логотип лидертаскСкачать ЛидерТаск
Подарок от ЛидерТаск

Попробуй бесплатный умный таск-менеджер.
50+ возможностей в одном приложении.

Узнать подробнее

Анализ использования рабочего времени

Ярослав Кириллов
2 февр. 2018 г.
2 минуты
Оценить
Анализ использования рабочего времени

Технология управления временем называется “тайм менеджмент”. В это понятие входит десятки эффективных методик  и анализов, в основе которых правильное планирование, определение целей, анализ временных затрат и расстановка приоритетов. Они работают, если человек понимает: Время невосполнимо, его нельзя бессмысленно тратить.

Наша первая рекомендация – записать все ваши цели и планы в одном месте. Лучше всего это сделать в программе LeaderTask. Дальше все ваши дела необходимо распланировать.

Для этого делим их на “жёсткие” и “гибкие”. Жесткие привязаны к определенному времени, а гибкие – дела, которые можно отложить. В следующем шаге важно расставить приоритеты. В программе LeaderTask для распределения необходимо расставить метки: ”Срочно”, “Важно”

Анализ использования рабочего времени на предприятии

Хочешь эффективно работать – умей правильно отдыхать. Главная ошибка при перерыве на предприятии – это отсутствие ритмичности, т.е. отсутствие регулярности в перерывах. Ритм должен быть обязательно, это зависит от емкости той задачи, которую выполняет сотрудник. В этом случае обязательно переключать свой вид деятельности. Например, уйти от экрана монитора и выпить чай.

Переключение и смена контекста – главные правила отдыха. Можно позволить себе микросон в течение 10-15 минут.

Помимо отдыха в рабочее время очень важно продумать заслуженное нелегким трудом свободное время. Рекомендуется оценивать качество отдыха построив свою диаграмму  эффективности. Звучит сложно, но без такого анализа тайм менеджмент не построишь.

Цель – это ваш фильтр, через который масса текущих дел будет рассеиваться, как через сито, и вы будете понимать, что стоит делать, а что нет. Какие дела вас двигают к вашим целям, а какие нет.

 Анализ затрат рабочего времени

 Анализ затрат рабочего времени

В тайм менеджменте есть необычное разделение дел на “слонов” и “лягушек”. Первые – это глобальные, сложные дела, решение которых занимает очень много времени. А вторые – это мелкие и неприятные задачи, которые мы постоянно откладываем “на потом”.

Как же сдвинуть дело с мертвой точки?

Начнем со “слона” – его нужно разделить на части. При этом важно разделить на такие части, которые ощутимо будут приближать вас к цели. А вот с “лягушкой” все гораздо проще – неприятное и мелкое дело лучше выполнить сразу, чтобы та не маячила весь день у вас на глазах.

Анализ рабочего времени

Существуют некие “поглотители” времени. За рабочий день десятки ненужных звонков, сообщений, мелких поручений – они и поглощают время.С этим необходимо бороться. Вежливо попросить “Не трогайте меня, я занят”. Если отвлечься хотя бы на 20 секунд, то пара минут понадобится на обратное включение в процесс.

Не пытайтесь решить две задачи одновременно. Лучшее, что вы можете сделать – качественно выполнить одну задачу, а затем переходить к следующей.

Важно научиться чувствовать время – это не бесконечный ресурс. Ведь как мы думаем: “Не успею сейчас – наверстаю потом”, а потом может быть поздно.

Весь смысл тайм менеджмента заключен в 4 словах:

  1. Планируй
  2. Определяй главное
  3. Действуй

Скачать ЛидерТаск можно по ссылке:

Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
Вопрос 1 из 4
Я имею четкое представление о своих будущих целях или целях компании?
Оценить
Похожие статьи
***
Как повысить эффективность отдела маркетингаКак повысить эффективность отдела маркетинга

В данном материале Алина Васильева, PR-менеджер мультисервиса Envybox, делится простыми и рабочими методами, как повысить результаты отдела маркетинга за счет новых действий и рентабельных методов их реализации. У компаний, которые разрабатывают надежную маркетинговую стратегию перед проведением своих кампаний, более чем в три с половиной раза больше шансов на успех. Если вы хотите создать прочную основу… Читать далее Как повысить эффективность отдела маркетинга

10 книг для руководителей: как стать хорошим управленцем10 книг для руководителей: как стать хорошим управленцем

Согласно исследованию McKinsey & Company, руководители, которые инвестируют в свое обучение, улучшают финансовые показатели компании на 20-30%. А исследование Harvard Business Review показало, что программы развития лидерских качеств могут значительно повысить производительность сотрудников и улучшить рабочую атмосферу.  Руководителю важно развиваться, поэтому мы собрали для вас список из 10 книг, которые помогут прокачать управленческие навыки. О… Читать далее 10 книг для руководителей: как стать хорошим управленцем

Что такое ретроспектива спринтаЧто такое ретроспектива спринта

Ретроспектива спринта — это ключевой инструмент для команд, работающих по Agile и Scrum методологиям. Она позволяет каждый спринт улучшать рабочие процессы и достигать лучших результатов. В этой статье мы рассмотрим, что такое ретроспектива спринта, какие цели она преследует, кто должен в ней участвовать и как её эффективно проводить. Что такое ретроспектива спринта Ретроспектива спринта —… Читать далее Что такое ретроспектива спринта