--> -->
ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
Только до 11 декабря скидка 25% на ЛидерТаск!
Распродажа года. Скидки тают с каждым днем!

Российские и зарубежные аналоги Asana

Asana – популярный онлайн сервис для управления проектами и задачами, помогающий рационально организовать рабочие процессы при помощи списков дел. Имеет полноценное мобильное приложение. Подходит для проектов любого масштаба. Имеет русскоязычную версию. Обладает красивым дизайном и отличной детализацией.

Приложение Asana получило много положительных отзывов от пользователей благодаря функциональности, комфорту и простоте работы. Но, кроме Асана существует много других, не менее интересных инструментов для эффективной командной работы.

Российская альтернатива Asana - планировщик задач ЛидерТаск

Составляйте списки дел на каждый день в планировщике ЛидерТаск, разбивайте их на подзадачи и формируйте древовидную структуру для более успешного выполнения сложных задач. Обязательно занимайтесь планированием рабочего дня, чтобы стать продуктивнее в карьере и личной жизни.

В нашем обзоре мы рассмотрим лучшие аналоги Asana, на которые стоит обратить внимание в 2022 году. Сравним их характеристики, функциональные возможности. Оценим преимущества и подберём более выгодные тарифы.

Лучшие программы для замены Asana

В подборку мы включили российские и зарубежные таск-менеджеры, системы управления проектами, по функционалу и удобству работы не уступающие Асана.

1. ЛидерТаск

Главный экран ЛидерТаск полный экран

Лучший российский аналог Asana для совместной работы в команде. Поможет навести порядок в делах. Избавит от суеты и хаоса. Используя это приложение, вы не пропустите ни одного важного события или мероприятия. Сможете постоянно держать под контролем выполнение важных, приоритетных задач.

С помощью таск-менеджера ЛидерТаск легко делегировать поручения подчиненным. Составлять списки дел, задач на день, неделю, месяц или другой период. Встроенный ежедневник с почасовым расписанием наглядно продемонстрирует текущую картину дел. Приложение напомнит о новой задаче или важном событии своевременным уведомлением. Предупредит о скором дедлайне. Поможет освободить голову для решения более важных и серьёзных дел.

Основные функции

  • Списки задач на неделю, месяц, день или другой период.
  • Передача заданий сотрудникам.
  • Совместная работа над проектом.
  • Ежедневное, еженедельное, ежемесячное планирование.
  • Фильтрация задач по важности и приоритету.
  • Канбан доска для работы над проектами.
  • Ежедневник и встроенный календарь.
  • Корпоративный чат для обсуждения задач в рамках проекта.
  • Поддержка Scrum и Agile технологий.
  • CRM система для индивидуальных и групповых проектов.

Преимущества

  • Удобный, интуитивно понятный интерфейс.
  • Комфорт управления и использования.
  • Быстрый обмен сообщениями, файлами, документами.
  • Удобная система связи между сотрудниками и внешними контрагентами в рамках проекта.
  • Возможность отслеживания результативности каждого сотрудника.
  • Канбан доска для наглядной визуализации задач.
  • Интеллектуальная система «умных» уведомлений.
  • Цветовые метки для выделения задач.
  • Работа в оффлайн режиме, без подключения к интернету.

Тарифы

  1. Бесплатный, базовый, для новичков и индивидуального планирования.
  2. Премиум, для профессионального использования, 249 рублей в месяц за пользователя.
  3. Бизнес, для эффективной командной работы, за 379 рублей.

2. OkoCRM

OkoCRM

Мощная российская альтернатива Asana с бонусами и бантиками. «Проекты» в OkoCRM — это дополнение к основному функционалу, сервис заточен в первую очередь под автоматизацию продаж и клиентской базы. Но модуль выглядит как полноценный таск-трекер, просто внутри CRM-системы. А еще он бесплатный. Совсем. 😉

Внутри OkoCRM все устроено по фэншую канбану. Задачи создаются в одно нажатие. Каждый проект можно разбить на этапы, каждую задачу — на чек-листы, которые тоже можно превращать в отдельные задачи. В таск-трекере легко организовать командную работу и работу отделов внутри компании. Есть задача для бухгалтера → в ОkoCRM, для юриста, дизайнера, кого угодно → туда же. К каждой задаче можно прикрепить файлы, документы, ссылки, поставить дедлайны и отслеживать выполнение.

Основные функции

  • Визуализация задач на канбан-доске.
  • Разбивка задач на чек-листы.
  • Превращение каждого пункта чек-листа в отдельную задачу.
  • Добавление ответственных и наблюдателей.
  • Хранение файлов, ссылок, чего угодно.
  • Добавление комментариев и дедлайнов.
  • Отслеживание и контроль командной работы над проектом.
  • Модуль для хранения и обмена паролями.
  • Полнофункциональная CRM-система с инструментами автоматизации продаж.

