Российские и зарубежные аналоги Jira

Ярослав Кириллов
date11 апр. 2022 г.
time 5 минут
views
Оценить

Цифровой сервис Jira – функциональный и современный инструмент управления проектами от австралийской компании Atlassian, эффективно справляющийся с отслеживанием ежедневных, еженедельных, ежемесячных и ежегодных задач и исправления имеющихся в них ошибок. Приложение подходит для создания заданий в рамках рабочих процессов, составления подробных описаний и отчётов, распределения поручений участникам команды.

Приложение Jira используется более 65 000 пользователями по всему миру. Выпускается в трёх пользовательских версиях: Align, Core и Software. Однако это не единственная программа для организации систем управления проектами, существующая в настоящее время.

Atlassian заявили об уходе с российского рынка, из-за чего появилась необходимость осуществить переезд и импорт данных из Jira. Поэтому стоит рассказать о сервисах, которые не уступают в рамках планирования проектов. В наш рейтинг мы включили лучшие аналоги Jira, на которые стоит обратить внимание в 2025 году.

***

ТОП-8 популярных сервисов, которые заменят Jira

1. ЛидерТаск

Функциональный сервис для организации управления проектами от российских разработчиков, помогающий не запутаться во множестве задач, правильно распределять их по важности и приоритетности. Подходит для индивидуальной и командной работы. Существует на всех цифровых платформах, включая Windows, Android, MacOS, iOS и Web.

Основные функции

  • Создание списков дел на день, неделю, месяц или другой период с разбивкой на подзадачи.
  • Делегирование поручений коллегам в рамках рабочего процесса.
  • Организация совместной работы над проектом.
  • Фильтрация задач по различным параметрам.
  • Ежедневник.
  • Канбан-доска.
  • Поддержка Scrum и Agile-методологий.

Преимущества

  • Встроенный календарь для быстрого переключения между планами.
  • Групповой чат в каждой задаче, для оперативного решения любых вопросов.
  • Статистика каждого сотрудника в системе.
  • Добавление собственных меток, цветов для выделения важных заданий.
  • Возможность пользоваться без интернета.

Тарифы

  1. Бесплатный, с базовыми возможностями.
  2. Премиальный, для профессионалов. Стоимость тарифа: от 241 рублей в месяц за пользователя.
  3. Бизнес, для командного применения, стоимостью от 375 рублей на пользователя.
***

2. Weeek

Weeek

Современный, многофункциональный таск менеджер, предназначенный для управления любыми проектами. Адаптируется под любые задачи и надёжно хранит данные. Работает на устройствах Android, iOS, Windows. Имеется облачная и SaaS версия.

Основные функции

  • Составление задач и подзадач;
  • Канбан-доски;
  • Календарное планирование;
  • Анализ продуктивности сотрудников;
  • Передача поручений с контролем их исполнения.

Преимущества

  • Понятный интерфейс;
  • Опция добавления медиа-файлов, комментариев к задачам;
  • Настраиваемые шаблоны;
  • Совместные чаты для общения в команде;
  • Приватные доски;
  • Настройка повторяющихся задач;
  • Удобная система уведомлений.

Тарифы

  1. Team, бесплатный, включающий до 7 проектов и 5 пользователей.
  2. Team Professional, стоимостью 590 рублей для больших команд.
  3. Team Business, с расширенными возможностями для команд, стоимостью 690 рублей за пользователя.
***

3. ПланФикс

Planfix

Cервис, функционирующий по типу конструктора, создающего систему управления компанией. Главная особенность приложения – неперегруженность лишними опциями. Каждый сотрудник видит то, что нужно ему в работе, а руководитель видит общую картину со всеми подробностями. Таск-менеджер ПланФикс помогает эффективно справиться с любыми задачами, организовать работу отделов компании и наладить взаимодействие в команде. Позволяет отобрать задачи с фокусом и собрать план проекта в виде диаграммы гантта.

