--> -->

Российские и зарубежные аналоги Wrike

Управление проектом – сложный процесс, требующий определённых знаний и полной концентрации в работе. Если с небольшими задачами обычно не возникает трудностей, то крупные и масштабные проекты нуждаются в координации и грамотном управлении.

Для эффективного управления проектами используются специальные цифровые приложения. Они помогают рационально организовать рабочее пространство, создать условия для планирования задач и контроля их выполнения. В их число входит онлайн-сервис Wrike. Эта современная платформа обладает расширенным функционалом и всеми возможностями для организации управления проектами. Обеспечивает взаимодействие между участниками команды. Помогает создать оптимальные условия для выполнения задач и достижения намеченных целей.

Российская альтернатива Wrike - планировщик задач ЛидерТаск

Составляйте списки дел на каждый день в планировщике ЛидерТаск, разбивайте их на подзадачи и формируйте древовидную структуру для более успешного выполнения сложных задач. Обязательно занимайтесь планированием рабочего дня, чтобы стать продуктивнее в карьере и личной жизни.

Wrike – не единственный таск-менеджер, использующийся для управления проектами и отслеживания задач. В нашем рейтинге мы рассмотрим популярные аналоги программы, не уступающие ей по функциональности и надёжности.

ТОП-10 аналогов Wrike

1. ЛидерТаск

Главный экран ЛидерТаск полный экран

Полноценная замена Wrike с богатым функционалом и расширенными возможностями эффективного управления проектами. Предназначена для создания, распределения, структурирования задач с распределением по приоритетности и важности. Работает на любых цифровых платформах: Windows, Android, MacOS, iOS.

Основные функции

  • Списки задач с делением на подзадачи.
  • Распределение заданий между исполнителями.
  • Совместная работа над проектами.
  • Календарное планирование.
  • Настройка уведомлений о важных событиях.
  • Kanban доска.
  • Мощная CRM система с индивидуальными и коллективными проектами.
  • Поддержка Scrum и Agile проектов.

Преимущества

  • Функция интеллектуального поиска.
  • Отслеживание статистики каждого участника проекта.
  • Удобная система комментариев.
  • Метки, цветовые выделения важных задач.
  • Корпоративный чат для решения любых текущих вопросов.
  • Индивидуальный доступ к задачам.
  • Оффлайн и онлайн режим работы.

Тарифы

  1. Бесплатная базовая версия. До 100 задач, 3 доски, напоминания.
  2. ПРЕМИУМ, стоимостью от 217 рублей в месяц за пользователя. Неограниченное количество задач, досок, проекты, напоминания, чек-листы и другие опции.
  3. БИЗНЕС, стоимостью от 331 рублей на пользователя. Для эффективной работы в команде.

2. Планфикс

Планфикс

Ещё один российский аналог Wrike, разработанный для бизнеса, некоммерческих компаний и фрилансеров. Представляет собой многофункциональную CRM систему, которую можно подстраивать «под себя» по типу конструктора. Одним из достоинств сервиса можно назвать исключительную простоту работы и гибкость в управлении.

Основные функции

  • Работа с клиентами.
  • Сохранение истории сотрудничества.
  • Создание отчётов и ответов в автоматическом режиме, с настройками их внешнего вида.
  • Анализ результативности продаж и сотрудников.
  • Ведение базы клиентов.
  • Визуализация и отслеживание задач на канбан досках.
  • Поддержка Agile методологии.
  • Расчёт KPI.
  • Совместный доступ к задачам.

Преимущества

  • Удобные готовые шаблоны для проектов и задач.
  • Доступный и понятный в работе интерфейс.
  • Простые настройки.
  • Универсальность.
  • Качественная техническая поддержка.

Тарифы

  1. Бесплатный, рассчитанный на 5 пользователей.
  2. Профессиональный, по цене 2 Евро на пользователя. Подходит для команд из 6 – 99 человек.
  3. Бизнес, стоимостью 3,5 Евро ежемесячно за участника, для команд, включающих до 255 сотрудников.
  4. Корпорация, 5 Евро. С возможностью применения в командах численностью до 5 000 человек.

