Попробуй бесплатный умный таск-менеджер.
50+ возможностей в одном приложении.
Узнать подробнее
Есть два типа деловых людей. Первый – это человек-энергия. Такие люди делают много, часто меняют планы и тратят массу энергии. Второй тип – это человек-порядок. Эти более тщательно готовятся к действиям, делают меньше, но в списке выполненных почти все – важные задачи, которые значительно приближают к бизнес-целям.
День наполнен кипучей деятельностью. С утра человек-энергия заходит в офис и начинает раздавать поручения. Вчера ему в голову пришло 3 идеи по поводу маркетинга. Нужно их сразу реализовать, чтобы не потерять запал. Сейчас в работе другой проект. «Ну что-ж, подождёт».
Потом звонит потенциальному партнёру. Решают построить сотрудничество. Скидывает задание дизайнеру. К обеду вдруг вспоминает, что обещал время дизайнера коллеге. Отменяет задание. Далее вспоминает, что нужно проверить работу, которую сдали 3 дня назад. Начинает. Тут приезжают подрядчики с моделями продукции. Отвлекается на них. Возвращается к проверке.
Записывает ещё пару идей. Вспоминает, что ему советовали пользоваться бизнес органайзером. Открывает, собирается что-то записать, но звонит партнёр и спрашивает, почему до сих пор не готова презентация. Выясняется, что ответственный сотрудник занимается другим срочным поручением. «Придётся делать самому». Принимается. Вот и конец рабочего дня!
Утром человек-порядок открывает бизнес органайзер. Это главный его онлайн помощник. Набрасывает дневной план для себя, параллельно соотнося задачи с главной целью этого месяца. Переносит неважные дела на будущее, прикрепляя пометку «неплохо бы сделать». Улыбается, вспоминая, как впервые решил найти бесплатный онлайн органайзер без регистрации. Доступный как на ПК, так и на мобильных устройствах.
Далее проверяет скопом несколько завершённых заданий. Отписывает замечания. Принимается за свои задачи. На время погружения в сложную задачу – отключает телефон, чтобы никто не отвлекал.
Все пришедшие идеи складывает в специальный раздел бизнес органайзера. Думать над ними он будет позже. Делает обзор задач на неделю. Все похожие дела – например, выезды в центр – переносит на один день, тем самым экономит несколько часов.
Далее прилетает предложение о партнёрстве. Перенаправляет потенциальным исполнителям с просьбой оценить по затратам времени. Оценка – месяц. «Делать не будем, у нас конечно есть 20% запас времени, но эту страховку тратить нельзя». Конец рабочего дня, а усталости почти не чувствуется!
Что выбрать – энергию или порядок
Наверное вы догадались, кто завершает проекты в срок и достигает бОльших результатов. Верно, человек-порядок.
У него всего 3 секрета такой высокой продуктивности:
Чтобы начать применять первое и второе нужно только терпение и воля. А для третьего сначала нужно разобраться в обилии бесплатных органайзеров и только потом пробовать на практике.
Найти хорошего помощника сложно. Взгляните на результаты поиска по запросу: бесплатный органайзер без регистрации. Большинство предложенных вариантов не будет иметь и 40% нужных возможностей.
Предлагаем вам воспользоваться бесплатным органайзером ЛидерТаск.
ЛидерТаск – это программа, которую можно установить на любое устройство, которое у вас имеется. В этом бесплатном органайзере вы можете выполнять все действия, что и в бумажном прародителе.
Составлять планы:
Записывать цели:
Хранить идеи:
Скачайте бесплатно и без регистрации органайзер ЛидерТаск. Внесите порядок в работу и повысьте личную продуктивность!
KPI (Key Performance Indicators) или ключевые показатели эффективности – это метрики, которые помогают оценить результативность работы сотрудника, отдела или компании в целом. Правильно подобранные KPI позволяют: Основные принципы разработки KPI SMART-критерии для постановки целей Чтобы KPI действительно работали, они должны соответствовать SMART-критериям: Выбор релевантных показателей Для каждого отдела и должности необходимо выбрать свои KPI. Например:… Читать далее Расчет KPI: пошаговое руководство для руководителей
Скачайте архив с бумажными шаблонами для составления собственного блокнота в формате A5 с разрешением 150 DPI. Распечатать шаблон блокнота Страничка блокнота A5 для заметок Странички блокнота для составления расписания на день Лист блокнота для составления списка дел с трекером привычек, скачать pdf. Лист блокнота с Матрицей приоритетов Эйзенхауэра Лист блокнота A5 с ежедневником Страница с… Читать далее Шаблон блокнота: скачать и распечатать
В 1950-е годы в Японии появилась революционная система организации работы предприятия, которую сейчас применяют везде. Это бережливое производство. В статье расскажем, что это такое, какие у него принципы и инструменты. А также дадим рекомендации, как внедрить бережливое производство на предприятии с помощью сервиса ЛидерТаск. Что такое бережливое производство Бережливое производство, или lean manufacturing — это… Читать далее Как бережливое производство помогает оптимизировать процессы на предприятии