логотип лидертаскСкачать ЛидерТаск
Подарок от ЛидерТаск

Попробуй бесплатный умный таск-менеджер.
50+ возможностей в одном приложении.

Узнать подробнее

Анализ использования рабочего времени

Ярослав Кириллов
2 февр. 2018 г.
2 минуты
Оценить
Анализ использования рабочего времени

Технология управления временем называется “тайм менеджмент”. В это понятие входит десятки эффективных методик  и анализов, в основе которых правильное планирование, определение целей, анализ временных затрат и расстановка приоритетов. Они работают, если человек понимает: Время невосполнимо, его нельзя бессмысленно тратить.

Наша первая рекомендация – записать все ваши цели и планы в одном месте. Лучше всего это сделать в программе LeaderTask. Дальше все ваши дела необходимо распланировать.

Для этого делим их на “жёсткие” и “гибкие”. Жесткие привязаны к определенному времени, а гибкие – дела, которые можно отложить. В следующем шаге важно расставить приоритеты. В программе LeaderTask для распределения необходимо расставить метки: ”Срочно”, “Важно”

Анализ использования рабочего времени на предприятии

Хочешь эффективно работать – умей правильно отдыхать. Главная ошибка при перерыве на предприятии – это отсутствие ритмичности, т.е. отсутствие регулярности в перерывах. Ритм должен быть обязательно, это зависит от емкости той задачи, которую выполняет сотрудник. В этом случае обязательно переключать свой вид деятельности. Например, уйти от экрана монитора и выпить чай.

Переключение и смена контекста – главные правила отдыха. Можно позволить себе микросон в течение 10-15 минут.

Помимо отдыха в рабочее время очень важно продумать заслуженное нелегким трудом свободное время. Рекомендуется оценивать качество отдыха построив свою диаграмму  эффективности. Звучит сложно, но без такого анализа тайм менеджмент не построишь.

Цель – это ваш фильтр, через который масса текущих дел будет рассеиваться, как через сито, и вы будете понимать, что стоит делать, а что нет. Какие дела вас двигают к вашим целям, а какие нет.

 Анализ затрат рабочего времени

 Анализ затрат рабочего времени

В тайм менеджменте есть необычное разделение дел на “слонов” и “лягушек”. Первые – это глобальные, сложные дела, решение которых занимает очень много времени. А вторые – это мелкие и неприятные задачи, которые мы постоянно откладываем “на потом”.

Как же сдвинуть дело с мертвой точки?

Начнем со “слона” – его нужно разделить на части. При этом важно разделить на такие части, которые ощутимо будут приближать вас к цели. А вот с “лягушкой” все гораздо проще – неприятное и мелкое дело лучше выполнить сразу, чтобы та не маячила весь день у вас на глазах.

Анализ рабочего времени

Существуют некие “поглотители” времени. За рабочий день десятки ненужных звонков, сообщений, мелких поручений – они и поглощают время.С этим необходимо бороться. Вежливо попросить “Не трогайте меня, я занят”. Если отвлечься хотя бы на 20 секунд, то пара минут понадобится на обратное включение в процесс.

Не пытайтесь решить две задачи одновременно. Лучшее, что вы можете сделать – качественно выполнить одну задачу, а затем переходить к следующей.

Важно научиться чувствовать время – это не бесконечный ресурс. Ведь как мы думаем: “Не успею сейчас – наверстаю потом”, а потом может быть поздно.

Весь смысл тайм менеджмента заключен в 4 словах:

  1. Планируй
  2. Определяй главное
  3. Действуй

Скачать ЛидерТаск можно по ссылке:

Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
Вопрос 1 из 4
Я имею четкое представление о своих будущих целях или целях компании?
Оценить
Скачай бесплатный умный планировщик (50+ возможностей в одном приложении)
Ставьте цели, планируйте задачи и достигайте их в 3 раза быстрее
Скачать бесплатноbla
Похожие статьи
***
15 лучших планировщиков задач для команды и индивидуальной работы15 лучших планировщиков задач для команды и индивидуальной работы

Практически у каждого человека возникают сложности с контролем рабочих и личных дел. Это естественно, ведь в голове невозможно удержать огромный поток информации, поступающий со всех сторон. Чтобы избавить себя от необходимости запоминания сотен профессиональных и личных вопросов, грамотно и рационально распоряжаться временем, можно использовать персонального помощника – электронный планировщик задач. С его помощью можно эффективно… Читать далее 15 лучших планировщиков задач для команды и индивидуальной работы

Расчет KPI: пошаговое руководство для руководителейРасчет KPI: пошаговое руководство для руководителей

KPI (Key Performance Indicators) или ключевые показатели эффективности – это метрики, которые помогают оценить результативность работы сотрудника, отдела или компании в целом. Правильно подобранные KPI позволяют: Основные принципы разработки KPI SMART-критерии для постановки целей Чтобы KPI действительно работали, они должны соответствовать SMART-критериям: Выбор релевантных показателей Для каждого отдела и должности необходимо выбрать свои KPI. Например:… Читать далее Расчет KPI: пошаговое руководство для руководителей

10 способов как разгрузить голову и расслабиться10 способов как разгрузить голову и расслабиться

Перенапряжение мозга — состояние, когда наш мозг работает на износ. Это может происходить из-за множества причин: работы, стресса, недостатка сна, плохого питания или постоянного использования гаджетов. Как результат, это может привести к серьезным последствиям, таким как депрессия, тревожность, бессонница, а также проблемам с памятью и концентрацией.  Поэтому важно уметь расслаблять мозг и давать ему возможность… Читать далее 10 способов как разгрузить голову и расслабиться