логотип лидертаскСкачать ЛидерТаск
Подарок от ЛидерТаск

Попробуй бесплатный умный таск-менеджер.
50+ возможностей в одном приложении.

Узнать подробнее

Российские и зарубежные аналоги Confluence

Ярослав Кириллов
28 апр. 2022 г.
5 минут
Оценить

Приложение для командной работы Confluence, разработанное австралийским производителем софта Atlassian, является одним из ведущих решений для организации совместной работы над проектами. Сервис позволяет создать в рамках компании единое открытое пространство для выполнения общих задач, обмена опытом и знаниями. Программа обладает множеством возможностей для управления проектами. Confluence имеет упорядоченную структуру, состоящую из страниц и разделов с интуитивно понятной навигацией, облегчающей поиск и использование нужного контента.

Данная платформа нацелена на командное использование. С её помощью можно легко создавать любые проекты: от документов или рекламы до маркетинговых планов для крупных предприятий. Интегрируется с приложениями Jira и Trello, что позволяет организовывать эффективное взаимодействие с участниками рабочего процесса из любых мест без ущерба для команды.

***

ТОП-10 аналогов Confluence

В нашем рейтинге мы собрали программы, которые могут уверенно конкурировать с Confluence, аналоги популярного приложения, созданные отечественными и зарубежными разработчиками. Предлагаем ближе ознакомиться с их возможностями и преимуществами в следующем обзоре.

1. ЛидерТаск

Главный экран ЛидерТаск полный экран

Функциональный и комфортный в использовании российский аналог Confluence, представляющий собой полноценную CRM систему для организации управления проектами. Помогает организовать эффективное взаимодействие в команде. Благодаря присвоению статусов задачам позволяет своевременно оценить степень их выполнения. Имеет необходимый набор инструментов для совместной работы, включая функции мессенджера и планировщика задач.

Основные функции

  • Управление проектами и задачами.
  • Визуализация целей.
  • Настройка работы с клиентами.
  • Контроль эффективности сотрудников.
  • Делегирование заданий ответственным исполнителям.
  • Уведомления о важных событиях.
  • Тайм-менеджмент.

Преимущества

  • Широкий выбор настроек под проекты.
  • Совместимость со всеми цифровыми платформами.
  • Эффективная работа в автономном режиме, без интернета.
  • Надёжное и безопасное хранение данных.
  • Полноценный набор инструментов для управления проектами.

Тарифы

  1. Базовый, без оплаты.
  2. Премиум, стоимостью от 241 рублей за пользователя.
  3. Бизнес, для эффективной работы в команде, стоимостью от 375 рублей за участника ежемесячно.
***

2. Monday

Monday

Идеальная платформа для командного взаимодействия. Отличная альтернатива Confluence, имеющая в распоряжении расширенный пакет функций для эффективной коллективной работы над проектами.

Основные функции

  • Управление проектами.
  • Автоматизация повторяющихся задач.
  • Генерация отчётов в режиме реального времени.
  • Интеграция с сервисами PagerDuty, GitHub и другими популярными приложениями.
  • Планирование продукта.
  • Обратная связь с клиентами.

Преимущества

  • Удобное мобильное приложение.
  • Богатый набор функций.
  • Эффективная поддержка удалённой работы.
  • Шаблоны проектов.
  • Простота использования, удобный интерфейс.

Тарифы

  1. Бесплатная пробная версия на 14 дней.
  2. Базовый, стоимостью 8 долларов за пользователя.
  3. Стандарт, 10 долларов за участника ежемесячно.
  4. Про, за 16 долларов.
  5. Корпоративный, по согласованию с заказчиком.
***

3. Notion

Notion

Универсальная и удобная в работе платформа для организации рабочего пространства. Благодаря интерактивной панели управления с помощью приложения можно легко отслеживать текущие проблемы и задачи. Контент в Notion имеет вид блоков, которые можно изменять, передвигать или трансформировать по своему усмотрению. Приложение доступно в виде программы для десктопов и web-версии.

Основные функции

  • Многофункциональные страницы.
  • Создание задач и проектов.
  • Ведение базы данных.
  • Шаблоны проектов.
  • Отслеживание задач в ежедневнике.
  • Разработка и ведение контент-плана.
  • Документация по созданию продукта.