Преимущества

  • В интерфейсе разберется кто угодно, так все просто.
  • Система летает как ракета — быстродействие на 5+.
  • Можно гибко настроить доступы к проекту для сотрудников.
  • Уведомления по задачам приходят на рабочий стол и в Telegram.
  • Маркировка цветом помогает выделять задачи.
  • Есть приложение для управления задачами со смартфона.

Тарифы

Модуль проекты работает бесплатно и как дополнение к CRM-системе. Тарифы на CRM:

  1. Бесплатно — 7 дней.
  2. На 3 месяца — 550 ₽ в месяц за пользователя.
  3. На 6 месяцев — 470 ₽ в месяц за пользователя.
  4. На 12 месяцев — 380 ₽ в месяц за пользователя.

3. Trello

Trello

Отличная альтернатива Asana, более удобная для небольших команд из-за минимального набора инструментов. Приложение работает по системе Канбан, основанной на точном и оперативном выполнении задач при условии наличия правильных исходных данных и ресурсов. Разработана компанией Atlassian. Популярна за рубежом и в России. Удобна своей простотой, отсутствием лишних деталей. Имеет бесплатную версию и несколько платных тарифов с расширенными возможностями.

Основные функции

  • Наглядная визуализация рабочих процессов на Kanban доске.
  • Работа с Agile проектами.
  • Возможность отслеживания задач по этапам, срокам выполнения.
  • Теги, ярлыки, категории для присвоения статуса задачам.
  • Анализ, контроль результатов.
  • Совместная работа в команде.

Преимущества

  • Простота использования.
  • Удобная система планирования внутри карточек и задач.
  • Встроенный календарь.
  • Русская версия.
  • Расширенный функционал в бесплатной версии.
  • Уведомления о наступлении событий.
  • Наглядное календарное планирование.

Тарифы

  1. Бесплатный.
  2. STANDARD - за 5 долларов в месяц.
  3. PREMIUM, для команд численностью до 100 человек, 10 долларов ежемесячно.
  4. ENTERPRISE - 17,50 долларов за пользователя.

4. Jira

Jira

Полноценная замена Asana, использующаяся более 65 000 пользователми в разных странах мира. Имеет три пользовательские версии: Align, Core и Software. Подходит для создания задач, распределения поручений, создания отчётов по выполненным процессам.

Основные функции

  • Запись и отслеживание задач на Kanban-доске.
  • Поддержка Scrum-технологии.
  • Отчёты, документация, протоколы.
  • Синхронизация с другими сервисами для результативной работы.

Преимущества

  • Гибкие, управляемые настройки, позволяющие адаптировать инструмент под потребности компании.
  • Простой доступ к информации в системе.
  • Комфорт использования
  • Продвинутый функционал для решения любых вопросов по управлению проектом.

Тарифы

  1. Облако – без оплаты.
  2. СТАНДАРТ - 7 долларов в месяц.
  3. ПРЕМИУМ - 14 долларов.

5. Ganttpro

GanttPRO

Современный, удобный сервис для ведения бизнеса, реализованный в виде онлайн диаграммы Ганта. Помогает быстро создавать поручения и задачи в рамках проекта, контролировать их выполнение и отслеживать прогресс.

Основные функции

  • Наглядные планы проектов.
  • Делегирование поручений участникам.
  • Учёт затрат.
  • Развитие проекта.
  • Готовые шаблоны.
  • Канбан доска.
  • Сохранение истории изменений с возможностью отмены действий.
  • Составление и экспорт диаграмм в форматах PDF, PNG, XLSX, XML.
  • Ресурсное управление.

Преимущества

  • Поддержка функции Drag-and-drop с возможностью перемещения элементов в нужную часть экрана.
  • Удобный интерфейс.
  • Развёрнутый функционал.
  • Сохранение диаграмм в различных форматах.
  • Регулярные обновления в режиме реального времени.

Тарифы

  1. Бесплатный, тестовый, до 14 дней.
  2. Basic - 7,99 долларов в месяц.
  3. PRO - 12,99 долларов за пользователя ежемесячно.
  4. Business - 19,99 долларов за участника.
  5. Enterprise, по соглашению сторон.

6. Weeek

Weeek

Многофункциональный таск трекер, обеспечивающий эффективную работу над любыми проектами. Подходит для выполнения любых задач и надёжного хранения данных. Совместим с устройствами Android, iOS, Windows. Имеет полноценную облачную и SaaS версию.

Основные функции

  • Задачи с разбивкой на подзадачи.
  • Kanban доска для записи задач.
  • Отслеживание результативности персонала.
  • Календарное планирование.
  • Передача поручений исполнителям.
  • Контроль работы над проектом.

