--> -->

Российские и зарубежные аналоги Jira

Цифровая программа Jira – функциональный и современный инструмент управления проектами от австралийской компании Atlassian, эффективно справляющийся с отслеживанием ежедневных, еженедельных, ежемесячных и ежегодных задач и исправления имеющихся в них ошибок. Приложение подходит для создания заданий в рамках рабочих процессов, составления подробных описаний и отчётов, распределения поручений участникам команды.

Российская альтернатива Jira - планировщик задач ЛидерТаск

Составляйте списки дел на каждый день в планировщике ЛидерТаск, разбивайте их на подзадачи и формируйте древовидную структуру для более успешного выполнения сложных задач. Обязательно занимайтесь планированием рабочего дня, чтобы стать продуктивнее в карьере и личной жизни.

Приложение Jira используется более 65 000 пользователями по всему миру. Выпускается в трёх пользовательских версиях: Align, Core и Software. Однако это не единственная программа для организации систем управления проектами, существующая в настоящее время. В наш рейтинг мы включили лучшие аналоги Jira, на которые стоит обратить внимание в 2022 году.

ТОП 8 популярных программ, которые заменят Jira

1.ЛидерТаск

Главный экран ЛидерТаск полный экран

Функциональная программа для организации управления проектами от российских разработчиков, помогающая не запутаться во множестве задач, правильно распределять их по важности и приоритетности. Подходит для индивидуальной и командной работы. Интегрируется со всеми цифровыми платформами, включая Windows, Android, MacOS или iOS.

Основные функции

  • Создание списков дел на день, неделю или другой период с разбивкой на подзадачи.
  • Делегирование поручений коллегам в рамках рабочего процесса.
  • Организация совместной работы над проектом.
  • Фильтрация задач по различным параметрам.
  • Ежедневник.
  • Канбан доска.
  • CRM система с индивидуальными и коллективными проектами.
  • Поддержка Scrum и Agile-методологий.

Преимущества

  • Встроенный календарь для быстрого переключения между планами.
  • Групповой чат в каждой задаче, для оперативного решения любых вопросов.
  • Статистика каждого сотрудника в системе.
  • Добавление собственных меток, цветов для выделения важных заданий.
  • Возможность работы без интернета.

Тарифы

  1. 1. Бесплатный, с базовыми возможностями.
  2. 2. Премиальный, для профессионалов. Стоимость тарифа: от 217 рублей в месяц за пользователя.
  3. 3.Бизнес, для командного применения, стоимостью от 331 рублей на пользователя.

2.Weeek

Weeek

Современный, многофункциональный таск менеджер, предназначенный для управления любыми проектами. Адаптируется под любые задачи и надёжно хранит данные. Работает на устройствах Android, IOS, Windows. Имеется облачная и SaaS версия.

Основные функции

  • Составление задач и подзадач;
  • Канбан доски;
  • Календарное планирование;
  • Анализ продуктивности сотрудников;
  • Передача поручений с контролем их исполнения.

Преимущества

  • Понятный интерфейс;
  • Опция добавления медиа-файлов, комментариев к задачам;
  • Настраиваемые шаблоны;
  • Совместные чаты для общения в команде;
  • Приватные доски;
  • Настройка повторяющихся задач;
  • Удобная система уведомлений.

Тарифы

  1. Team, бесплатный, включающий до 7 проектов и 5 пользователей.
  2. Team Professional, стоимостью 590 рублей для больших команд.
  3. Team Business, с расширенными возможностями для команд, стоимостью 690 рублей за пользователя.

3. ПланФикс

Планфикс

Рассматривая российские аналоги Jira, стоит упомянуть это приложение, функционирующее по типу конструктора, создающего систему управления компанией. Главная особенность программы – не перегруженность лишними опциями. Каждый сотрудник видит то, что нужно ему в работе, а руководитель видит общую картину со всеми подробностями. Таск-менеджер ПланФикс помогает эффективно справиться с любыми задачами, организовать работу отделов компании и наладить взаимодействие в команде.

