Попробуй бесплатный умный таск-менеджер.
50+ возможностей в одном приложении.
Узнать подробнее
С недавнего времени в России стали недоступны многие зарубежные сервисы и web-платформы. Данная тенденция коснулась и популярных офисных приложений и программ, которыми привыкли пользоваться представители российского бизнес сообщества. Некоторые компании ушли окончательно. Другие заявили о временной приостановке деятельности из-за невозможности расчётов с российскими клиентами.
Из-за приостановок и прекращения деятельности иностранных компаний на IT-рынке РФ возникла ситуация неопределённости в исполнении действующих контрактов на поставку программного обеспечения и софта. В этих условиях ещё более актуальным стало наращивание импортозамещения в области программного обеспечения.
В большинстве случаев иностранные приложения можно заменить отечественными аналогами без ущерба для деятельности компании. Многие из них по возможностям и функционалу превосходят зарубежные разработки. Мы предлагаем внимательнее изучить подборку программ для офиса от российских разработчиков, которые станут отличной альтернативой привычному многим софту.
Удобные в работе, функциональные таск-менеджеры помогают эффективно управлять проектами, руководить выполнением задач и следить за их своевременным исполнением. Предназначены для контроля над рабочими процессами.
Простой и понятный инструмент для организации совместной работы над проектами, объединяющий в себе возможности таск-менеджера, планировщика задач и полноценной CRM –системы. В программе легко создавать поручения, ставить сроки их выполнения. Встроенный бот «Инспектор» обеспечит их дальнейшее исполнение: поручит работу ответственным исполнителям, напомнит о сроках её завершения и проследит за своевременным выполнением заданий.
В приложении используется наиболее наглядный формат отображения информации в виде Kanban-доски. Имеется функция делегирования поручений с возможностью отправки задач на доработку. Для отслеживания поручений на главном экране программы присутствуют специальные вкладки: «Поручено мне» и «Поручено мной». Имеются метки для выполненных задач: «Непрочитанные», «Готово к сдаче», позволяющие отслеживать важные изменения в процессе их выполнения.
Используя ЛидерТаск проще сделать работу в команде более продуктивной. Представление о реальной производительности сотрудников можно поучить из графика выполнения задач и шкалы продуктивности.
К задачам можно приложить различные файлы, включая документы, ссылки или изображения. В процессе совместной работы над проектами файлы можно перемещать в задачи других исполнителей. Доступ к прикреплённой информации сохраняется и после завершения задачи. Для быстрой ориентации в системе присутствует удобная функция поиска. Также в программе присутствуют следующие удобные опции:
Сервис эффективно работает в режиме оффлайн, без интернета.
Google Docs – платформа для работы с офисными документами, привлекающая отсутствием оплаты за пользование и возможностью безопасного хранения файлов в облаке. Заменить популярный сервис можно отечественным софтом:
Полностью бесплатная платформа для работы с документами в docx (MS Word), xlsx (Excel) и pptx (PowerPoint) форматах. Предназначена для создания, редактирования, загрузки и скачивания текстовых файлов. Подходит для индивидуального и командного использования. Работать с документами можно в качестве автора, редактора, корректора или эксперта.
Сервис имеет функцию синхронизации с мобильными устройствами iOS и Android. Чтобы попасть на платформу с планшета или смартфона, необходимо в адресной строке браузера набрать: «docs.yandex.ru».
В пакет программного обеспечения Microsoft Office входят сразу несколько программ, использующихся для организации электронного документооборота современных компаний. Это Word, Excel и PowerPoint. Но, и у этого популярного офисного пакета есть замена: приложение МойОфис.
В функционал приложения входит:
Программа поддерживает огромное количество форматов, включая не использующиеся и устаревшие. Синхронизируется с облачными хранилищами: «МойОфис Частное Облако», «Яндекс. Диск», Google Drive, Dropbox, OneDrive, Box. Работает в оффлайн режиме, без интернета, на десктопах и мобильных устройствах. Обеспечивает высокий уровень защиты информации.
Рассматривая аналоги иностранных приложений, стоит также выделить платформу P7 Офис, разработанную отечественным производителем софта «Новые коммуникационные технологии». Программа располагает встроенным текстовым редактором, конструктором презентаций, редактором таблиц. Имеет богатый набор вспомогательных инструментов. Поддерживается на платформах Astra Linux, Windows и macOS. Поддерживает все распространённые форматы. Располагает частным облаком для хранения документов и двумя почтовыми системами.
В этой подгруппе списка мы рассмотрим приложения от разработчиков из России, использующиеся для организации рабочих процессов в компаниях, управления продажами и создания эффективных коммуникаций между клиентами и партнёрами.
Многофункциональная, кроссплатформенная система для управления бизнес процессами в организациях малого и среднего бизнеса. Используется для организации продаж, автоматизации работы с клиентами. Выпускается в виде коробочной версии и веб-решения.
