логотип лидертаскСкачать ЛидерТаск
Подарок от ЛидерТаск

Попробуй бесплатный умный таск-менеджер.
50+ возможностей в одном приложении.

Узнать подробнее

8 шаблонов канбан-досок для рабочих и личных проектов

Майя Балашёва
24 мая 2024 г.
4 минуты
Оценить

Канбан-доски предлагают наглядное представление задач от старта до финиша. Создание идеальной доски становится простым с готовыми шаблонами. Вы сможете быстро применить их для создания или оптимизации собственного проекта. Вдохновитесь 8 эффективными примерами для различных проектов и задач, которые помогут вам начать работу правильно.

Что такое канбан-доска

Канбан-доска помогает управлять потоком работ и повышать продуктивность команды. Она представляет собой доску с несколькими колонками, отражающими этапы выполнения задач. Каждая задача обозначается отдельной карточкой, которая перемещается по колонкам от начала работы до ее завершения.

Основная цель канбан-доски — обеспечить непрерывный поток задач и получать выполненные дела вовремя. Позволяет сфокусироваться на наиболее приоритетных делах.

Использование канбан-досок дает следующие преимущества:

  • Вся команда видит текущее состояние проекта и может оперативно реагировать на изменения.
  • Подходит как для индивидуальных, так и для групповых проектов любой сложности.
  • Облегчает обмен информацией внутри команды и помогает избежать недопонимания.
  • Систематизация задач и четкое их разграничение способствуют более эффективному использованию времени и ресурсов.
  • Структура доски легко меняется и позволяет быстро адаптироваться к изменениям в приоритетах задач.

Шаблоны проектов

Рассмотрим несколько готовых шаблонов из ЛидерТаска для личных и рабочих проектов. 

Персональная канбан-доска

Этот шаблон подходит для управления повседневными задачами и легко адаптируется под индивидуальные нужды. Он полезен для отслеживания рабочих проектов, организации личных дел, таких как уборка и покупки, планирования учебных заданий. 

  • Колонка «Надо сделать»: сюда попадают все задачи, которые нужно выполнить. Это своего рода список дел. Это могут быть как рабочие задания, так и личные, такие как покупка продуктов или запись к врачу.
  • Колонка «В процессе»: здесь находятся задачи, над которыми вы активно работаете в данный момент. Перемещайте дела из колонки «Надо сделать» в «В процессе», когда начинаете их выполнять. Это помогает сосредоточиться на текущих заданиях и не отвлекаться на другие.
  • Колонка «На паузе»: сюда перемещаются задачи, которые по каким-то причинам временно не могут быть завершены. Это поможет держать список текущих заданий в чистоте и избегать перегрузки.
  • Колонка «Сделано»: после выполнения задания перемещайте его в колонку «Сделано». Это не только помогает отслеживать выполненную работу, но и мотивирует за счёт визуализации достигнутого прогресса.
Персональная канбан-доска

Канбан-доска для маркетинга 

Этот шаблон подходит для управления маркетинговыми кампаниями, проектами и задачами. Он полезен для планирования кампаний, работы над контентом и подготовки аналитических отчётов. 

  • Колонка «Неразобранное»: сюда добавляются новые задачи и проекты, которые нужно начать. Включайте сюда все маркетинговые идеи и кампании, которые только планируются. Это поможет не забывать о новых возможностях и начинаниях.
  • Колонка «В работе»: перемещайте задания из колонки «Неразобранное» в «В работе», когда начинаете их выполнять. Это позволит сосредоточиться на текущих делах и держать всё под контролем.
  • Колонка «Завершено»: после завершения переместите карточку в «Завершено». Это помогает видеть, что уже сделано. И мотивирует команду, демонстрируя достигнутый прогресс.
  • Колонка «Отложено»: если задача не может быть выполнена в данный момент по каким-либо причинам, перемещайте её в «Отложено». Это позволяет не перегружать колонку «В работе» и фокусироваться на более актуальных заданиях.
Канбан-доска для маркетинга

Канбан-доска для HR

Этот шаблон проекта поможет специалистам отдела кадров планировать и управлять процессом подбора персонала, организовывать собеседования и анализировать процесс найма. Вы сможете контролировать каждый этап от подачи резюме до приёма на работу.

