Управление временем – это сложный процесс, который требует умения правильно распределять цели, проводить анализ рабочего графика и корректировать его. Для тех, кто испытывает трудности с планированием, существуют современные приложения для тайм-менеджмента. Они делают процесс более наглядным и помогают сохранять много важных вещей в памяти.
Не каждый обладает способностью правильно планировать распорядок дня, но на помощь приходят современные приложения для тайм-менеджмента. Они делают цели и сроки наглядными, позволяют помнить о важном и вовремя решать проблемы, проводят аналитику, формируют журналы отчетов и отправляют уведомления, напоминания о встречах, событиях, мероприятиях.
В статье мы рассмотрим подробный обзор на топ-10 наиболее популярных приложений для управления временем, которые можно с легкостью использовать как в веб-версии браузера, так и на ПК или мобильном устройстве под управлением iOS или Android(смартфоне, планшете и т.д.). Выбирайте то, которое вам больше подходит по функционалу и смело приступайте к планированию рабочего времени. Теперь у вас точно все будет сделано в срок!
***
1. ЛидерТаск
ЛидерТаск – это российский сервис, который подходит для личного и командного использования. Он обладает удобным интерфейсом и позволяет делать ежедневные списки дел, встроенный календарь, ежедневник с почасовым расписанием, уведомления, возможность делегировать проекты сотрудникам, команде, обмен вложенными изображениями и другими файлами, а также голосовыми сообщениями. ЛидерТаск предоставляет возможность удобно устанавливать повтор задач с чередованием, а также обмена сообщениями в корпоративном чате. Доступен для скачивания в App Store и Google Play.
Инструменты:
ежедневные списки дел на сегодня или любую другую дату с формированием задач и подзадач;
встроенный календарь для свободного переключения между задачами на определенный день, неделю или месяц;
ежедневник с почасовым расписанием;
уведомления, оповещения, напоминания о предстоящих встречах и задачах;
делегирование проектов сотрудникам, коллегам, команде;
возможность обмена вложенными изображениями и иными файлами, а также голосовыми сообщениями;
корпоративный чат, статистика эффективности;
визуализация целей по технологии Канбан;
возможность зашифрованного хранения личных данных, резервное копирование;
возможность проверки почты прямо из окна приложения;
онлайн- и оффлайн-доступ.
Платформы:
Windows, MacOs;
Android;
iOS.
Тарифы:
бесплатный – для начинающих;
премиум – для профессионалов, от 217 рублей за 1 пользователя в месяц;
бизнес – для команд, от 331 рубля за 1 пользователя в месяц.
Компания-разработчик была основана в 2007 году. Тогда она и создала данный сервис-приложение для мониторинга экранного времени, проведенного в телефоне или за экраном компьютера. За него получила поддержку от венчурного фонда YCombinator, после спонсировавшего создание Dropbox, Airbnb и Reddit.
Инструменты:
полная статистика с детальным отчетом о посещенных сайтах и используемых приложениях и разбивкой данных сервисов по категориям (общение, шоппинг, развлечения, обучение, новости и т.д.);
анализ дня и проведенного времени, статистика по неделям и месяцам;
напоминания, уведомления, оповещения о слишком долгом решении задач, истекшем сроке для решения текущих дел;
возможность ставить оценки эффективности;
ранжировка заданий по продуктивности;
установка временных планок и ограничений;
блокировка отвлекающих сайтов;
возможность изучения продуктивности лучших и худших работников в команде и использования индивидуальных рекомендаций, советов для повышения эффективности трудовой деятельности всего коллектива.
Платформы:
ПК (Linux, Mac, Windows);
iOS;
Android.
Тарифы:
free – первые две недели пользования приложением;
базовый – 6.50 долларов за участника в месяц.
***
3. Sectorgraph
Оригинальный виджет на андроид разработан в 2012 году в Комсомольске-на-Амуре стартапом Laboratory-27. Приложение наглядно визуализирует дневное расписание пользователя в виде диаграммы на циферблате часов. Отличается оригинальным исполнением, быстрым доступом к задачам и поддержкой тайм-менеджмента по системе GTD (Getting Things Done). Хотя мастер настройки виджета предлагает ограниченный набор материалов и функций, это нельзя считать минусом, ведь инструмент является способом борьбы с рутиной.
Инструменты:
перенесение целей и планов из Google Календаря на 12-часовой циферблат;
выделение интересных или особенных задач различным цветом;
бегущая стрелка с наглядной демонстрацией оставшегося времени на задачу или проект;
добавление часов на главный экран мобильного устройства.
Платформы:
операционная система Android.
Тарифы:
бесплатный;
встроенные покупки – от 1.99 до 99.99 долларов.
***
4. Toggl
Прекрасный цифровой таск-трекер для планирования времени и управлением задачами, который помогает уложиться в сроки выполнения. Приложение также отслеживает количество минут, которые пользователь или команда тратят на задачи и работу с различными приложениями и программами. С помощью данного приложения выявляется неэффективный расход времени, позволяющий исправить ситуацию.