Основные функции

  • Сравнительный анализ эффективности сотрудников и продаж;
  • Организация базы клиентов с сохранением истории сотрудничества;
  • Отчёты и ответы в автоматическом режиме;
  • База клиентов;
  • Канбан-доски;
  • Назначение исполнителей и сроков выполнения задач;
  • Расчёт KPI;
  • Любые отчёты с настройкой внешнего вида;
  • Совместная работа с управлением доступом и задачами;
  • Удобные шаблоны.

Преимущества

  • Скоростной, интуитивно понятный интерфейс;
  • Простые настройки;
  • Готовые шаблоны для разных отраслей бизнеса;
  • Развёрнутая техническая поддержка.

Тарифы

  1. Бесплатная версия до 5 сотрудников.
  2. Профессиональная, стоимостью 2 Евро на пользователя, для команд из 6 – 99 человек.
  3. Бизнес, по цене 3,5 Евро за юзера, для 255 сотрудников.
  4. Корпорация, стоимостью 5 Евро, включающая до 5 000 пользователей.
***

4. Neaktor

Neaktor

Отличная альтернатива Jira, включающая полный набор инструментов для управления бизнесом. Предназначена для обслуживания команд численностью 20 – 5 000 человек. Позволяет автоматизировать ведение проектов любой сложности, избавиться от ежедневной рутины в делах для решения важных задач.

Основные функции

  • Постановка, делегирование задач и контроль их исполнения;
  • Создание уведомлений о выполненных заданиях;
  • Учёт хода реализации проекта, исправление ошибок;
  • Офис-менеджмент компании;
  • Создание отчётов;
  • Календарь;
  • Интеграция между цифровыми площадками и популярными сервисами;
  • Контроль рабочего времени.

Преимущества

  • Подробный анализ проектов;
  • Организация работы с клиентами;
  • Дашборд;
  • Отслеживание изменений в задачах в режиме реального времени;
  • Добавление файлов к задачам;
  • Удобный в использовании софт с расширенным функционалом.

Тарифы

  1. Стартовый, без оплаты, для небольших компаний.
  2. Стандарт, со стоимостью 359 рублей в месяц за пользователя.
  3. Стандарт плюс, с продвинутой автоматизацией, по цене 629 рублей за пользователя ежемесячно.
  4. Безлимит с собственным сервером, доступом по VPN и фильтрацией по IP.
***

5. Moo.Team

Moo.Team

Сервис от отечественных разработчиков, который по функционалу можно назвать отличной заменой Jira. Стоит попробовать диджитал-агентствам, веб-студиям и фрилансерам. Объединяет в одной системе все необходимые инструменты обеспечения эффективного управления проектами. Возможность сделать длительный план задач и выбрать исполнителей.

Основные функции

  • Создание задач и подзадач с отображением в виде списков и kanban-досок;
  • Управление клиентами и их командами;
  • Контроль сроков;
  • Учёт затрат по проекту;
  • Детализация расходов по каждой задаче;
  • Распределение заданий между исполнителями;
  • Календарь для планирования.

Преимущества

  • Уникальные шаблоны, включая расчёт зарплат и бонусов работникам;
  • Различные виды отчётов с функцией экспорта;
  • Синхронизация в Google Drive;
  • Надёжное хранение информации и паролей;
  • Постоянные обновления, улучшающие функционал приложения.

Тарифы

  1. Бесплатный, рассчитанный на 5 сотрудников и такое же количество проектов;
  2. Базовый, 990 рублей за пользователя в месяц;
  3. Команда, стоимостью 2 999 рублей ежемесячно;
  4. Компания, с тарифной оплатой 4 990 рублей;
  5. Корпорация, коробочная версия по индивидуальному запросу.
***

6. Intasker

Intasker

Удобный, современный сервис для решения практических задач, подходящий для специалистов различных отраслей: программистов, маркетологов, дизайнеров, менеджеров или предпринимателей.

