 000 пользователей.
***

4. Neaktor

Neaktor

Отличная альтернатива Jira, включающая полный набор инструментов для управления бизнесом. Предназначена для обслуживания команд численностью 20 – 5 000 человек. Позволяет автоматизировать ведение проектов любой сложности, избавиться от ежедневной рутины в делах для решения важных задач.

Основные функции

  • Постановка, делегирование задач и контроль их исполнения;
  • Создание уведомлений о выполненных заданиях;
  • Учёт хода реализации проекта, исправление ошибок;
  • Офис-менеджмент компании;
  • Создание отчётов;
  • Календарь;
  • Интеграция между цифровыми площадками и популярными сервисами;
  • Контроль рабочего времени.

Преимущества

  • Подробный анализ проектов;
  • Организация работы с клиентами;
  • Дашборд;
  • Отслеживание изменений в задачах в режиме реального времени;
  • Добавление файлов к задачам;
  • Удобный в использовании софт с расширенным функционалом.

Тарифы

  1. Стартовый, без оплаты, для небольших компаний.
  2. Стандарт, со стоимостью 359 рублей в месяц за пользователя.
  3. Стандарт плюс, с продвинутой автоматизацией, по цене 629 рублей за пользователя ежемесячно.
  4. Безлимит с собственным сервером, доступом по VPN и фильтрацией по IP.
***

5. Moo.Team

Moo.Team

Сервис от отечественных разработчиков, который по функционалу можно назвать отличной заменой Jira. Стоит попробовать диджитал-агентствам, веб-студиям и фрилансерам. Объединяет в одной системе все необходимые инструменты обеспечения эффективного управления проектами. Возможность сделать длительный план задач и выбрать исполнителей.

Основные функции

  • Создание задач и подзадач с отображением в виде списков и kanban-досок;
  • Управление клиентами и их командами;
  • Контроль сроков;
  • Учёт затрат по проекту;
  • Детализация расходов по каждой задаче;
  • Распределение заданий между исполнителями;
  • Календарь для планирования.

Преимущества

  • Уникальные шаблоны, включая расчёт зарплат и бонусов работникам;
  • Различные виды отчётов с функцией экспорта;
  • Синхронизация в Google Drive;
  • Надёжное хранение информации и паролей;
  • Постоянные обновления, улучшающие функционал приложения.

Тарифы

  1. Бесплатный, рассчитанный на 5 сотрудников и такое же количество проектов;
  2. Базовый, 990 рублей за пользователя в месяц;
  3. Команда, стоимостью 2 999 рублей ежемесячно;
  4. Компания, с тарифной оплатой 4 990 рублей;
  5. Корпорация, коробочная версия по индивидуальному запросу.
***

6. Intasker

Intasker

Удобный, современный сервис для решения практических задач, подходящий для специалистов различных отраслей: программистов, маркетологов, дизайнеров, менеджеров или предпринимателей.

Основные функции

  • Управление задачами из любого места;
  • Контроль работы исполнителей и их продуктивности;
  • Единое пространство для хранения личной, рабочей информации;
  • Мультиязычные настройки с адаптацией под регион эксплуатации;
  • Неограниченное количество проектов;
  • Поддержка методов Agile и Scrum;

Преимущества

  • Поддержка большинства языков, существующих в мире, что удобно для многонациональных компаний;
  • Система расширенного обучения, позволяющая в кратчайшие сроки создать и вести собственные проекты;
  • Настройка уведомлений на e-mail, telegram об изменениях, происходящих в задачах;
  • Подробные отчёты;
  • Напоминания о дедлайнах;
  • Поддержка диаграмм Ганта;
  • Неограниченное число проектов в системе.

Тарифы

  1. Бесплатная версия, работающая по тридцатидневной подписке.
  2. PRO, платный тариф с неограниченным функционалом, будет стоить 10 Евро.
***

7. Trello

Trello

Один из самых известных сервисов для организации работы над проектами, так же, как и Jira, разработка специалистов компании Atlassian, активно использующаяся за рубежом и в России. Одними из главных достоинств приложения можно назвать простоту и наглядность отображения информации. Среди других таск-менеджеров данного типа, Trello предлагает один из самых понятных интерфейсов.

