Список дел 

Скачать

Список дел в ЛидерТаск

Список дел это перечень задач, который помогает структурировать и разобрать все поручения, обязанности и задачи, организовать порядок в своей жизни и добиться достижения целей. Список дел показывает все ваши планы и направляет движение в сторону их реализации. Составлять самому такой список довольно сложно, именно поэтому лучше воспользоваться электронным приложением, таким как LeaderTask. Это приложение поможет организовать список дел на максимальном уровне, для этого в нем имеется большой набор инструментов и команд.

Организация списков дел

В ЛидерТаск для организации списка дел имеются списки задач, которые создадут порядок и помогут ориентироваться в задачах быстро и удобно. 

Список необходимых дел 

В список необходимых дел обычно входят главные и важные дела. Выгрузите все задачи в ЛидерТаск и определите среди них главные. Чтобы обозначить главные задачи, в этом вам помогут метки или заливка цветом. У меток имеются названия и цвета, благодаря им можно увидеть краткое описание или подсказку к задаче.

  • Метки, заливка задач цветом

Список личных дел 

В LeaderTask создаются как личные, так и общие проекты. Для ведения личных дел у вас есть персональный проект, для работы в команде - общий. Как отличить? Если вы создали проект без добавления участников, он считается личным, если в него добавлены другие пользователи - общий (или предоставлен доступ для других лиц).

В личных проектах создаются подпроекты, задачи и подзадачи, такие проекты подходят для больших целей.

Правильный список дел 

Чтобы составить правильный список дел, воспользуйтесь ежедневным расписанием в ЛидерТаск, где задачи распределяются по времени. Планируйте ежедневные списки заранее в ЛидерТаск.

Правильный список дел в ЛидерТаск

Как составить список дел 

  • Составить перечень всех задач, которые необходимо выполнить
  • Определить главные и второстепенные задачи
  • Оставить главные, а второстепенные задачи перенести

  • Установить время и дату для выполнения задач

Составляйте списки дел на каждый день, на будущее: на месяц или год вперед, так составление списка дел войдет в привычку и станет привычным действием, которое улучшит положение дел в вашей жизни.

В планировщике LeaderTask большой набор команд для составления списка дел не только в личных, но и рабочих делах:

  • Поручения, перепоручения
  • Внутренний чат с сотрудниками
  • Просмотр задач персонала
  • Статусы для задач
  • Архив завершенных дел

Узнайте больше команд органайзера LeaderTask, скачайте его на свое устройство:

  • Windows / Android / Mac / iPad / Android

Планировщик на любое устройство

Скачать

Пройдите тест и получите гарантированный бонус!

Через
 
ты получишь подарок
×