Попробуй бесплатный умный таск-менеджер.
50+ возможностей в одном приложении.
Узнать подробнее
Командный тайм-менеджмент — это совокупность систем и методик управления временем, направленная на достижение заданных команде специалистов результатов в кратчайшие сроки.
Командный тайм-менеджмент отличается от личного, главным образом, необходимостью комбинировать методики так, чтобы все участники команды могли проявить себя на 100%, затрачивая на это минимальный отрезок времени.
Основным регулятором командного тайм-менеджмента является Диаграмма Гантта — технология, позволяющая отображать на одной шкале все текущие задачи проекта и ответственных за их выполнение.
Таким образом, вы всегда можете контролировать:
Самый простой и эффективный способ работать с командным тайм-менеджментом — это ЛидерТаск. В программе вы можете объединить всех своих сотрудников, раздавать им поручения и контролировать ход из исполнения.
Попробуйте прямо сейчас, скачав ЛидерТаск по ссылке ниже:
В 1950-е годы в Японии появилась революционная система организации работы предприятия, которую сейчас применяют везде. Это бережливое производство. В статье расскажем, что это такое, какие у него принципы и инструменты. А также дадим рекомендации, как внедрить бережливое производство на предприятии с помощью сервиса ЛидерТаск. Что такое бережливое производство Бережливое производство, или lean manufacturing — это… Читать далее Как бережливое производство помогает оптимизировать процессы на предприятии
61% руководителей боится делегировать задачи из-за недоверия к компетенциям сотрудников. Однако отсутствие делегирования не только грозит выгоранием руководителю, но и мешает развиваться компании. В статье расскажем, почему важно делегировать и как делать это эффективно. А применить полученные знания на практике поможет сервис ЛидерТаск. Что такое делегирование Делегирование — это передача части обязанностей и полномочий руководителя… Читать далее Как эффективно делегировать задачи сотрудникам и не бояться за результат
Когда в гостиницу заходит человек, работник ресепшн точно знает, что нужно делать. Уточнить цель визита, спросить фамилию, проверить бронь, попросить документы, рассказать правила отеля и выдать ключ от номера. Можно сказать, что сотрудник гостиницы выполняет бизнес-процесс регистрации клиента. В статье расскажем, что называют бизнес-процессами, на какие виды их делят, что входит в структуру бизнес-процесса и как… Читать далее Бизнес-процессы в организации: зачем они нужны и как их описывать