Программа контроля выполнения задач
Планируете задачи или хотели бы начать планирование? Но боитесь, что не сможете проконтролировать их выполнение и бросите эту идею? Используйте программу LeaderTask для контроля и выполнения ваших задач. Проконтролирует выполнение личных задач или задач ваших сотрудников.
Программа постановки задач и контроль их выполнения
Программа имеет полный набор инструментов и включает в себя команды для постановки задач и контроля их выполнения.
Для начала займемся постановкой задач.
Создаем задачи — их можно создавать в ежедневнике, а можно в списке задач на сегодня. Вы можете выгрузить все задачи, а потом распределить их по датам или приоритетности в списке. Задачи можно обозначить метками или присвоить им цвета. В задачи можно отправить файлы, добавить заметку, чек-лист. Все это находится в панели задач.
- Перемещение задач в списке, перенос задач на другую дату, перенос задач в другие проекты
- Цветные метки, цвета для задач
- Отправка файлов, чек-листов, заметок
Панель задач
Далее мы устанавливаем дату, и статус для задачи "В работе", после этого задачи "В работе" появляются в главном окне (навигаторе), тем самым фокусируя наше внимание на текущих делах.
- Напоминания и уведомления (стандартные / с повтором)
- Статусы для задач: "Отложено", "Отменено", "В работе", "Завершено"
Если вы не успели выполнить задачу в срок, она попадает в список "Просроченные" и отображается в главном окне (навигаторе) вместе с остальными списками.
- Неразобранное / Просроченное / В работе / В фокусе / Сегодня / Ежедневник
Списки задач можно формировать самим, с помощью фильтра, сортировки или поиска
Для стимуляции выполнения задач В ЛидерТаск имеется настройка уведомлений о продуктивности. В настройках вы устанавливаете время для утренних уведомлений и вечерних уведомлений. После установки каждое утро вы будете видеть уведомление о предстоящих делах на сегодня, а вечером — итог выполненных работ за текущий день.
Программа для контроля выполнения задач сотрудниками
ЛидерТаск в управлении и контроле задач сотрудниками различается тем, что для такого управления имеются дополнительные инструменты, в остальном команды базовые, как и при управлении личными задачами.
- Поручения, перепоручения
- Уведомления о процессе выполнения задач
- Просмотр задач сотрудников
- Единый список сотрудников, отделы
- Обсуждение задач
- Общие проекты
Каждый пользователь может вести в планировщике как личные, так и общие проекты. В общие проекты вы добавляете участников или предоставляете им доступ.
В органайзере ЛидерТаск можно увидеть интересные команды, такие как:
- Создание задач из браузера /email-писем
- Печать списка задач
- Просмотр задач на любой период
Бесплатная программа контроля выполнения задач
LeaderTask поможет с планированием задач в любой деятельности, покажет статистику и откроет новый взгляд на управление делами. Узнайте другие возможности LeaderTask, используйте его на любом устройстве и решайте задачи в новом формате.