.jpg)
Список дел это перечень задач, который помогает структурировать и разобрать все поручения, обязанности и задачи, организовать порядок в своей жизни и добиться достижения целей. Список дел показывает все ваши планы и направляет движение в сторону их реализации. Составлять самому такой список довольно сложно, именно поэтому лучше воспользоваться электронным приложением, таким как LeaderTask. Это приложение поможет организовать список дел на максимальном уровне, для этого в нем имеется большой набор инструментов и команд.
Организация списков дел
В ЛидерТаск для организации списка дел имеются списки задач, которые создадут порядок и помогут ориентироваться в задачах быстро и удобно.
Список необходимых дел
В список необходимых дел обычно входят главные и важные дела. Выгрузите все задачи в ЛидерТаск и определите среди них главные. Чтобы обозначить главные задачи, в этом вам помогут метки или заливка цветом. У меток имеются названия и цвета, благодаря им можно увидеть краткое описание или подсказку к задаче.
- Метки, заливка задач цветом
Список личных дел
В LeaderTask создаются как личные, так и общие проекты. Для ведения личных дел у вас есть персональный проект, для работы в команде — общий. Как отличить? Если вы создали проект без добавления участников, он считается личным, если в него добавлены другие пользователи — общий (или предоставлен доступ для других лиц).
В личных проектах создаются подпроекты, задачи и подзадачи, такие проекты подходят для больших целей.
Правильный список дел
Чтобы составить правильный список дел, воспользуйтесь ежедневным расписанием в ЛидерТаск, где задачи распределяются по времени. Планируйте ежедневные списки заранее в ЛидерТаск.
.jpg)
Как составить список дел
- Составить перечень всех задач, которые необходимо выполнить
- Определить главные и второстепенные задачи
- Оставить главные, а второстепенные задачи перенести
- Установить время и дату для выполнения задач
Составляйте списки дел на каждый день, на будущее: на месяц или год вперед, так составление списка дел войдет в привычку и станет привычным действием, которое улучшит положение дел в вашей жизни.
В планировщике LeaderTask большой набор команд для составления списка дел не только в личных, но и рабочих делах:
- Поручения, перепоручения
- Внутренний чат с сотрудниками
- Просмотр задач персонала
- Статусы для задач
- Архив завершенных дел
Узнайте больше команд органайзера LeaderTask, скачайте его на свое устройство:
- Windows / Android / Mac / iPad / Android
.jpg)