Функции программы:
Имеет бесплатную версию, с базовыми возможностями (до 12 участников) и полноценные платные тарифы с ежемесячной стоимостью от 16 долларов за участника.
Функциональное мобильное приложение с удобным в работе интерфейсом и полезными опциями. Помогает эффективно организовать работу с клиентской базой. Интегрируется с Taplink, Tilda, Yclients, телефонией, электронной почтой, любыми другими сервисами при помощи помощью Rest API. Другие возможности программы:
Стоимость использования приложения составляет 1950 рублей в месяц.
Применяются для обмена данными между пользователями, совместной работы, бэкапов и облачных вычислений. Так как использование популярных зарубежных сервисов Google, Amazon или Apple в последнее время стало небезопасным для российских пользователей, предлагаем обратить внимание на отечественные варианты.
Платформа для создания и совершенствования цифровых проектов при помощи инфраструктуры и уникальных технологий. Предназначена для обычных пользователей и корпоративных клиентов. Имеет центры дата-разработки в Европе и России. Обеспечивает надёжное хранение информации и данных пользователей. Располагает удобным интерфейсом для подключения и настройки различных сервисов.
Используя Яндекс.Облако вы получите русскоязычную панель управления, отзывчивую службу поддержки и богатый набор возможностей для развития бизнеса. Её возможности:
Подходящий тариф Yandex Cloud можно выбрать в соответствии с потребностями компании.
Данная платформа известна как Mail.ru Cloud Solutions. Среди её возможностей стоит отметить высокопроизводительные вычисления в облачной среде, обучение нейросетей при помощи NVIDIA Tesla, обработку и хранение больших массивов информации. VK Cloud Solutions располагает богатым набором инструментов и возможностей для создания и совершенствования IT-систем на технологиях построения надёжных систем с повышенной нагрузкой.
Популярные сервисы для обработки изображений Adobe Photoshop, Adobe Lightroom активно используются фотографами, художниками и дизайнерами в нашей стране. Но, их тоже можно заменить аналогичными российскими приложениями.
Позволяет выполнять весь набор действий, доступный в продукции Adobe. Включает функции ретуширования, замены фона, использования различных фильтров, цветокоррекции. В программе можно накладывать эффекты на изображения, удалять объекты с фото, редактировать слои. Рядовым пользователям доступна бесплатная версия, с чуть ограниченными функциональными возможностями. Но, её вполне достаточно для обычной обработки.
После заявления компании ESET о прекращении поддержки новых клиентов из России, стоит задуматься о приобретении российского ПО. Одной из лучших альтернатив ESET, Avira, Norton, Avast или McAfee станет антивирусная продукция от Лаборатории Касперского.
Представляет собой комплекс инструментов для эффективной защиты личных ПК, серверных машин и организаций любого масштаба. Защищает от вредоносных программ, обеспечивает контроль доступа в интернет, делает безопасной работу почтовых серверов, контролирует исходящую и входящую корреспонденцию компаний.
Пользователям из России не стоит беспокоиться по поводу ухода с рынка иностранных производителей софта. Практически каждому приложению можно найти полноценную замену. Не исключено, что к некоторым программам придётся «привыкать» и «пристраиваться», чтобы сделать их удобнее в использовании. Но, это не сильно изменит жизнь российского бизнеса, так как на смену выбывших позиций быстро придут отечественные разработки с более комфортными и доступными условиями сотрудничества по адекватной цене.
Одним из ключевых факторов, влияющих на успех бизнеса, является эффективность командной работы. От слаженности работы сотрудников зависят не только сроки выполнения проектов, но и их качество. Когда каждый член команды понимает свои задачи, общие цели и действует в едином ритме, компания достигает значительных результатов. В этой статье мы рассмотрим основные стратегии и инструменты, которые помогут… Читать далее Как повысить эффективность командной работы
Точное и эффективное бюджетное планирование — залог успешного бизнеса. Но как достичь этой цели в условиях постоянно меняющегося рынка? Традиционные методы уже не справляются с растущей сложностью задач. Современные организации нуждаются в гибких и интуитивно понятных инструментах, таких как ЛидерТаск, которые позволят оптимизировать процессы и повысить точность прогнозов. Сейчас мы расскажем о методах бюджетного планирования,… Читать далее Как улучшить бюджетное планирование: инструменты и методы
Столы офисных сотрудников тонут в ворохе документов, у файлов на корпоративном диске вместо названий набор символов, а в коммуникации между коллегами полный хаос? Если это картина ваших рабочих будней, то пора внедрять 5S – методику организации пространства родом из дисциплинированной Японии. Что это за метод и как он повышает личную и командную эффективность – рассказываем… Читать далее Система 5S или как повысить эффективность бизнеса с помощью уборки