Органайзер для руководителя

Ярослав Кириллов
date6 февр. 2018 г.
time 2 минуты
views
Оценить
Руководство предприятием

Руководство предприятием — это сложная и ответственная работа, которая требует много сил и постоянной концентрации внимания. Директору фирмы всегда нужно быть в курсе и находиться в нужное время в нужном месте. Количество текущих дел, которые требуют безотлагательного выполнения или внимания генерального директора временами превышает все приемлемые границы человеческого разума. Поэтому при управлении организацией директору просто необходимо иметь помощников не только среди своих подчиненных (например, секретарь или заместитель по конкретным вопросам), но и среди представителей компьютерного интеллекта. Так, электронный органайзер LeaderTask всегда напомнит о предстоящем событии, предоставит всю необходимую информацию по проекту или клиенту, сохранит и поможет структурировать данные и не даст директору утонуть в море повседневных дел и забот.

1. Метки

Метки

Согласно экономической теории, ключевым в работе руководителя предприятия является слово “управлять”. Но в реальной жизни это слово делиться на множество составляющих, таких как “позвонить”, “встретиться”, “подписать” и т.д. Чтобы добиться максимальной эффективности от своих действий директору стоит группировать дела и задачи по этим составляющим. Именно для этого в планировщике LeaderTask предусмотрена возможность привязки к задачам меток. Руководитель сможет сформировать список контекстных меток, присущих специфике его деятельности и после этого моментально распределять задачи по конкретным контекстам, что позволит быстро фильтровать список текущих дел.

2. Проекты

Руководитель фирмы несёт ответственность за каждое действие своих сотрудников. Поэтому он должен контролировать все текущие и перспективные проекты, которые реализуются в процессе функционирования предприятия, уделяя внимание всем, даже незначительным рутинным вопросам. Для того, чтобы вести постоянный учёт проектов и направлений деятельности в органайзере LeaderTask предусмотрены “Проекты”, с помощью которых директор имеет возможность сортировать текущие дела по конкретным направлениям. В результате выделение в списке текущих дел только тех, которые касаются определённой работы, займёт всего несколько секунд и требует всего один клик мышью. Так же для совместного ведения и обсуждения проектов предусмотрена возможность давать общий доступ к ним для тех сотрудников, для которых это необходимо. Благодаря этому любой сотрудник, имеющий доступ к проекту, сможет отслеживать стадию его выполнения, вставить свои замечания и обсудить отдельные задачи по проекту прямо через чат задачи.

Проекты

3. Маркеры

Цвета

Стоит ещё раз подчеркнуть, что директор организации в процессе рабочего дня выполняет множество разнообразных задач. Конечно, любая задача, для выполнения которой необходимы трудовые ресурсы именно руководителя предприятия, уже изначально имеет высокий приоритет. Но, не смотря на это, в течение дня директору приходится по нескольку раз пересматривать список дел и определять, что сейчас наиболее важно, срочно или просто актуально для данного момента. Для того, чтобы не проводить эти вычисления в голове, в органайзере LeaderTask разработана специальная функция раскраски задач маркерами, которая позволит визуально выделить степень важности или срочности дел, а также отсортировать иерархический список задач по этим же критериям.

4. Фильтры

Фильтры

Если руководитель предприятия регулярно использует органайзер LeaderTask для планирования своего рабочего дня, распределяя задачи по контекстным меткам и проектам, раскрашивая их маркерами, то в результате он имеет возможность быстро фильтровать свой список дел по определённым критериям. Неоспоримым преимуществом данной программы-органайзера является многофакторная фильтрация, а также возможность сохранения сложных запросов для дальнейшего использования.

Учитывая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что органайзер LeaderTask является отличным помощником для любого руководителя. Работая в паре с этой программой, директор фирмы имеет возможность разгрузить свои повседневные заботы, освободить голову от необходимости постоянно помнить обо всех текущих делах и повышать эффективность своей работы за счёт чёткого, детального и наглядного планирования.

Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
Вопрос 1 из 4
Я имею четкое представление о своих будущих целях или целях компании?
Оценить
logo

Планируйте легко с ЛидерТаск на любом устройстве

Бесплатный российский планировщик для работы и жизни

13 лет с вами

/assets/images/blog/text-testimonial.jpg
/assets/images/blog/text-testimonial-1.jpg
/assets/images/blog/text-testimonial-2.jpg
/assets/images/blog/text-testimonial-3.jpg
/assets/images/blog/text-testimonial-4.jpg
Скачать бесплатно
Похожие статьи
***
Что такое ERP-система и почему она необходима бизнесу для ростаЧто такое ERP-система и почему она необходима бизнесу для роста

Из статьи вы узнаете, что такое ERP и чем они отличаются от CRM

Управление этапами проекта: последовательность выполненияУправление этапами проекта: последовательность выполнения

Любой проект — это уникальное путешествие, состоящее из множества шагов. Главные этапы включают инициацию, планирование, выполнение, мониторинг и завершение. Каждый из них важен и требует четкого планирования. Но как не увязнуть в рутине задач и сохранить контроль над ситуацией? Как сделать так, чтобы каждая стадия проекта шла по плану и приносила ожидаемые результаты? В этой… Читать далее Управление этапами проекта: последовательность выполнения

От апатии к действию: способы поддержания мотивацииОт апатии к действию: способы поддержания мотивации

Помните, как обещали себе выполнить важное дело на прошлой неделе, но так к нему и не приступили? Это нормально, вам просто не хватило мотивации. Без нее появляется апатия и прокрастинация, а задачи откладываются на потом. В такие моменты важно найти в себе силы взяться за дело и использовать инструменты, которые вернут мотивацию и помогут организовать… Читать далее От апатии к действию: способы поддержания мотивации