  • Колонка «Резюме»: добавляйте карточки с новыми кандидатами, которые прислали резюме. Это ваш стартовый пункт, откуда начинается процесс найма.
  • Колонка «Назначено собеседование»: перемести карточки кандидатов в эту колонку, после того, как с ними установлен контакт. Это может быть телефонный звонок или письмо с приглашением на собеседование.
  • Колонка «Прошли собеседование»: сюда перемещаются соискатели, которые прошли собеседование. Это помогает отслеживать, кто из претендентов уже прошёл этап интервью и ожидает дальнейших решений.
  • Колонка «Отобранные»: в этом разделе размещаются кандидаты, которые прошли все этапы отбора и были выбраны для найма. Это финальный этап, где фиксируются все успешно завершённые процессы найма.
Канбан-доска для HR

Канбан-доска в производстве

Этот шаблон проекта идеален для управления производственным процессом от получения заказа до его завершения. Поможет отслеживать путь заявки, контролировать качество и оптимизировать производство. 

  • Колонка «Заказ»: здесь добавляются новые заявки, которые поступили. Это ваш стартовый пункт, откуда начинается производственный процесс.
  • Колонка «В плане»: здесь находятся заказы, которые были запланированы к выполнению после анализа и распределения ресурсов. Это помогает организовать очередь выполнения.
  • Колонка «Производство»: в эту колонку перемещаются заявки, которые находятся в процессе изготовления. Это позволяет отслеживать, какие заказы в данный момент обрабатываются.
  • Колонка «На проверке»: здесь размещаются заявки, которые прошли этап изготовления и находятся на проверке качества. Это важно для обеспечения соответствия продукции стандартам и требованиям клиентов.
  • Колонка «Доставка»: сюда перемещаются заказы, которые прошли проверку и готовы к доставке. Это позволяет организовать процесс транспортировки продукции к клиентам.
  • Колонка «Закрыто»: то финальный этап, где фиксируются все успешно выполненные задания.
Канбан-доска в производстве

Канбан-доска для разработчиков

Помогает эффективно руководить процессом разработки, управлять приоритетами и эффективно распределять ресурсы. Этот шаблон проекта подойдет как для индивидуальной работы, так и для командной, обеспечивая прозрачность и четкую структуру задач.

  • Колонка «Неразобранное»: предназначена для новых задач и идей. Все, что требует внимания команды, сначала попадает сюда. Например, новые функции, баги или запросы от клиентов.
  • Колонка «В разработке»: в эту колонку карточка переносится, когда та или иная функция начинает разрабатываться. 
  • Колонка «Код-ревью»: на этом этапе более опытный коллега или тимлид проверяет написанный код с целью выявить ошибки и стилистические недочеты. Этап не всегда обязательный, поэтому карточка может после колонки «В разработке» сразу попасть в «Тестирование».
  • Колонка «Тестирование»: после завершения работы над задачей, она переходит в эту колонку для тестирования и проверки качества. Проверяется соответствие требованиям и стандартам, прежде чем работа будет окончена.
  • Колонка «Завершено»: все выполненные и проверенные задачи перемещаются сюда. 
Канбан-доска для разработчиков

Канбан-доска для отдела поддержки

Этот шаблон помогает визуализировать текущие запросы и оперативно реагировать на них. Можно распределять задачи между исполнителями и контролировать их выполнение.

  • Колонка «Новые запросы»: отображаются все новые запросы от клиентов, которые еще не были рассмотрены. Здесь важно оперативно реагировать на каждое задание и назначать его на соответствующего исполнителя. 
  • Колонка «В работе»: здесь находятся заявки, которые обрабатываются в данный момент. 
  • Колонка «Завершено»: тут отображаются запросы, которые успешно решены. Это помогает отслеживать количество выполненных задач и контролировать эффективность работы.
  • Колонка «Приоритет»: предназначена для заявок, которые требуют особого внимания. Важно определить наиболее важные задачи и приоритетно решать их, чтобы обеспечить качественное обслуживание клиентов.
Канбан-доска для отдела поддержки

Канбан-доска для управления командой

Этот шаблон позволяет создать структуру задач, максимально адаптированную под конкретные нужды команды. Обеспечивает гибкость и эффективность в управлении проектами.