Инструменты:
отслеживание времени в один клик, блокировка и округление списаний;
возможность создания и автоотправки отчетов;
использование тегов;
ведение неограниченного количества проектов;
возможность работать с таймером Pomodoro;
интеграция таймера с многими популярными и эффективными онлайн-инструментами по планированию – Basecamp, Asana, Planner, Todoist, Trello и другими;
автоматические отчеты и напоминания по электронной почте;
экспорт отчетов в Excel, PDF и CSV-файлы.
Платформы:
iOS;
Android;
расширение для браузеров;
Windows, Mac, Linux.
Тарифы:
free – бесплатная версия для фрилансеров;
starter – для небольших команд, 9 долларов на пользователя в месяц;
premium – для быстро растущих коллективов, 18 долларов на участника в месяц;
enterprise – для больших и сложных предприятий, стоимость обговаривается индивидуально.
***
5. TickTick
Приложение для планирования дел по системе GTD (Getting Things Done) с возможностью полной кастомизации под себя с помощью множества различных параметров. Продукт обладает богатым функционалом, интуитивным дизайном, приятным интерфейсом, бесплатным доступом.
Инструменты:
возможность добавлять цели, чек-листы, файлы, теги, метки, напоминания, задачи;
возможность управлять голосовым помощником, надиктовывать текст;
возможность превращать электронные письма в задачи;
встроенный календарь;
напоминания о дедлайнах;
сортировка дел по спискам, папкам, контекстам и проектам, выставление приоритетов, указание тегов для облегчения поиска;
таймер для работы в технике Pomodoro;
трекер привычек, поддержка необходимых методик отслеживания привычек и дел;
функция “Белый шум в фоновом режиме”;
командный список задач, совместная работа со списками, назначение исполнителей;
просмотр статистики;
интеграция с Outlook, Gmail, Google Tasks, Google Календарь и другими сервисами;
синхронизация приложения на разных устройствах.
Платформы:
веб-браузеры;
Windows;
iOS;
Android.
Тарифы:
free – бесплатно;
premium – 2.4 доллара в месяц, 27.99 долларов в год.
***
6. Google Keep
Очень простое и удобное дополнение к Google Календарю с небольшим количеством функций, существующее с 2013 года. Помогает максимально повысить продуктивность каждого пользователя. Представляет собой приложение-планер для заметок в свободной форме.
Инструменты:
составление списков, рукописных заметок в виде цветных стикеров, записей с картинками или граффити, голосовых заметок;
сортировка заметок по степени важности, принципов с помощью меток;
использование флажков для списков;
настройка временных и территориальных напоминаний, присваивание ярлыков;
возможность легко делиться заметками с семьей или рабочим коллективом;
синхронизация между устройствами и учетной записью Google.
Платформы:
популярные браузеры;
расширение Chrome;
iOS;
Android.
Тарифы:
бесплатный.
***
7. Notion
Популярное приложение для тайм-менеджмента, успешно объединяющее дела и информацию в одном месте и помогающее планировать время. В нем можно хранить любую информацию: от текстов, таблиц и ссылок до видео, музыкальных аудио, картинок, кодов. Продукт предназначен и подходит для профессионального использования и личного применения.
Инструменты:
создание todo-листов и базы данных;
формирование, структурирование и сохранение заметок, работа с текстами;
возможность открытия доступа для других пользователей (даже удаленно);
ведение проектов;
организация задач;
множество шаблонов для самых распространенных дел;
интеграция с приложениями – Google Drive, Twitter, Slack и т.д.
Платформы:
веб-версия на ПК;
iOS;
Android.
Тарифы:
бесплатный – для физических лиц;
профессиональный – для опытных пользователей от 4 долларов в месяц;
командный – для совместной работы, от 8 долларов в месяц за участника;
корпоративный – для контроля, поддержки и управления компанией, стоимость оговаривается индивидуально.
***
8. EverNote
Популярное приложение для создания заметок и хранения информационных данных в разных форматах: картинках, текстах, ссылках, PDF-файлах, веб-страницах и письмах. Продукт избавляет от информационного хаоса и необходимости одновременного ведения блокнотов, заметок в телефоне, неструктурированных списков, идей, цитат и другой информации в разных источниках, собирая их в один. Подходит для индивидуального и командного использования.
Инструменты:
готовые шаблоны для упрощения написания заметок;
фиксирование задач и сортировка их по уровню важности;
возможность делиться записями даже с теми, кто не зарегистрирован в приложении;
возможность регулировки оповещений;
сохранение полезных веб-страниц или их составляющих для удобства поиска;
распознавание и осуществление поиска по тексту, написанному от руки;
сканирование документов и визиток;
интеграция приложений – Gmail, Slack, Google Drive, Google Календарь и т.д.;
мгновенная синхронизация между всеми возможными устройствами.