Преимущества

  • Удобная функция поиска и фильтрации.
  • Умные уведомления.
  • Совместная работа со многими популярными приложениями и сервисами.
  • Полноценная база знаний для сотрудников.
  • Визуализация задач в виде списков, заметок, канбан досок.
  • Простое формирование отчётов, документов.
  • Бесплатная базовая версия.

Тарифы

  1. Минимум, без оплаты.
  2. Personal Pro, за 4 доллара в месяц на одного сотрудника.
  3. Team, для больших команд, по цене 8 долларов ежемесячно.
  4. Enterprise, для крупного бизнеса, за 20 долларов в месяц.
***

4. Битрикс24

Битрикс 24

Полноценная замена Confluence, представляющая собой кроссплатформенный продукт, объединяющий возможности CRM системы, инструмента для эффективной командной работы и менеджера управления проектами.

Основные функции

  • Управление проектами.
  • Автоматизация задач.
  • Электронная коммерция.
  • Создание сайтов в режиме конструктора.
  • Обмен документами.
  • Планирование задач, встреч и событий.
  • Обучение в онлайн режиме.
  • Групповые, индивидуальные календари для планирования действий и событий.

Преимущества

  • Эффективная связь между участниками команды.
  • Мгновенное оповещение о важных событиях в системе.
  • Управление продажами.
  • Создание различных отчётов и диаграмм.
  • Множество шаблонов, настроек и инструментов для организации взаимодействия между сотрудниками и управления проектами.

Тарифы

  1. Бесплатная версия для начинающих.
  2. Старт+ по цене 693 рубля для небольших команд.
  3. CRM+, стоимостью 2093 рубля ежемесячно.
  4. Задачи+, стоимостью 2093 рубля за участника, для крупных бизнес структур.
***

5. Tettra

Tettra

Удобное, функциональное приложение для совместной работы над проектами и обменом информацией, помогающее добиться лучшей результативности от команды. Работа с платформой облегчается благодаря разнообразным шаблонам и возможностям интеграции с популярными цифровыми сервисами.

Основные функции

  • Совместная работа над проектами.
  • Система управления знаниями.
  • Быстрый обмен информацией в команде.
  • Создание уведомлений.
  • Автоматическое обновление документов.

Преимущества

  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Интеллектуальные настройки, не требующие технической поддержки и обслуживания.
  • Добавление полезного контента в автоматическом режиме.

Тарифы

  1. Бесплатная версия для новичков.
  2. Growing , по цене 39 долларов в месяц, для команд небольшого размера.
  3. Scaling, от 99 долларов ежемесячно, для большого бизнеса.
***

6. Wiki.js

Tettra

Самая мощная и функциональная вики-программа с открытым доступом к информации, доступная на рынке софта в настоящее время, с повышенным уровнем безопасности хранения данных, обеспеченным локальной, корпоративной и двухфакторной аутентификацией.

Основные функции

  • Создание и сохранение контента при помощи встроенного визуального редактора в формате Markdown.
  • Работа с внешними источниками информации.
  • Добавление изображений, ссылок, других файлов.
  • Создание структурированных документов, заданий, планов.
  • Синхронизация с удалённым хранилищем Git.

Преимущества

  • Простое извлечение контента.
  • Безопасное хранение данных.
  • Удобное управление из административной панели.
  • Синхронизация с любыми цифровыми устройствами.
  • Возможность использования в открытом или закрытом режиме.

Тарифы

  1. Бесплатный, со свободным доступом.
***

7. Bookstack

Tettra

Бесплатная, комфортная в работе платформа с открытым исходным кодом, доступным на веб-хостинг сервисе GitHub. Подходит для команд небольшого или среднего размера. С удобным встроенным редактором контента WYSIWYG, позволяющим легко создавать и редактировать заметки, без необходимости их запоминания.

Основные функции

  • Бесплатное пространство для создания проектов и задач.
  • Редакторы заметок.
  • Платформа для управления знаниями.
  • Мультиязычная версия.
  • Различные конфигурации для изменения логотипов, названия и других параметров.

