--> -->

Российские и зарубежные аналоги Confluence

Приложение для командной работы Confluence, разработанное австралийским производителем софта Atlassian, является одним из ведущих решений для организации совместной работы над проектами. Сервис позволяет создать в рамках компании единое открытое пространство для выполнения общих задач, обмена опытом и знаниями. Программа обладает множеством возможностей для управления проектами. Confluence имеет упорядоченную структуру, состоящую из страниц и разделов с интуитивно понятной навигацией, облегчающей поиск и использование нужного контента.

Российская альтернатива Confluence - сервис ЛидерТаск

Пространство для совместной работы команды над любыми проектами - отечественный сервис ЛидерТаск. Создавайте проекты и добавляйте в них ваших коллег для совместной работы и более эффективного выполнения. Предоставляйте доступы к задачам разным сотрудникам для совместного контроля процесса.

Данная платформа нацелена на командное использование. С её помощью можно легко создавать любые проекты: от документов или рекламы до маркетинговых планов для крупных предприятий. Интегрируется с приложениями Jira и Trello, что позволяет организовывать эффективное взаимодействие с участниками рабочего процесса из любых мест без ущерба для команды.

В нашем рейтинге мы собрали программы, которые могут уверенно конкурировать с Confluence, аналоги популярного приложения, созданные отечественными и зарубежными разработчиками. Предлагаем ближе ознакомиться с их возможностями и преимуществами в следующем обзоре.

ТОП-10 аналогов Confluence

1. ЛидерТаск

Главный экран ЛидерТаск полный экран

Функциональный и комфортный в использовании российский аналог Confluence, представляющий собой полноценную CRM систему для организации управления проектами. Помогает организовать эффективное взаимодействие в команде. Благодаря присвоению статусов задачам позволяет своевременно оценить степень их выполнения. Имеет необходимый набор инструментов для совместной работы, включая функции мессенджера и планировщика задач.

Основные функции

  • Управление проектами и задачами.
  • Визуализация целей.
  • Настройка работы с клиентами.
  • Контроль эффективности сотрудников.
  • Делегирование заданий ответственным исполнителям.
  • Уведомления о важных событиях.
  • Тайм-менеджмент.

Преимущества

  • Широкий выбор настроек под проекты.
  • Совместимость со всеми цифровыми платформами.
  • Эффективная работа в автономном режиме, без интернета.
  • Надёжное и безопасное хранение данных.
  • Полноценный набор инструментов для управления проектами.

Тарифы

  1. Базовый, без оплаты.
  2. Премиум, стоимостью от 249 рублей за пользователя.
  3. Бизнес, для эффективной работы в команде, стоимостью от 379 рублей за участника ежемесячно.

2. Monday

Monday

Идеальная платформа для командного взаимодействия. Отличная альтернатива Confluence, имеющая в распоряжении расширенный пакет функций для эффективной коллективной работы над проектами.

Основные функции

  • Управление проектами.
  • Автоматизация повторяющихся задач.
  • Генерация отчётов в режиме реального времени.
  • Интеграция с сервисами PagerDuty, GitHub и другими популярными приложениями.
  • Планирование продукта.
  • Обратная связь с клиентами.

Преимущества

  • Удобное мобильное приложение.
  • Богатый набор функций.
  • Эффективная поддержка удалённой работы.
  • Шаблоны проектов.
  • Простота использования, удобный интерфейс.

Тарифы

  1. Бесплатная пробная версия на 14 дней.
  2. Базовый, стоимостью 8 долларов за пользователя.
  3. Стандарт, 10 долларов за участника ежемесячно.
  4. Про, за 16 долларов.
  5. Корпоративный, по согласованию с заказчиком.

3. Notion

Notion

Универсальная и удобная в работе платформа для организации рабочего пространства. Благодаря интерактивной панели управления с помощью приложения можно легко отслеживать текущие проблемы и задачи. Контент в Notion имеет вид блоков, которые можно изменять, передвигать или трансформировать по своему усмотрению. Приложение доступно в виде программы для десктопов и web-версии.

