Приложение для командной работы Confluence, разработанное австралийским производителем софта Atlassian, является одним из ведущих решений для организации совместной работы над проектами. Сервис позволяет создать в рамках компании единое открытое пространство для выполнения общих задач, обмена опытом и знаниями. Программа обладает множеством возможностей для управления проектами. Confluence имеет упорядоченную структуру, состоящую из страниц и разделов с интуитивно понятной навигацией, облегчающей поиск и использование нужного контента.
Российская альтернатива Confluence — сервис ЛидерТаск
Пространство для совместной работы команды над любыми проектами — отечественный сервис ЛидерТаск. Создавайте проекты и добавляйте в них ваших коллег для совместной работы и более эффективного выполнения. Предоставляйте доступы к задачам разным сотрудникам для совместного контроля процесса.
Данная платформа нацелена на командное использование. С её помощью можно легко создавать любые проекты: от документов или рекламы до маркетинговых планов для крупных предприятий. Интегрируется с приложениями Jira и Trello, что позволяет организовывать эффективное взаимодействие с участниками рабочего процесса из любых мест без ущерба для команды.
ТОП-10 аналогов Confluence
В нашем рейтинге мы собрали программы, которые могут уверенно конкурировать с Confluence, аналоги популярного приложения, созданные отечественными и зарубежными разработчиками. Предлагаем ближе ознакомиться с их возможностями и преимуществами в следующем обзоре.
1. ЛидерТаск

Функциональный и комфортный в использовании российский аналог Confluence, представляющий собой полноценную CRM систему для организации управления проектами. Помогает организовать эффективное взаимодействие в команде. Благодаря присвоению статусов задачам позволяет своевременно оценить степень их выполнения. Имеет необходимый набор инструментов для совместной работы, включая функции мессенджера и планировщика задач.
Основные функции
- Управление проектами и задачами.
- Визуализация целей.
- Настройка работы с клиентами.
- Контроль эффективности сотрудников.
- Делегирование заданий ответственным исполнителям.
- Уведомления о важных событиях.
- Тайм-менеджмент.
Преимущества
- Широкий выбор настроек под проекты.
- Совместимость со всеми цифровыми платформами.
- Эффективная работа в автономном режиме, без интернета.
- Надёжное и безопасное хранение данных.
- Полноценный набор инструментов для управления проектами.
Тарифы
- Базовый, без оплаты.
- Премиум, стоимостью от 249 рублей за пользователя.
- Бизнес, для эффективной работы в команде, стоимостью от 379 рублей за участника ежемесячно.
2. Monday

Идеальная платформа для командного взаимодействия. Отличная альтернатива Confluence, имеющая в распоряжении расширенный пакет функций для эффективной коллективной работы над проектами.
Основные функции
- Управление проектами.
- Автоматизация повторяющихся задач.
- Генерация отчётов в режиме реального времени.
- Интеграция с сервисами PagerDuty, GitHub и другими популярными приложениями.
- Планирование продукта.
- Обратная связь с клиентами.
Преимущества
- Удобное мобильное приложение.
- Богатый набор функций.
- Эффективная поддержка удалённой работы.
- Шаблоны проектов.
- Простота использования, удобный интерфейс.
Тарифы
- Бесплатная пробная версия на 14 дней.
- Базовый, стоимостью 8 долларов за пользователя.
- Стандарт, 10 долларов за участника ежемесячно.
- Про, за 16 долларов.
- Корпоративный, по согласованию с заказчиком.
3. Notion

Универсальная и удобная в работе платформа для организации рабочего пространства. Благодаря интерактивной панели управления с помощью приложения можно легко отслеживать текущие проблемы и задачи. Контент в Notion имеет вид блоков, которые можно изменять, передвигать или трансформировать по своему усмотрению. Приложение доступно в виде программы для десктопов и web-версии.
Основные функции
- Многофункциональные страницы.
- Создание задач и проектов.
- Ведение базы данных.
- Шаблоны проектов.
- Отслеживание задач в ежедневнике.
- Разработка и ведение контент-плана.
- Документация по созданию продукта.
Преимущества
- Удобная функция поиска и фильтрации.
- Умные уведомления.
- Совместная работа со многими популярными приложениями и сервисами.
- Полноценная база знаний для сотрудников.
- Визуализация задач в виде списков, заметок, канбан досок.
- Простое формирование отчётов, документов.
- Бесплатная базовая версия.
Тарифы
- Минимум, без оплаты.
- Personal Pro, за 4 доллара в месяц на одного сотрудника.
- Team, для больших команд, по цене 8 долларов ежемесячно.
- Enterprise, для крупного бизнеса, за 20 долларов в месяц.
4. Битрикс24

Полноценная замена Confluence, представляющая собой кроссплатформенный продукт, объединяющий возможности CRM системы, инструмента для эффективной командной работы и менеджера управления проектами.
Основные функции
- Управление проектами.
- Автоматизация задач.
- Электронная коммерция.
- Создание сайтов в режиме конструктора.
- Обмен документами.
- Планирование задач, встреч и событий.
- Обучение в онлайн режиме.
- Групповые, индивидуальные календари для планирования действий и событий.
Преимущества
- Эффективная связь между участниками команды.
- Мгновенное оповещение о важных событиях в системе.
- Управление продажами.
- Создание различных отчётов и диаграмм.
- Множество шаблонов, настроек и инструментов для организации взаимодействия между сотрудниками и управления проектами.
Тарифы
- Бесплатная версия для начинающих.
- Старт+ по цене 693 рубля для небольших команд.
- CRM+, стоимостью 2093 рубля ежемесячно.
- Задачи+, стоимостью 2093 рубля за участника, для крупных бизнес структур.
5. Tettra