Основные функции

  • Управление задачами из любого места;
  • Контроль работы исполнителей и их продуктивности;
  • Единое пространство для хранения личной, рабочей информации;
  • Мультиязычные настройки с адаптацией под регион эксплуатации;
  • Неограниченное количество проектов;
  • Поддержка методов Agile и Scrum;

Преимущества

  • Поддержка большинства языков, существующих в мире, что удобно для многонациональных компаний;
  • Система расширенного обучения, позволяющая в кратчайшие сроки создать и вести собственные проекты;
  • Настройка уведомлений на e-mail, telegram об изменениях, происходящих в задачах;
  • Подробные отчёты;
  • Напоминания о дедлайнах;
  • Поддержка диаграмм Ганта;
  • Неограниченное число проектов в системе.

Тарифы

  1. Бесплатная версия, работающая по тридцатидневной подписке.
  2. PRO, платный тариф с неограниченным функционалом, будет стоить 10 Евро.
***

7. Trello

Trello

Один из самых известных сервисов для организации работы над проектами, так же, как и Jira, разработка специалистов компании Atlassian, активно использующаяся за рубежом и в России. Одними из главных достоинств приложения можно назвать простоту и наглядность отображения информации. Среди других таск-менеджеров данного типа, Trello предлагает один из самых понятных интерфейсов.

Основные функции

  • Поддержка Agile-методологии;
  • Kanban-доски для создания и визуализации задач;
  • Организация совместной работы в команде в рамках проектов;
  • Отслеживание выполнения задач по этапам;
  • Применение тегов, ярлыков и категорий для пометок;
  • Планирование, аналитика.

Преимущества

  • Расширенные возможности в бесплатной версии;
  • Контроль исполнения задач через календарь;
  • Поддержка многих языков, включая русский;
  • Интеграция со всеми браузерами;
  • Оригинальное оформление каждой доски с помощью изображений из фотостока Unsplash.

Тарифы

  1. Бесплатный, с неограниченным количеством карточек.
  2. STANDARD, $5 за пользователя в месяц.
  3. PREMIUM, включает до 100 человек в команде, $10 ежемесячно за пользователя.
  4. ENTERPRISE, для крупных предприятий и компаний, стоимостью $17,50.
***

8. Asana

Asana

Достойный конкурент, который по качеству может заменить Jira в организации проектного управления и планирования. Предусматривает дробление проекта на части для удобного отслеживания каждого этапа. Оригинальной «фишкой» приложения являются «радужные единороги», появляющиеся после успешного завершения задания. Кроме того, Асана интегрируется с более 100 сервисами и приложениями, включая электронную почту, уведомления, файлы, что в свою очередь позволит полностью перенести данные из Jira.

Основные функции

  • Полноценная CRM система с отчётами, уведомлениями и напоминаниями;
  • Совместная работа над проектами;
  • Учёт времени;
  • Управление документооборотом.

Преимущества

  • Улучшенная детализация проектов;
  • Удобный интерфейс;
  • Синхронизация с сервисами Sunrise, Dropbox, Slack, Box, Google Drive, Hipchat, другими приложениями.
  • Горячие клавиши;
  • Несколько рабочих столов для задач различных типов.

Тарифы

  1. Бесплатная.
  2. Премиум, от $9,99 в месяц за одного сотрудника. Включает функции хронологии, конструктора процессов, неограниченное число проектов.
  3. Бизнес. За $24,99 за пользователя в месяц.
***

Другие аналоги

Сервисы, которые не попали в основной обзор, но их стоит отметить:

  • Яндекс Календарь
  • Microsoft To Do
  • Evaproject (от Evateam)
  • Аспро Agile
  • Kaiten (рус. кайтен)
  • Confluence (рус. конфлюенс)
  • OpenProject Open Source (с открытым программным кодом)
***

Заключение

Мы рассмотрели некоторые отечественные и зарубежные альтернативы Jira, на которые стоит обратить внимание в 2025 году. У них есть масса достоинств, которые стоит проверить на практике. Протестировав базовые версии данных сервисов, вы сможете определить, какой вариант подходит вашему бизнесу, чтобы использовать его эффективно.

Оценить

Планируйте легко с ЛидерТаск на любом устройстве

Бесплатный российский планировщик для работы и жизни

free