3. Trello

Trello

Самый известный аналог Wrike, зарекомендовавший себя с лучшей стороны благодаря наглядности отображения информации, простоте использования и понятному интерфейсу.

Основные функции

  • Работа с Agile проектами.
  • Kanban доски.
  • Совместная работа в команде над проектами.
  • Контроль исполнения поручений и задач по этапам, времени.
  • Теги, ярлыки, категории.
  • Календарное и ежедневное планирование.
  • Анализ эффективности проектов.

Преимущества

  • Предельно понятный интерфейс.
  • Отслеживание задач на досках.
  • Удобное бесплатное мобильное приложение.
  • Планирование непосредственно в карточках и задачах.
  • Совместимость с любыми браузерами.
  • Поддержка большинства языков, включая русский.

Тарифы

  1. Базовый.
  2. STANDARD, по цене от 5 долларов за пользователя ежемесячно.
  3. PREMIUM, для групп из 100 человек, стоимостью от 10 долларов за пользователя.
  4. ENTERPRISE, стоимостью 17,50 долларов. С продвинутым функционалом, для крупных предприятий и корпоративных клиентов.

4. YouGile

YouGile

Практичная и доступная альтернатива Wrike для эффективной работы в команде, организации взаимодействия между подрядчиками и заказчиками. Все задачи в системе являются чатами. Такой принцип функционирования обеспечивает результативное сотрудничество между отделами, клиентами и заказчиками. Приложение предназначено для производственных и строительных компаний, а также операционного менеджмента.

Основные функции

  • Конструктор выгрузок, сводок и отчётов.
  • Распределение обязанностей «по ролям».
  • Личные, групповые чаты.
  • Закрепление сообщений.
  • Лента событий.
  • Сводки.

Преимущества

  • Обеспечение полной прозрачности при работе в команде.
  • Синхронизация со всеми цифровыми платформами.
  • Различные кейсы и подробное обучение.
  • Гибкая система отчётов.
  • Развёрнутая настройка прав доступа.

Тарифы

  1. Бесплатный, до 10 пользователей.
  2. Облачная версия для команд от 11 и более участников, стоимостью 333 рубля в месяц.
  3. Коробочная версия, 579 рублей ежемесячно.

5. Jira

Jira

Современная платформа для управления задачами, проектами и устранения ошибок при их выполнении, предназначенная для компаний, работающих по agile-методике. Доступна в виде приложения для десктопов и web-версии.

Основные функции

  • Kanban-доски, обеспечивающие прозрачность работы над проектами.
  • Scrum-доска для управления сложными проектами.
  • Составление документации, протоколов.
  • Организация совместной работы.
  • Интеграция с различными инструментами для разработки.

Преимущества

  • Неограниченный функционал.
  • Гибкие настройки.
  • Быстрый доступ к информации.
  • Эффективное и быстрое мобильное приложение

Тарифы

  1. Облачная версия для групп численностью не более 10 пользователей – бесплатно.
  2. СТАНДАРТ – стоимостью 7 долларов за пользователя.
  3. ПРЕМИУМ, по цене 14 долларов ежемесячно за сотрудника.

6. Битрикс

Битрикс 24

Мощная и развёрнутая система, выполняющая функции CRM и социальной сети компании. Представляет собой комплексное решение для личных целей и потребностей малого бизнеса. Обладает огромным количеством возможностей и многими полезными функциями, делающими работу с сервисом доступной и понятной.

Основные функции

  • Создание задач и проектов.
  • Управление рабочими процессами.
  • Планирование.
  • Автоматизация продаж и работы с клиентами.
  • Клиентская база.
  • Управление персоналом.
  • Создание отчётов.

Преимущества

  • Возможность единовременного доступа нескольким десяткам пользователей.
  • Функциональная система PM.
  • Управление временем.
  • Оформление счетов в программе.
  • Качественная мобильная версия.
  • Множество различных функций.
  • Понятный и простой интерфейс.

