Попробуй бесплатный умный таск-менеджер.
50+ возможностей в одном приложении.
Узнать подробнее
Так много заблуждений, что тайм менеджмент не подходит для креатива. Сегодня будем развеивать этот миф по каждой профессии в отдельности. Не стоит думать, что вы — исключение из правил. Просто прочитайте, и под конец удивитесь!
Постоянные съемки, обработка снимков — “зачем мне тайм менеджмент”, спросите вы? А сколько раз случалось такое, что с утра вы не можете вспомнить, какие съемки сегодня?
Все это легко решить при помощи внедрения управления временем в свою деятельность. Когда планируете съемку, добавляйте дополнительные 30 минут на случай, если ракурс будет пойман не сразу. Планируйте свои драгоценные минуты и на обработку снимков, это увеличит ваш доход, вашу репутацию в глазах клиентов и добавит время на себя любимого.
Даешь тайм менеджмент для фотографа!
Вдохновение — вот ключевой элемент работы дизайнера. Но и встречи, продажи никто не отменял. Распланируйте все свои дела по минутам, распределите их в отведенные 24 часа в сутках, а потом удивитесь появившемуся времени на отдых и поиск вдохновения.
Слушайте, я лично знаю очень крутых дизайнеров, отыскавших вдохновение в… планировании! Когда все на своих местах, каждая минутка расписана — это тоже приносит удовольствие. Попытайтесь! Однозначный лайк.
Господа разработчики — существа капризные. Но и написание кода, решение поставленных задач требует времени. И как нельзя лучше в эту схему вписывается тайм менеджмент для разработчика!
Разбивайте большой код на маленькие шаги, планируйте эти самые подзадачи в отведенное на работу время. Но не более 1 часа на конкретную задачу! Это очень важно. Иначе можно так закопаться, то и обернуться не успеете, как за окном солнце зайдет за горизонт и вы упустите возможность отдохнуть от работы.
Какие проблемы встречаются в работе маркетолога?
Нет времени, нет времени, нет времени… чувствуете? Тайм менеджмент будет отличным дополнением инструментов для настоящего маркетолога. Планируйте всю свою работу прямо с утра, а вечером подводите итог — что успели, где можно сэкономить время, а где — добавить пару лишних минут.
Профессия, недавно набравшая обороты в России, но очень популярна за рубежом. Тут и расписывать нечего — каждый уважаемый коучер работает со специальной программой-планировщиком, не говоря уж о тренингах по тайм менеджменту. Летим дальше!
Единственное, что могу порекомендовать, это технику тайм менеджмента для бизнес-тренеров. Очень полезна будет для тренингов техника Pomodoro — попробуйте разбить их на периоды 25 минут и 5. Подробнее в видео ниже:
В день — много клиентов, иногда одному из них приходится ждать, он раздражается, а вы рискуете его потерять. Чтобы такого не происходило, составьте расписание работы с вашими клиентами на день, неделю и месяц вперед. Такой тайм менеджмент будет весьма полезен для стилиста — больше заработок, больше работы и меньше затрат нервов.
Ну а о выездах на съемки и говорить не приходится — все это должно быт в вашем списке дел с точными датами и временем начала и конца. Иначе может случиться так, что вы и вовсе забудете о съемке или клиенте… как-то негативно всё. В общем, управлять временем стилист должен уметь на все 100!
Уважаемые модели! Бесконечные опоздания, оправдания не делают из вас профессионалов. Нужно грамотно управлять своим временем, выделяя достаточное количество часов на спорт, уход за собой и на работу. Ведите список дел! Очень поможет в тайм менеджменте для моделей, согласны?
В свое время я работал копирайтером. И вроде работал очень много, но как-то денег не прибавлялось. Тогда я понял в чем дело — я постоянно отвлекался на работу в сервисах фриланса. А как только внедрил тайм менеджмент для копирайтера в свою жизнь, и денег прибавилось, и удовольствия от работы!
Старайтесь расписывать по часам и минутам, сколько потребуется времени на статьи, на поиск заказов и саморекламу.
Постоянные интервью, встречи, мероприятия, съемки, написания материалов, молнии — все это зачастую накладывается друг на друга, и ваша работа теряет в качестве. Так вот, чтобы такого не происходило, умные люди придумали тайм менеджмент, как нельзя лучше подходящий для журналиста.
Начиная с планирования и заканчивая применением техник тайм менеджмента в работе — все это делает вашу работу качественной, ограниченной во времени,, а про свободное время на себя вы уже и думать забыли? Попробуйте — оно появится уже в тот же день.
О, это вообще отдельная песня! Успеть на пары, на подработку, на занятия — все это очень тяжело. Не только с точки зрения планирования, но и самодисциплины, согласны? Я вот в университетские годы целый месяц не мог себя заставить появиться (просто появиться) на физкультуре, хотя каждый день проезжал станцию метро с той кафедрой.
Так вот тайм менеджмент для студента подойдет на 100%! Мне он, по крайней мере, очень помог. Расписывайте каждый день в смартфоне перед сном дела на завтра, планируйте встречи с друзьями без ущерба вашей карьере и студенчеству. Кстати, рекомендую для этого приложение ЛидерТаск — на Android, iOS, Mac OS X и Windows.