Основные функции

  • Анализ эффективности сотрудников и продаж;
  • Организация работы с клиентами с сохранением истории сотрудничества;
  • Отчёты и ответы в автоматическом режиме;
  • База клиентов;
  • Канбан доски;
  • Назначение исполнителей и сроков выполнения задач;
  • Расчёт KPI;
  • Любые отчёты с настройкой внешнего вида;
  • Совместная работа с управлением доступом и задачами;
  • Удобные шаблоны для работы.

Преимущества

  • Скоростной, интуитивно понятный интерфейс;
  • Простые настройки для работы;
  • Готовые шаблоны для разных отраслей бизнеса;
  • Развёрнутая техническая поддержка.

Тарифы

  1. Бесплатная версия до 5 сотрудников.
  2. Профессиональная, стоимостью 2 Евро на пользователя, для команд из 6 – 99 человек.
  3. Бизнес, по цене 3,5 Евро за юзера, для 255 сотрудников.
  4. Корпорация, стоимостью 5 Евро, включающая до 5 000 пользователей.

4. Neaktor

Neaktor

Отличная альтернатива Jira, включающая полный набор инструментов для управления бизнесом. Предназначена для обслуживания команд численностью 20 – 5 000 человек. Позволяет автоматизировать работу над проектами любой сложности, избавиться от ежедневной рутины в делах для решения важных задач.

Основные функции

  • Постановка, делегирование задач и контроль их исполнения;
  • Создание уведомлений о выполненных заданиях;
  • Учёт хода реализации проекта, исправление ошибок;
  • Офис-менеджмент компании;
  • Создание отчётов;
  • Календарь;
  • Интеграция между цифровыми площадками и популярными сервисами;
  • Контроль рабочего времени.

Преимущества

  • Подробный анализ проектов;
  • Организация работы с клиентами;
  • Дашборд;
  • Отслеживание изменений в задачах в режиме реального времени;
  • Добавление файлов к задачам;
  • Удобный в использовании софт с расширенным функционалом.

Тарифы

  1. Стартовый, без оплаты, для небольших компаний.
  2. Стандарт, со стоимостью 359 рублей в месяц за пользователя.
  3. Стандарт плюс, с продвинутой автоматизацией, по цене 629 рублей за пользователя ежемесячно.
  4. Безлимит с собственным сервером, возможностью доступа по VPN и фильтрации по IP.

5. Moo.Team

Moo.Team

Приложение от отечественных разработчиков, которое по функционалу и возможностям можно назвать отличной заменой Jira. Подойдёт диджитал-агентствам, веб-студиям и фрилансерам. Объединяет в одной системе все необходимые инструменты для эффективного управления проектами.

Основные функции

  • Создание задач и подзадач с отображением в виде списков и kanban досок;
  • Управление клиентами и их командами;
  • Контроль сроков;
  • Учёт затрат по проекту;
  • Детализация расходов по каждой задаче;
  • Распределение заданий между исполнителями;
  • Календарь для планирования.

Преимущества

  • Уникальные шаблоны, включая расчёт зарплат и бонусов работникам;
  • Различные виды отчётов с функцией экспорта;
  • Синхронизация в Google Drive;
  • Надёжное хранение информации и паролей;
  • Постоянные обновления, улучшающие возможности и функциональность приложения.

Тарифы

  1. Бесплатный, рассчитанный на 5 сотрудников и такое же количество проектов;
  2. Базовый, 990 рублей за пользователя в месяц;
  3. Команда, стоимостью 2 999 рублей ежемесячно;
  4. Компания, с тарифной оплатой 4 990 рублей;
  5. Корпорация, коробочная версия по индивидуальному запросу.

6. Intasker

Intasker

Удобный в работе, современный инструмент для решения практических задач, подходящий для специалистов различных отраслей: программистов, маркетологов, дизайнеров, менеджеров или предпринимателей.

