Попробуй бесплатный умный таск-менеджер.
50+ возможностей в одном приложении.
Узнать подробнее
Для работы в современных рыночных условиях менеджерам нужно в совершенстве владеть навыками самоорганизации. Уметь рационально управлять временем. Ставить перед собой и подчинёнными корректные, реально достижимые задачи и своевременно контролировать их исполнение. Держать ситуацию под контролем современным управленцам помогают различный софты, которые часто называется офисными. Предлагаем ближе познакомиться с лучшими из них и разобраться, как эти программы помогут стать более успешными и результативными в профессиональных и домашних делах.
Рассмотрим ТОП хороших приложений для вашего компьютера и смартфона, которые помогают справиться с самыми востребованными профессиональными и личными задачами. Для удобства мы распределили их по категориям.
Таск-менеджер – эффективный инструмент для организации дел любого менеджера, руководителя проекта или фрилансера. Он делает рабочий процесс более прозрачным. Благодаря приложению удобно планировать дейтельность над проектами в любых профессиональных сферах и следить за эффективностью её выполнения.
Многофункциональный сервис от отечественных разработчиков, подходящий для персонального и командного использования. ЛидерТаск легко встроится в вашу повседневную жизнь. Оно помогает организовать взаимодействие в команде, делегировать операционные задачи и следить за сроками выполнения. Предоставляет возможность регулярного просмотра статистики продуктивности каждого сотрудника на наглядном графике. ЛидерТаск сообщит о всех предстоящих задач на день, которые нужно выполнить, а также напомнит о задачах с горящим дедлайном. Чтобы искать задачи было проще, можно создать собственные фильтры.
Программа работает на любых цифровых устройствах. Качественные версии приложений доступны для Windows, Android, MacOS и iOS. Работает в режиме оффлайн, не требуется постоянного подключения к интернету. Среди его возможностей стоит отметить:
Для личных целей можно использовать бесплатный вариант данного таск-менеджера. Все основные функции сервиса будут доступны. Для управления масштабными проектами предусмотрено несколько пакетов с продвинутым функционалом. И какой именно лучше всего подойдет вам, зависит от целей. ЛидерТаск входит в реестр отечественного ПО и соответствует стандартам безопасности и надежности.
Простой, функциональный органайзер с богатым набором опций для ведения задач в рамках любых проектов. Работает на различных платформах. Включает пробную бесплатную и четыре варианта платной подписки с полным доступом для настоящих профи. В Weeek присутствует календарь с удобными настройками, тайм-трекер и много других функций. Вот некоторые из них:
Программа отличается минималистским интерфейсом, удобна в командной деятельности и отслеживании личной эффективности.
Рассказывая про лучшие программы для офиса, нельзя не упомянуть данный менеджер задач, использующийся многими известными компаниями на постоянной основе. В сервисе имеется календарь, различные шаблоны для грамотной постановки задач. Пользователь может составлять списки дел, создавать и редактировать заметки. Программу можно использовать на всех платформах.
Главные требования к данному типу программного обеспечения для документов – высокая скорость и мобильность обработки данных.
Современный, удобный в использовании онлайн редактор для совместной работы с документами от корпорации Google. Поддерживающий функцию голосового ввода. Обеспечивающий бесплатное хранение документов в облаке. Необходимый инструмент для работы с разной текстовой информацией.
Простой, компактный сервис для работы с документами, таблицами и презентациями. Это альтернатива большинству офисных программ: Microsoft Word, PowerPoint, Excel, Google Docs и другие. Это незаменимый помощник в делопроизводстве и документообороте. Из интересных возможностей стоит отметить конвертацию электронных документов в формат PDF, сканирование страниц и деловых бумаг. Работает со всеми форматами документов и типами офисных файлов. Возможно скачать программу для компьютера и телефона, а также синхронизировать их.
Удобен для тестирования мобильных программ, организации видео конференций, вебинаров. Предназначен для записи видео прямо с экрана смартфона с улучшенным качеством и с его последующим редактированием.
Безопасный сервис для сканирования документов, чеков и визиток камерой мобильного телефона с автоматическим форматированием полученных изображений. Обеспечивает хранение документов в PDF формате в облаке с возможностью надёжной защиты данных при помощи шифрования. Скачиваете CamScanner для работы с документами из Google Play и AppStore.
Данные приложения делают офисную работу организованной и продуктивной.