Преимущества

  • Комфортность использования.
  • Добавление медиа-файлов, комментариев к задачам.
  • Возможность настройки шаблонов «под себя».
  • Групповой чат для обсуждения задач.
  • Приватные, общие доски.
  • Настройка извещений о событии.

Тарифы

  1. Team, бесплатный.
  2. Team Professional - за 590 рублей.
  3. Team Business - 690 рублей за участника.

7. ПланФикс

Планфикс

Качественный и эффективный российский сервис, работающий по принципу конструктора. Не перегружен лишними функциями. Лаконичен и удобен в применении. Позволяет наглядно видеть всю необходимую информацию на одном экране. Помогает сделать командную работу упорядоченной и организованной.

Основные функции

  • Отслеживание продаж и результативности персонала.
  • Эффективная работа с клиентами.
  • Создание отчётности и ответов клиентам в автоматическом режиме.
  • Канбан доска.
  • Поддержка методики Agile.
  • Удобное ведение клиентской базы.
  • Возможность расчёта KPI по результатам работы.
  • Множество шаблонов для работы.
  • Организация совместного доступа.

Преимущества

  • Высокая скорость работы.
  • Отсутствие отвлекающих элементов.
  • Разнообразные настройки.
  • Много шаблонов для различных сфер бизнеса.
  • Отличная техническая поддержка.

Тарифы

  1. Бесплатный, до 5 человек.
  2. Профессиональный, 2 Евро за пользователя.
  3. Бизнес - 3,5 Евро за участника.
  4. Корпорация, 5 Евро, до 5 000 пользователей.

8. Notion

Notion

Простое и функциональное приложение для создания задач, заметок и планирования. Имеет встроенную корзину для экстренного восстановления удалённых файлов. Поддерживает импорт и экспорт контента, файлов с других платформ. Интегрируется с популярными сервисами и приложениями.

Основные функции

  • Совместная работа над проектами и задачами.
  • Организация и структурирование задач в системе.
  • Прикрепление медиа файлов, документов к заданиям.
  • Создание баз данных.
  • Планирование на день, месяц, неделю или другой период.

Преимущества

  • Универсальность, простота использования.
  • Полноценное мобильное приложение.
  • Синхронизация с другими платформами.

Тарифы

  1. Бесплатный.
  2. Personal - от 4 долларов.
  3. Team - 8 долларов ежемесячно.

9. Wrike

Wrike

Многофункциональная платформа для эффективного управления проектами, обеспечивающая взаимодействие в локальных и распределённых командах. Адаптируется к индивидуальным потребностям бизнеса. Помогает структурировать задачи. Делает их выполнение чётким и последовательным.

Основные функции

  • Создание многоуровневых проектов.
  • Приоритеты для задач.
  • Диалоги в задачах.
  • Фильтры для быстрого поиска.
  • Создание планов, отчётов, документации.
  • Предоставление прав доступа.
  • Календарное планирование.
  • Учёт времени, нагрузки сотрудников.

Преимущества

  • Эффективные настройки безопасности.
  • Разнообразный функционал для решения любых задач.
  • Синхронизация с сервисами Google Drive, Dropbox, Box, iCal, электронной почтой.
  • Корпоративный доступ через Active Directory.
  • Совместное выполнение задач.

Тарифы

  1. Free – бесплатный.
  2. Professional – 9,8 долларов ежемесячно.
  3. Business – 24,8 долларов за участника.

10. Мегаплан

Мегаплан

Современная, функциональная система, обеспечивающая качественное управление рабочими процессами при разработке и реализации проектов. Облегчает работу с клиентской базой. Обеспечивает надежный контроль над задачами на каждом этапе их выполнения.

Основные функции

  • Задачи с уведомлениями.
  • Ведение клиентской базы.
  • Отслеживание результативности работника в системе.
  • Аналитика бюджета, продаж.

Преимущества

  • Отличный интерфейс.
  • Продвинутые возможности для аналитики.
  • Совместная работа с множеством приложений.
  • Безопасность, конфидениальность информации.

Тарифы

  1. Совместная работа - 384 рубля за пользователя.
  2. CRM: лайт - 559 рублей.
  3. CRM: клиенты и продажи плюс - 699 рублей ежемесячно.
  4. CRM: Бизнес - 979 рублей.

Заключение

Использование таск-менеджеров упрощает работу над проектами. Позволяет устранить ошибки, возникающие из-за недостаточного контроля. Помогает не упустить из виду важные события и задачи. Наладить эффективное общение и взаимодействие в команде. Предотвращает срыв сроков проекта из-за недопонимания и разногласий. Освобождает от многих рутинных операций, связанных с управлением. Экономит время сотрудников. Позволяет выполнять поставленные задачи быстро и эффективно.

LeaderTask
Космонавтов, 11, помещение 1
Ярославль, РФ 150062
+7 (4852) 68-58-20 911@leadertask.com