Начни новый год с порядка в делах! Установи бесплатный Российский планировщик №1
Вы, наверное, уже знаете, что тайм-менеджмент — это искусство эффективно распределять время между разными задачами и целями. И, возможно, уже используете какие-то инструменты для планирования — таск-менеджеры, календари и таймеры. Но существует еще один способ учета времени, который поможет стать более продуктивными и эффективными — таймшит.
Из нашей статьи вы узнаете, что это такое, какие у него особенности и отличия от планировщиков задач. Выясните, что таймшит и таск-менеджер используются для различных целей, и что они могут дополнять друг друга.
Таймшит (англ. timesheet, time sheet) — это способ учета и анализа рабочего времени. Позволяет записывать и отслеживать, сколько времени вы или ваши сотрудники тратите на разные виды деятельности. Его представляют как бумажную ведомость, электронную таблицу или специальное приложение.
Таймшит появился в конце XIX века, когда началась индустриализация и массовое производство. Тогда работодатели использовали эту систему для того, чтобы оплачивать работникам фактически отработанное время, а не фиксированную зарплату. В советское время это был табель, заполнение которого было обязательным. Также учет времени помогал контролировать производительность труда и соблюдение рабочего графика.
Сейчас таймшиты применяются в сфере услуг, консалтинга, аутсорсинга, фриланса. Это современные программы для учета и анализа рабочего времени в удобном и быстром формате.
Метод учета рабочего времени повышает продуктивность и качество работы. Его используют для разных целей, в зависимости от задач и потребностей. Вот несколько примеров.
Запомните, это два разных инструмента: таймшит — это способ учета рабочего времени сотрудника в виде таблицы, а таск-менеджер — программа для управления проектами, в которой есть функция фиксации времени для каждой задачи. У каждого свои преимущества и недостатки, которые нужно принимать во внимание.
Также согласовать один таймшит сотрудника в неделю легче, чем согласовывать задания в трекере — это может занимать больше времени и ресурсов. Достаточно отметить трудозатраты по каждому проекту в одной таблице, а не создавать каждый раз новую задачу и отмечать в ней затраченное время.
Еще одно достоинство — электронный таймшит совместим с другими системами для управленческого учета. Просто отбирать данные и отправлять их в нужную таблицу в онлайн-режиме. Для этого существуют специальные сервисы, например, Timetta, который позволяет вести таймшит в виде электронного документа и интегрироваться с Google Sheets, Google Calendar, Trello, Jira и другими программами.
Но есть и недостатки:
Из этой статьи вы узнали, что таймшит — способ учета и анализа рабочего времени, который имеет свои особенности и отличия от таск-менеджеров. Они не конкурируют, а дополняют друг друга.
В зависимости от задач и целей, вы выбираете тот инструмент, который лучше подходит. Или используете их в связке, чтобы получить максимальную пользу от обоих. Главное — помнить, что таймшит и планировщики задач — это только средства, которые должны помогать вам.
Управление крупными проектами часто превращается в настоящий хаос. Множество задач, ограниченные ресурсы и жесткие сроки — все это создает стресс и снижает продуктивность. Декомпозиция проекта — проверенный способ разделить сложное задание на более мелкие компоненты. И ЛидерТаск помогает систематизировать этот процесс, чтобы достичь поставленных целей. Из этой статьи вы узнаете, что такое декомпозиция проекта, на… Читать далее Декомпозиция проекта: как разбить сложные задачи на управляемые части и ускорить достижение целей
Точное и эффективное бюджетное планирование — залог успешного бизнеса. Но как достичь этой цели в условиях постоянно меняющегося рынка? Традиционные методы уже не справляются с растущей сложностью задач. Современные организации нуждаются в гибких и интуитивно понятных инструментах, таких как ЛидерТаск, которые позволят оптимизировать процессы и повысить точность прогнозов. Сейчас мы расскажем о методах бюджетного планирования,… Читать далее Как улучшить бюджетное планирование: инструменты и методы
Управление проектами стало настоящим вызовом для многих команд. Сложные методологии, например, PMBOK и Scrum, требуют значительных усилий для изучения и внедрения. В этом контексте P3.express — простое и эффективное решение, которое позволяет структурировать работу и улучшить продуктивность. Этот фреймворк минималистичен и гибок — идеален для внедрения с помощью органайзера ЛидерТаск. Узнайте, как P3.express помогает оптимизировать… Читать далее Управление проектами с P3.express: пошаговое руководство
Установи ЛидерТаск
в 1 клик и приведи дела в порядок!
Применяй лучшие системы управления временем и проектами