Популярная программа, реализованная в виде электронного блокнота, с широким набором функций для организации управления текстами и заметок. С системой тегов для пометки добавленных записей. Благодаря возможности группировки и вкладывания тегов друг в друга можно структурировать огромное количество заметок. Это позволяет обеспечить быстрый поиск информации. Содержит все нужные функции для комфортного взаимодействия с текстом. Работает без подключения к сети. Поддерживает функцию синхронизации между устройствами. Купить лицензию в России затруднительно, поэтому, может быть, следует сделать выбор в пользу отечественных аналогов. На бесплатном тарифе число создаваемых заметок ограничено их размером.
Помодоро таймер для регулирования продолжительности рабочего времени, улучшения концентрации и производительности труда. С красивым, визуально приятным интерфейсом. Стандартный вариант методики предлагает использовать временные отрезки по 30 минут, которые состоят из 25 минут на деятельность и 5 минут на отдых. Помогает чётко разграничивать время рабочих смен и перерывов. Улучшает самодисциплину.
Используя это бесплатное мобильное приложение, работающее в автономном режиме, вы сможете принимать заказы от клиентов в любое время и сразу отправить их на выполнение при помощи мобильного устройства. В программе удобно взаимодействовать с товарами, фильтруя или группируя их по различным признакам, менять цены, прописывать артикулы, указывать налоговые ставки, формировать документы. Оперативно просматривать данные по всем заказам.
Brizo представляет собой систему управленческого учета и CRM-систему. Позволяет проверить занятость менеджеров, службы технической поддержки и оценить сделки по рентабельности. Анализировать эффективность на основании отчётов о прибылях и убытков. Контролировать движение денежных потоков. Просматривать и анализировать истории поступлений и выплат по всем сделкам.
Поможет грамотно организовать бухгалтерский, налоговый учёт, отследить поступление денежных средств и своевременно осуществлять регулярные платежи. Данный продукт подойдет для индивидуальных предпринимателей, самозанятых, организаций. Программа удобна для подготовки деловых бумаг, деклараций, расчёта налогов, составления актов, счетов.
Госуслуги — официальный государственный сервис. Помогает сделать жизнь организованной, избавив себя от рутины, мешающей сконцентрироваться. В сервисе, например, можно оформить заявку на замену документа, произвести регистрацию авто, открыть ИП, погасить штрафы, госпошлины со скидкой 50%.
Современный инструмент для отслеживания временных затрат и повышения личной продуктивности. Он наглядно продемонстрирует, куда уходит ваше время в течение рабочего дня и поможет избавиться от отвлекающих факторов. Поможет решить проблему низкой производительности.
Простая утилита на базе Slack для общения в рамках команды, устанавливающий периодические перерывы на разговоры между сотрудниками.
Приложение для бронирования квартир, домов и комнат в 191 стране мира с учётом различных критериев: расположения интересующих мест рядом, условий прибытия и других факторов. Сервис пригодится пользователям, чья работа связана с путешествиями.
Программа для компьютера, предназначенная для организации взаимодействия с удалёнными сотрудниками и клиентами с уникальной функцией автоматического планирования. Позволяет вести обсуждение по задачам и прикреплять файлы.
Обеспечивает взаимодействие внутри команд, с предоставлением доступа к общей базе знаний. Программа позволяет собрать весь опыт компании в одном месте и организовать обмен знаниями среди сотрудников. Вы можете организовать с помощью Confulence обучение персонала, зафиксировав миссию, описание ценностей и правила компании, а также должностные инструкции. Официально не продается в России, поэтому приобрести лицензионную версию получится только обходными путями.
Все перечисленные приложения можно использовать в работе и в обычной жизни для поддержания в ней порядка и избавления от суеты. Они помогают работать более результативно, грамотно планировать время, распределять задачи и контролировать их исполнение на каждом этапе. А, какие программы вы используете для оптимизации работы? Выбрали что-нибудь для себя из нашей подборки? Делитесь мнениями. Возможно, у вас на заметке также есть интересные материалы по данной теме?
Столы офисных сотрудников тонут в ворохе документов, у файлов на корпоративном диске вместо названий набор символов, а в коммуникации между коллегами полный хаос? Если это картина ваших рабочих будней, то пора внедрять 5S – методику организации пространства родом из дисциплинированной Японии. Что это за метод и как он повышает личную и командную эффективность – рассказываем… Читать далее Система 5S или как повысить эффективность бизнеса с помощью уборки
Вертикальные планеры Вертикальный шаблон на Октябрь 2024 с полями для записи важных задач и целей на месяц. Планер с календариком на следующий месяц и полем Bullet Journal. Горизонтальные планеры Для составления планов на месяц попробуйте бесплатное приложение планировщик ЛидерТаск. Составляйте списки дел, прикрепляйте файлы, отслеживайте привычки, разделяйте дела по проектам, делитесь задачами. Приложение можно использовать… Читать далее Планер на Октябрь 2024