Платформы:
веб-версии для браузеров;
Windows, Mac и Linux;
iOS;
Android.
Тарифы:
free – бесплатный;
personal – для личных целей и семейных дел, 219 рублей в месяц;
professional – для работы и выполнения проектов, 299 рублей в месяц;
teams – для совместного выполнения проектов, 360 рублей в месяц за 1 участника.
***
9. Trello
Приложение разработано Fog Creek Software в 2011 году, но позже приобретена нью-йоркской компанией Atlassian за 425 миллионов долларов. Интерфейс проекта представляет виртуальные блоки в стиле метода канбан-досок. Доски с карточками позволяют быстро определять, какие цели только запланированы, какие из них выполнены, а какие находятся в процессе исполнения.
Планировщик удобен для личной работы, но лучше подходит для совместной работы над многозадачными или многоэтапными проектами, учета дел в небольших командах.
Инструменты:
виртуальная доска с карточками, добавление к ней участников, изменение приоритетов;
возможность комментировать, добавлять описания, прикреплять вложения, менять обложку;
интеграция с дополнительными инструментами – Evernote, Gmail, Google Drive, Outlook, Twitter, Dropbox и т.д.;
Платформы:
iOS;
Android;
популярные браузеры в веб-версии.
Тарифы:
free – бесплатно;
standard – от 5 долларов за участника в месяц при годовой оплате;
premium – от 10 долларов за участника в месяц при годовой оплате;
enterprise – от 17.50 долларов за участника в месяц при годовой оплате (при единоразовой оплате за 25 пользователей).
***
10. Todoist
Удобный в использовании сервис для ведения разнообразных списков, доступ к которым при необходимости разделяется с командой. Однако это приложение для организации времени отличается определенной сложностью в освоении, нужно потратить время на изучение возможностей приложения с помощью пользовательского руководства. Если вы постоянно сверяете часы и ждете перерыва на работе, то на такой случай в программе есть таймер помидора, позволяющий с пользой экономить время и меньше отвлекаться на бесполезные дела.
Инструментарий:
оформление и ведение проектов, подпроектов, задач с различными метками и фильтрами;
несколько шаблонов для списков целей, планирования покупок, создания контент-плана для соцсетей и организации иных списков;
расстановка и сортировка проектов и дел по уровню важности с помощью фильтров, ярлыков и голосовых оповещений;
трекинг продуктивности, Todoist-карма на основе визуального изучения личной производительности;
уведомления, делегирование, добавление задач по e-mail;
интеграция с Gmail и иными сервисами;
доступ по API.
Платформы:
iOS;
Android.
Стоимость:
бесплатный – для новичков, 0 рублей;
профессиональный – для активных пользователей, 229 рублей за участника в месяц при ежегодной оплате, 299 рублей – при ежемесячной;
бизнес – для команд, 329 рублей за участника в месяц при ежегодной оплате, 399 рублей – при ежемесячной.
***
Заключение
Основные правила тайм-менеджмента, которые следует запомнить:
Правильное планирование дня, отведение времени на отдых.
Ограничение времени на задачи.
Установка специальных приоритетов.
Необходимость записать все моменты.
Плюсы использования приложений для тайм-менеджмента: возможность увеличения производительности, борьба с прокрастинацией, упорядочивание времени, аналитика, формирование отчетов и другие.
Современный time management заключается в гибком планировании дня и возможности переиграть собственное расписание в зависимости от обстоятельств. Таким образом, тайм-менеджмент представляет собой навык элементарного и удобного управления делами, временем, деньгами и даже информацией.
Поэтому программы для управления временем, о которых мы рассказали, позволят вам не только организовать жизнь, перестать забывать о важных событиях, но также просто стать продуктивнее в личном и профессиональном плане. Большинство из них имеют бесплатную версию или пробный период, что дает возможность перед скачиванием провести сравнительный анализ, оценить их действенность на практике. Поэтому смело пробуйте, внедряйте и пользуйтесь! Вы все сможете и успеете! Удачи!
🟠 Последняя версия:
15.4.6
🟠 Лицензия:
Бесплатно
🟠 Платформы:
Windows, Android, iOS
🟠 Язык:
Русский
LeaderTask - Таск-менеджер для работы в команде и CRM-система ОС Windows, Mac OS, Android, iOS КАТЕГОРИЯ: Офис и бизнес РЕЙТИНГ:
5 (2 ratings )
Цена: 0
5/5 - (2 голоса)
Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
Вопрос 1 из 4
Я имею четкое представление о своих будущих целях или целях компании?
В середине августа 2024 года команда Miro объявила о прекращении работы в России и Беларуси. С 12 сентября сервис отключит платные аккаунты пользователей. Эта новость стала неожиданностью для многих компаний. Miro долгое время был незаменимым инструментом для совместной работы, планирования и визуализации проектов. Мы подготовили подборку сервисов, которые станут достойной заменой Miro. В статью включили… Читать далее Куда переехать после ухода Miro? 9 сервисов на замену Miro