Основные функции

  • Управление задачами из любого места;
  • Контроль работы исполнителей и их продуктивности;
  • Единое пространство для хранения личной, рабочей информации;
  • Мультиязычные настройки с адаптацией под регион эксплуатации;
  • Неограниченное количество проектов;
  • Поддержка методов Agile и Scrum;

Преимущества

  • Поддержка большинства языков, существующих в мире, что удобно для многонациональных компаний;
  • Система расширенного обучения, позволяющая в кратчайшие сроки создать и вести собственные проекты;
  • Настройка уведомлений на e-mail, telegram об изменениях, происходящих в задачах;
  • Подробные отчёты;
  • Напоминания о дедлайнах;
  • Поддержка диаграмм Ганта;
  • Неограниченное число проектов в системе.

Тарифы

  1. Бесплатная версия, работающая по тридцатидневной подписке.
  2. PRO, с неограниченным функционалом, по цене 10 Евро.

7. Trello

Trello

Одна из самых известных программ для организации работы над проектами, так же, как и Jira, разработанная специалистами компании Atlassian, активно использующаяся за рубежом и в России. Одними из главных достоинств приложения можно назвать простоту и наглядность отображения информации. Среди других таск-менеджеров данного типа, Trello имеет один из самых понятных интерфейсов.

Основные функции

  • Поддержка Agile-методологии;
  • Kanban-доски для создания и визуализации задач;
  • Организация совместной работы в команде в рамках проектов;
  • Отслеживание выполнения задач по этапам, времени;
  • Применение тегов, ярлыков и категорий для пометок;
  • Планирование, аналитика.

Преимущества

  • Расширенные возможности в бесплатной версии;
  • Удобство в работе благодаря возможности планирования внутри карточек;
  • Контроль исполнения задач через календарь;
  • Поддержка многих языков, включая русский;
  • Интеграция со всеми браузерами;
  • Оригинальное оформление каждой доски с помощью изображений из фотостока Unsplash.

Тарифы

  1. Бесплатный с неограниченным количеством карточек.
  2. STANDARD, 5 долларов за пользователя в месяц.
  3. PREMIUM, включает до 100 человек в команде, 10 долларов ежемесячно за пользователя.
  4. ENTERPRISE, для крупных предприятий и компаний, стоимостью 17,50 долларов.

8. Asana

Asana

Достойный конкурент Jira, обладающий множеством возможностей для организации проектного управления и планирования. Предусматривает дробление проекта на части для удобного отслеживания каждого этапа. Оригинальной «фишкой» приложения являются «радужные единороги», появляющиеся после успешного завершения задания. Кроме того, Асана интегрируется с более 100 сервисов и приложений, включая электронную почту, уведомления, файлы.

Основные функции

  • Полноценная CRM система с отчётами, уведомлениями и напоминаниями;
  • Совместная работа над проектами;
  • Учёт времени;
  • Управление документооборотом.

Преимущества

  • Улучшенная детализация проектов;
  • Удобный интерфейс;
  • Синхронизация с сервисами Sunrise, Dropbox, Slack, Box, Google Drive, Hipchat, другими приложениями.
  • Быстрая работа;
  • Горячие клавиши;
  • Несколько рабочих столов для задач различных типов.

Тарифы

  1. Бесплатная.
  2. Премиум, от 9,99 долларов в месяц за одного сотрудника. Включает функции хронологии, конструктора процессов, неограниченное число проектов.
  3. Бизнес. За 24,99 долларов за пользователя в месяц.

Заключение

Мы рассмотрели отечественные и зарубежные альтернативы Jira, на которые стоит обратить внимание в 2022 году. У них есть масса достоинств, которые стоит проверить на практике. Протестировав базовые версии данных продуктов, вы сможете определить, какой вариант подходит вашему бизнесу, чтобы использовать его эффективно.

LeaderTask
Космонавтов, 11, помещение 1
Ярославль, РФ 150062
+7 (4852) 68-58-20 911@leadertask.com