Удобное, функциональное приложение для совместной работы над проектами и обменом информацией, помогающее добиться лучшей результативности от команды. Работа с платформой облегчается благодаря разнообразным шаблонам и возможностям интеграции с популярными цифровыми сервисами.
Основные функции
- Совместная работа над проектами.
- Система управления знаниями.
- Быстрый обмен информацией в команде.
- Создание уведомлений.
- Автоматическое обновление документов.
Преимущества
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Интеллектуальные настройки, не требующие технической поддержки и обслуживания.
- Добавление полезного контента в автоматическом режиме.
Тарифы
- Бесплатная версия для новичков.
- Growing , по цене 39 долларов в месяц, для команд небольшого размера.
- Scaling, от 99 долларов ежемесячно, для большого бизнеса.
6. Wiki.js

Самая мощная и функциональная вики-программа с открытым доступом к информации, доступная на рынке софта в настоящее время, с повышенным уровнем безопасности хранения данных, обеспеченным локальной, корпоративной и двухфакторной аутентификацией.
Основные функции
- Создание и сохранение контента при помощи встроенного визуального редактора в формате Markdown.
- Работа с внешними источниками информации.
- Добавление изображений, ссылок, других файлов.
- Создание структурированных документов, заданий, планов.
- Синхронизация с удалённым хранилищем Git.
Преимущества
- Простое извлечение контента.
- Безопасное хранение данных.
- Удобное управление из административной панели.
- Синхронизация с любыми цифровыми устройствами.
- Возможность использования в открытом или закрытом режиме.
Тарифы
- Бесплатный, со свободным доступом.
7. Bookstack

Бесплатная, комфортная в работе платформа с открытым исходным кодом, доступным на веб-хостинг сервисе GitHub. Подходит для команд небольшого или среднего размера. С удобным встроенным редактором контента WYSIWYG, позволяющим легко создавать и редактировать заметки, без необходимости их запоминания.
Основные функции
- Бесплатное пространство для создания проектов и задач.
- Редакторы заметок.
- Платформа для управления знаниями.
- Мультиязычная версия.
- Различные конфигурации для изменения логотипов, названия и других параметров.
Преимущества
- Отсутствие платы за установку и использование.
- Максимальная продуктивность при минимальных требованиях к установке.
- Гибкие настройки.
- Удобная система поиска.
- Предпросмотр редактируемых документов.
- Богатый набор функций для решения любых задач.
Тарифы
- Бесплатная версия с неограниченными возможностями.
8. YouGile

Одна из лучших программ для управления гибкими agile-проектами, позволяющая эффективно организовать взаимодействие и планирование в команде.
Основные функции
- Управление проектами и задачами.
- Учёт времени.
- Календарь для планирования.
- Возможность импорта досок из Trello.
Преимущества
- 72 параметра для настройки.
- Ссылки для доступа к доскам с возможностью приглашения гостей.
- Гибкие настройки для создания отчётов и сводок.
- Эффективная система мониторинга и фильтрации.
- Встроенный чат в каждой задаче.
Тарифы
- Базовый, до 10 участников, бесплатно.
- Командный, начиная с 11 пользователей, по цене 333 рубля в месяц.
- Коробочная версия, стоимостью 579 рублей.
9. GitHub

Специальное Web-приложение для разработчиков, позволяющее создавать и хранить проекты, исправлять присутствующие в них ошибки, улучшать рабочие процессы CI / CD и DevOps, с защитой кода перед установкой.
Основные функции
- Отладка и редактирование кода.
- Хранение в облачном хранилище.
- Управление репозиториями Git.
- Распределение задач и их отслеживание.
- Совместная работа над проектами.
Преимущества
- Расширенные возможности для создания и размещения проектов.
- Интегрирование со сторонними ресурсами.
- Поддержка SSL и SSH.
- Возможность работы в автономном режиме.
Тарифы
- Бесплатный пробный тариф на 45 дней.
- Продвинутый, по цене 7 долларов в месяц.
- Бизнес, стоимостью 21 доллар ежемесячно.
10. Quip
Онлайн сервис для компаний, работающих в сфере продаж. Помогает организовать работу команды и добиться лучших результатов, разгружая исполнителей от запоминания лишней информации.
Основные функции
- Общение в командном чате для обмена файлами.
- Списки задач, личные документы и папки.
- Организация совместной работы с документами.
- Таблицы.
- Восстановление и хранение документов.
Преимущества
- Личный поддомен.
- Сохранение сообщений в архиве.
- Надёжное хранение и защита данных.
- Вход в систему через Google Apps, SAML, OneLogin или Okta.
- Возможность экспорта документов в форматы PDF или Microsoft Office.
Тарифы
- Для небольших команд до 5 участников по цене 30 долларов.
- Начиная с 6 пользователей, 10 долларов за участника.
- Для больших команд и предприятий, стоимостью 25 долларов ежемесячно.
Заключение
Компании выбирают платформу Confluence за скорость и удобство работы. Применение сервиса позволяет упорядочить задачи и идеи, делиться планами, хранить протоколы собраний, проекты, документы в одном удобном месте. Выбирая замену приложению, стоит начать с составления чек-листа по основным ожиданиям от будущей платформы. Сформулировать соответствующие запросы, на основании которых выбрать программный продукт, подходящий по всем параметрам.