Основные функции

  • Многофункциональные страницы.
  • Создание задач и проектов.
  • Ведение базы данных.
  • Шаблоны проектов.
  • Отслеживание задач в ежедневнике.
  • Разработка и ведение контент-плана.
  • Документация по созданию продукта.

Преимущества

  • Удобная функция поиска и фильтрации.
  • Умные уведомления.
  • Совместная работа со многими популярными приложениями и сервисами.
  • Полноценная база знаний для сотрудников.
  • Визуализация задач в виде списков, заметок, канбан досок.
  • Простое формирование отчётов, документов.
  • Бесплатная базовая версия.

Тарифы

  1. Минимум, без оплаты.
  2. Personal Pro, за 4 доллара в месяц на одного сотрудника.
  3. Team, для больших команд, по цене 8 долларов ежемесячно.
  4. Enterprise, для крупного бизнеса, за 20 долларов в месяц.

4. Битрикс24

Битрикс 24

Полноценная замена Confluence, представляющая собой кроссплатформенный продукт, объединяющий возможности CRM системы, инструмента для эффективной командной работы и менеджера управления проектами.

Основные функции

  • Управление проектами.
  • Автоматизация задач.
  • Электронная коммерция.
  • Создание сайтов в режиме конструктора.
  • Обмен документами.
  • Планирование задач, встреч и событий.
  • Обучение в онлайн режиме.
  • Групповые, индивидуальные календари для планирования действий и событий.

Преимущества

  • Эффективная связь между участниками команды.
  • Мгновенное оповещение о важных событиях в системе.
  • Управление продажами.
  • Создание различных отчётов и диаграмм.
  • Множество шаблонов, настроек и инструментов для организации взаимодействия между сотрудниками и управления проектами.

Тарифы

  1. Бесплатная версия для начинающих.
  2. Старт+ по цене 693 рубля для небольших команд.
  3. CRM+, стоимостью 2093 рубля ежемесячно.
  4. Задачи+, стоимостью 2093 рубля за участника, для крупных бизнес структур.

5. Tettra

Tettra

Удобное, функциональное приложение для совместной работы над проектами и обменом информацией, помогающее добиться лучшей результативности от команды. Работа с платформой облегчается благодаря разнообразным шаблонам и возможностям интеграции с популярными цифровыми сервисами.

Основные функции

  • Совместная работа над проектами.
  • Система управления знаниями.
  • Быстрый обмен информацией в команде.
  • Создание уведомлений.
  • Автоматическое обновление документов.

Преимущества

  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Интеллектуальные настройки, не требующие технической поддержки и обслуживания.
  • Добавление полезного контента в автоматическом режиме.

Тарифы

  1. Бесплатная версия для новичков.
  2. Growing , по цене 39 долларов в месяц, для команд небольшого размера.
  3. Scaling, от 99 долларов ежемесячно, для большого бизнеса.

6. Wiki.js

Tettra

Самая мощная и функциональная вики-программа с открытым доступом к информации, доступная на рынке софта в настоящее время, с повышенным уровнем безопасности хранения данных, обеспеченным локальной, корпоративной и двухфакторной аутентификацией.

Основные функции

  • Создание и сохранение контента при помощи встроенного визуального редактора в формате Markdown.
  • Работа с внешними источниками информации.
  • Добавление изображений, ссылок, других файлов.
  • Создание структурированных документов, заданий, планов.
  • Синхронизация с удалённым хранилищем Git.

Преимущества

  • Простое извлечение контента.
  • Безопасное хранение данных.
  • Удобное управление из административной панели.
  • Синхронизация с любыми цифровыми устройствами.
  • Возможность использования в открытом или закрытом режиме.

Тарифы

  1. Бесплатный, со свободным доступом.