  • Колонка «Неразобранное»: добавляются все новые задачи, которые еще не начали выполнять. Здесь собираются идеи, запросы клиентов или предложения по улучшению. 
  • Колонка «В работе»: задачи, которые берутся в работу, перемещаются сюда. Команда сосредотачивается на выполнении текущих дел, распределяя их между членами команды.
  • Колонка «На паузе»: здесь находятся задачи, выполнение которых приостановлено. Это могут быть дела, которые требуют дополнительных ресурсов, одобрения руководства или зависимые от других процессов. 
  • Колонка «Готово»: сюда перемещаются завершенные задачи.
Канбан-доска для управления командой

Канбан-доска для отдела продаж

Помогает четко отслеживать сделки, эффективно распределять время и ресурсы сотрудников. Позволяет выявлять успешные стратегии и области для улучшения в процессе продаж.

  • Колонка «Новые заявки»: здесь находятся все новые сделки, которые только поступили. Проходит первичная обработка и оценка.
  • Колонка «В работе»: сделки, которые были приняты к дальнейшей обработке, переносятся в эту колонку. Здесь сотрудники активно работают над ними, общаются с клиентами и проводят все необходимые процедуры.
  • Колонка «Отложено»: временно замороженные сделки или те, которые требуют дополнительной информации, помещаются сюда. Здесь они ожидают дальнейших действий.
  • Колонка «Завершено»: тут находятся все завершенные сделки. Собирается итоговая информация, формируются отчеты и анализируется успешность продаж.
Канбан-доска для отдела продаж
Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
Вопрос 1 из 4
Я имею четкое представление о своих будущих целях или целях компании?
Оценить
Скачай бесплатный умный планировщик (50+ возможностей в одном приложении)
Ставьте цели, планируйте задачи и достигайте их в 3 раза быстрее
Скачать бесплатноbla
Похожие статьи
***
Как планировать меньше и успевать больше с помощью правила 1–3–5Как планировать меньше и успевать больше с помощью правила 1–3–5

Без планирования легко погрязнуть в куче дел и ничего не успеть. Однако просто составить список задач недостаточно для эффективной работы: часто такой список пугает ещё больше и заставляет прокрастинировать. Избежать этого поможет правило 1–3–5. В статье расскажем, в чём суть этой техники тайм-менеджмента и как начать её применять с помощью сервиса ЛидерТаск. В чём суть… Читать далее Как планировать меньше и успевать больше с помощью правила 1–3–5

Что делать если скучно: 100 идей для интересного времяпрепровожденияЧто делать если скучно: 100 идей для интересного времяпрепровождения

Скука – состояние, которое знакомо каждому. Когда привычные занятия перестают радовать, а время тянется медленно, важно найти что-то новое и увлекательное. В этой статье мы собрали 100 идей и советов, чем можно заняться, чтобы разнообразить досуг, если стало скучно, идеи по развитию навыков и проведению времени с пользой. Развлечения и хобби Творчество Социальная активность Спорт… Читать далее Что делать если скучно: 100 идей для интересного времяпрепровождения

Куда переехать после ухода Miro? 9 сервисов на замену MiroКуда переехать после ухода Miro? 9 сервисов на замену Miro

В середине августа 2024 года команда Miro объявила о прекращении работы в России и Беларуси. С 12 сентября сервис отключит платные аккаунты пользователей. Эта новость стала неожиданностью для многих компаний. Miro долгое время был незаменимым инструментом для совместной работы, планирования и визуализации проектов. Мы подготовили подборку сервисов, которые станут достойной заменой Miro. В статью включили… Читать далее Куда переехать после ухода Miro? 9 сервисов на замену Miro