Тарифы

  1. Бесплатный.
  2. БАЗОВЫЙ, стоимостью 2 490 рублей в месяц. Для групп с численностью до 5-ти пользователей.
  3. СТАНДАРТНЫЙ, до 50 участников. Стоимость тарифа: 5 990 рублей.
  4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, с неограниченным функционалом, по цене 11 990 рублей.

7. Notion

Notion

Простое и комфортное в работе приложение для заметок с оригинальным дизайном. С встроенной корзиной для восстановления удалённых файлов. С опцией импорта данных с различных платформ.

Основные функции

  • Управление задачами и проектами.
  • Создание, структурирование заметок.
  • Добавление документов, медиа файлов.
  • Таблицы с базами данных.
  • Календарное планирование.

Преимущества

  • Универсальный вариант для команд и личного использования.
  • Функциональная мобильная версия.
  • Интеграция с популярными сервисами.
  • Простота, комфортность использования.

Тарифы

  1. Бесплатный.
  2. Personal, от 4 долларов за одного участника.
  3. Team, 8 долларов за пользователя в месяц.

8. Weeek

Weeek

Многофункциональный таск менеджер для управления проектами любой сложности. Совместим с платформами Android, IOS и Windows. Имеет отдельную облачную версию. Обеспечивает надёжное хранение данных.

Основные функции

  • Проекты, задачи и подзадачи.
  • Канбан доски для визуализации информации.
  • Анализ продуктивности сотрудников.
  • Добавление файлов к задачам.
  • Делегирование поручений.

Преимущества

  • Доступный, интуитивно понятный интерфейс.
  • Добавление комментариев и файлов медиа формата в задачи.
  • Повторяющиеся задачи.
  • Групповой чат.
  • Закрытые доски.

Тарифы

  1. Team, бесплатный.
  2. Team Professional, по цене 590 рублей.
  3. Team Business, стоимостью 690 рублей за пользователя.

9. Мегаплан

Мегаплан

Эффективная и работоспособная система для управления бизнес процессами. Облегчает работу с задачами, ведение клиентской базы, контроль над выполнением поставленных целей. Имеет мобильную версию.

Основные функции

  • Клиентская база.
  • Создание задач с напоминаниями о сроке завершения.
  • Учёт эффективности персонала.
  • Работа со счетами.
  • Анализ продаж и бюджета.

Преимущества

  • Качественная аналитика.
  • Структурированный, понятный интерфейс.
  • Интеграция с WhatsApp, другими приложениями.
  • Надёжность и безопасность хранения данных.

Тарифы

  1. Совместная работа. Стоимость 384 рубля за пользователя.
  2. CRM: лайт. По цене 559 рублей в месяц.
  3. CRM: клиенты и продажи +, стоимостью 699 рублей ежемесячно.
  4. CRM: Бизнес, 979 рублей в месяц.

10. Asana

Asana

Удобное и элегантное приложение для проектного управления с привлекательным интерфейсом и расширенными возможностями. Обладает возможностью интеграции с более 100 сервисами. Включает продвинутый набор инструментов для ведения проектов без привлечения сторонних ресурсов.

Основные функции

  • CRM система.
  • Создание напоминаний и уведомлений.
  • Совместная работа над проектами.
  • Контроль рабочего времени.
  • Организация документооборота.

Преимущества

  • Качественная детализация проектов.
  • Интеллектуальный поиск.
  • Комментарии к задачам.
  • Групповой чат.
  • Синхронизация с популярными сервисами.
  • Простота, высокая скорость работы.

Тарифы

  1. Бесплатный.
  2. ПРЕМИУМ, по цене от 9,99 долларов в месяц за одного сотрудника.
  3. БИЗНЕС, стоимостью 24,99 долларов за пользователя в месяц.

Заключение

Перечисленные в обзоре приложения имеют свои достоинства и особенности. Чтобы выбрать вариант, достаточно сравнить их достоинства и недостатки. В нашем списке присутствуют функциональные, комфортные в использовании таск менеджеры, которые станут отличной заменой Wrike и помогут в создании и управлении проектами различного масштаба и сложности.

LeaderTask
Космонавтов, 11, помещение 1
Ярославль, РФ 150062
+7 (4852) 68-58-20 911@leadertask.com