7. Bookstack

Tettra

Бесплатная, комфортная в работе платформа с открытым исходным кодом, доступным на веб-хостинг сервисе GitHub. Подходит для команд небольшого или среднего размера. С удобным встроенным редактором контента WYSIWYG, позволяющим легко создавать и редактировать заметки, без необходимости их запоминания.

Основные функции

  • Бесплатное пространство для создания проектов и задач.
  • Редакторы заметок.
  • Платформа для управления знаниями.
  • Мультиязычная версия.
  • Различные конфигурации для изменения логотипов, названия и других параметров.

Преимущества

  • Отсутствие платы за установку и использование.
  • Максимальная продуктивность при минимальных требованиях к установке.
  • Гибкие настройки.
  • Удобная система поиска.
  • Предпросмотр редактируемых документов.
  • Богатый набор функций для решения любых задач.

Тарифы

  1. Бесплатная версия с неограниченными возможностями.

8. YouGile

YouGile

Одна из лучших программ для управления гибкими agile-проектами, позволяющая эффективно организовать взаимодействие и планирование в команде.

Основные функции

  • Управление проектами и задачами.
  • Учёт времени.
  • Календарь для планирования.
  • Возможность импорта досок из Trello.

Преимущества

  • 72 параметра для настройки.
  • Ссылки для доступа к доскам с возможностью приглашения гостей.
  • Гибкие настройки для создания отчётов и сводок.
  • Эффективная система мониторинга и фильтрации.
  • Встроенный чат в каждой задаче.

Тарифы

  1. Базовый, до 10 участников, бесплатно.
  2. Командный, начиная с 11 пользователей, по цене 333 рубля в месяц.
  3. Коробочная версия, стоимостью 579 рублей.

9. GitHub

GitHub

Специальное Web-приложение для разработчиков, позволяющее создавать и хранить проекты, исправлять присутствующие в них ошибки, улучшать рабочие процессы CI / CD и DevOps, с защитой кода перед установкой.

Основные функции

  • Отладка и редактирование кода.
  • Хранение в облачном хранилище.
  • Управление репозиториями Git.
  • Распределение задач и их отслеживание.
  • Совместная работа над проектами.

Преимущества

  • Расширенные возможности для создания и размещения проектов.
  • Интегрирование со сторонними ресурсами.
  • Поддержка SSL и SSH.
  • Возможность работы в автономном режиме.

Тарифы

  1. Бесплатный пробный тариф на 45 дней.
  2. Продвинутый, по цене 7 долларов в месяц.
  3. Бизнес, стоимостью 21 доллар ежемесячно.

10. Quip

Quip

Онлайн сервис для компаний, работающих в сфере продаж. Помогает организовать работу команды и добиться лучших результатов, разгружая исполнителей от запоминания лишней информации.

Основные функции

  • Общение в командном чате для обмена файлами.
  • Списки задач, личные документы и папки.
  • Организация совместной работы с документами.
  • Таблицы.
  • Восстановление и хранение документов.

Преимущества

  • Личный поддомен.
  • Сохранение сообщений в архиве.
  • Надёжное хранение и защита данных.
  • Вход в систему через Google Apps, SAML, OneLogin или Okta.
  • Возможность экспорта документов в форматы PDF или Microsoft Office.

Тарифы

  1. Для небольших команд до 5 участников по цене 30 долларов.
  2. Начиная с 6 пользователей, 10 долларов за участника.
  3. Для больших команд и предприятий, стоимостью 25 долларов ежемесячно.

Заключение

Компании выбирают платформу Confluence за скорость и удобство работы. Применение сервиса позволяет упорядочить задачи и идеи, делиться планами, хранить протоколы собраний, проекты, документы в одном удобном месте. Выбирая замену приложению, стоит начать с составления чек-листа по основным ожиданиям от будущей платформы. Сформулировать соответствующие запросы, на основании которых выбрать программный продукт, подходящий по всем параметрам.

LeaderTask
Космонавтов, 11, помещение 1
Ярославль, РФ 150062
+7 (4852) 68-58-20 911@leadertask.com