Основные функции

  • Поддержка Agile-методологии;
  • Kanban-доски для создания и визуализации задач;
  • Организация совместной работы в команде в рамках проектов;
  • Отслеживание выполнения задач по этапам;
  • Применение тегов, ярлыков и категорий для пометок;
  • Планирование, аналитика.

Преимущества

  • Расширенные возможности в бесплатной версии;
  • Контроль исполнения задач через календарь;
  • Поддержка многих языков, включая русский;
  • Интеграция со всеми браузерами;
  • Оригинальное оформление каждой доски с помощью изображений из фотостока Unsplash.

Тарифы

  1. Бесплатный, с неограниченным количеством карточек.
  2. STANDARD, $5 за пользователя в месяц.
  3. PREMIUM, включает до 100 человек в команде, $10 ежемесячно за пользователя.
  4. ENTERPRISE, для крупных предприятий и компаний, стоимостью $17,50.
***

8. Asana

Asana

Достойный конкурент, который по качеству может заменить Jira в организации проектного управления и планирования. Предусматривает дробление проекта на части для удобного отслеживания каждого этапа. Оригинальной «фишкой» приложения являются «радужные единороги», появляющиеся после успешного завершения задания. Кроме того, Асана интегрируется с более 100 сервисами и приложениями, включая электронную почту, уведомления, файлы, что в свою очередь позволит полностью перенести данные из Jira.

Основные функции

  • Полноценная CRM система с отчётами, уведомлениями и напоминаниями;
  • Совместная работа над проектами;
  • Учёт времени;
  • Управление документооборотом.

Преимущества

  • Улучшенная детализация проектов;
  • Удобный интерфейс;
  • Синхронизация с сервисами Sunrise, Dropbox, Slack, Box, Google Drive, Hipchat, другими приложениями.
  • Горячие клавиши;
  • Несколько рабочих столов для задач различных типов.

Тарифы

  1. Бесплатная.
  2. Премиум, от $9,99 в месяц за одного сотрудника. Включает функции хронологии, конструктора процессов, неограниченное число проектов.
  3. Бизнес. За $24,99 за пользователя в месяц.
***

Другие аналоги

Сервисы, которые не попали в основной обзор, но их стоит отметить:

  • Яндекс Календарь
  • Microsoft To Do
  • Evaproject (от Evateam)
  • Аспро Agile
  • Kaiten (рус. кайтен)
  • Confluence (рус. конфлюенс)
  • OpenProject Open Source (с открытым программным кодом)
***

Заключение

Мы рассмотрели некоторые отечественные и зарубежные альтернативы Jira, на которые стоит обратить внимание в 2024 году. У них есть масса достоинств, которые стоит проверить на практике. Протестировав базовые версии данных сервисов, вы сможете определить, какой вариант подходит вашему бизнесу, чтобы использовать его эффективно.

Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
Вопрос 1 из 4
Я имею четкое представление о своих будущих целях или целях компании?
Оценить
Скачай бесплатный умный планировщик (50+ возможностей в одном приложении)
Ставьте цели, планируйте задачи и достигайте их в 3 раза быстрее
Скачать бесплатноbla
Похожие статьи
***
12 советов как правильно отдыхать, чтобы восстановить силы12 советов как правильно отдыхать, чтобы восстановить силы

Все понимают, что нужно отдыхать, но мало кто знает, как это делать

Что такое ретроспектива спринтаЧто такое ретроспектива спринта

Ретроспектива спринта — это ключевой инструмент для команд, работающих по Agile и Scrum методологиям. Она позволяет каждый спринт улучшать рабочие процессы и достигать лучших результатов. В этой статье мы рассмотрим, что такое ретроспектива спринта, какие цели она преследует, кто должен в ней участвовать и как её эффективно проводить. Что такое ретроспектива спринта Ретроспектива спринта —… Читать далее Что такое ретроспектива спринта

Инструменты мотивации сотрудниковИнструменты мотивации сотрудников

Достижение целей компании невозможно без слаженной замотивированной команды. Компании, которые умеют правильно мотивировать своих сотрудников, добиваются более высоких результатов и устойчивого развития. В данной статье мы рассмотрим, что такое система мотивации персонала, почему она так важна, какие существуют виды и инструменты мотивации. Что такое мотивация персонала и для чего нужна Мотивация персонала – это процесс… Читать далее Инструменты мотивации сотрудников