Преимущества

  • Отсутствие платы за установку и использование.
  • Максимальная продуктивность при минимальных требованиях к установке.
  • Гибкие настройки.
  • Удобная система поиска.
  • Предпросмотр редактируемых документов.
  • Богатый набор функций для решения любых задач.

Тарифы

  1. Бесплатная версия с неограниченными возможностями.
***

8. YouGile

YouGile

Одна из лучших программ для управления гибкими agile-проектами, позволяющая эффективно организовать взаимодействие и планирование в команде.

Основные функции

  • Управление проектами и задачами.
  • Учёт времени.
  • Календарь для планирования.
  • Возможность импорта досок из Trello.

Преимущества

  • 72 параметра для настройки.
  • Ссылки для доступа к доскам с возможностью приглашения гостей.
  • Гибкие настройки для создания отчётов и сводок.
  • Эффективная система мониторинга и фильтрации.
  • Встроенный чат в каждой задаче.

Тарифы

  1. Базовый, до 10 участников, бесплатно.
  2. Командный, начиная с 11 пользователей, по цене 333 рубля в месяц.
  3. Коробочная версия, стоимостью 579 рублей.
***

9. GitHub

GitHub

Специальное Web-приложение для разработчиков, позволяющее создавать и хранить проекты, исправлять присутствующие в них ошибки, улучшать рабочие процессы CI / CD и DevOps, с защитой кода перед установкой.

Основные функции

  • Отладка и редактирование кода.
  • Хранение в облачном хранилище.
  • Управление репозиториями Git.
  • Распределение задач и их отслеживание.
  • Совместная работа над проектами.

Преимущества

  • Расширенные возможности для создания и размещения проектов.
  • Интегрирование со сторонними ресурсами.
  • Поддержка SSL и SSH.
  • Возможность работы в автономном режиме.

Тарифы

  1. Бесплатный пробный тариф на 45 дней.
  2. Продвинутый, по цене 7 долларов в месяц.
  3. Бизнес, стоимостью 21 доллар ежемесячно.
***

10. Quip

Quip

Онлайн сервис для компаний, работающих в сфере продаж. Помогает организовать работу команды и добиться лучших результатов, разгружая исполнителей от запоминания лишней информации.

Основные функции

  • Общение в командном чате для обмена файлами.
  • Списки задач, личные документы и папки.
  • Организация совместной работы с документами.
  • Таблицы.
  • Восстановление и хранение документов.

Преимущества

  • Личный поддомен.
  • Сохранение сообщений в архиве.
  • Надёжное хранение и защита данных.
  • Вход в систему через Google Apps, SAML, OneLogin или Okta.
  • Возможность экспорта документов в форматы PDF или Microsoft Office.

Тарифы

  1. Для небольших команд до 5 участников по цене 30 долларов.
  2. Начиная с 6 пользователей, 10 долларов за участника.
  3. Для больших команд и предприятий, стоимостью 25 долларов ежемесячно.
***

Заключение

Компании выбирают платформу Confluence за скорость и удобство работы. Применение сервиса позволяет упорядочить задачи и идеи, делиться планами, хранить протоколы собраний, проекты, документы в одном удобном месте. Выбирая замену приложению, стоит начать с составления чек-листа по основным ожиданиям от будущей платформы. Сформулировать соответствующие запросы, на основании которых выбрать программный продукт, подходящий по всем параметрам.

Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
Вопрос 1 из 4
Я имею четкое представление о своих будущих целях или целях компании?
Оценить
Похожие статьи
***
12 игр для нетворкинга, которые сделают мероприятие лучше12 игр для нетворкинга, которые сделают мероприятие лучше

Устроить интересное и полезное мероприятие не так уж и просто

12 советов как правильно отдыхать, чтобы восстановить силы12 советов как правильно отдыхать, чтобы восстановить силы

Все понимают, что нужно отдыхать, но мало кто знает, как это делать

Конфликт на работе: как избежать и что делать, если не получилосьКонфликт на работе: как избежать и что делать, если не получилось

Конфликты на работе — неизбежная часть профессиональной жизни