--> -->
ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
Только до 11 декабря скидка 25% на ЛидерТаск!
Распродажа года. Скидка тают с каждым днем!

Приложения для тайм-менеджмента

Управление временем - сложный процесс, особенно для людей творческих профессий, фрилансеров, самозанятых и бизнесменов. Однако данный навык является первым признаком успешного и продуктивного человека, который умеет правильно распределять цели, проводить анализ рабочего графика и корректировать его.

Не каждый обладает способностью правильно планировать время дня, но на помощь приходят современные приложения для тайм-менеджмента. Они делают цели и сроки наглядными, позволяют помнить о важном и вовремя решать проблемы, проводят аналитику, формируют отчеты и отправляют уведомления, напоминания о встречах, событиях, мероприятиях.

Эффективное управление временем с помощью ЛидерТаск

Составляйте списки дел на каждый день в приложении для тайм-менеджмента ЛидерТаск, разбивайте их на подзадачи и формируйте древовидную структуру для более успешного выполнения сложных задач. Приложение будет держать вас в тонусе сообщая вам о планах и успехах за день.

В статье мы подготовили подробный обзор на топ-10 наиболее популярных приложений для управления временем, которые можно с легкостью использовать как в веб-версии браузера, так и на ПК или мобильном устройстве под управлением iOS или Android(смартфоне, планшете и т.д.). Выбирайте то, которое вам больше подходит по функционалу и смело приступайте к планированию рабочего времени. Теперь у вас точно все будет сделано в срок!

1. ЛидерТаск

Главный экран ЛидерТаск

Предельно удобный российский сервис, подходящий для личного и командного использования. Внешне представляет собой органайзер для ведения деловой активности. Автоматически увеличивает производительность, помогает бороться с прокрастинацией, упорядочивает время, обладает интуитивно понятным интерфейсом.

Инструменты:

  • ежедневные списки дел с формированием подзадач;
  • встроенный календарь для свободного переключения между задачами на определенный день, неделю или месяц;
  • ежедневник с почасовым расписанием;
  • уведомления, оповещения, напоминания о предстоящих встречах и задачах;
  • делегирование проектов сотрудникам, коллегам, команде;
  • возможность обмена вложенными изображениями и иными файлами, а также голосовыми сообщениями;
  • корпоративный чат, статистика эффективности;
  • визуализация целей по технологии Канбан;
  • возможность зашифрованного хранения личных данных, резервное копирование;
  • возможность проверки почты прямо из окна приложения;
  • онлайн- и оффлайн-доступ.

Платформы:

  • Windows, MacOs;
  • Android;
  • iOS.

Тарифы:

  • бесплатный - для начинающих;
  • премиум - для профессионалов, от 217 рублей за 1 пользователя в месяц;
  • бизнес - для команд, от 331 рубля за 1 пользователя в месяц.

2. Rescue Time

Rescue Time

Компания-разработчик была основана в 2007 году. Тогда она и создала данный сервис для мониторинга экранного времени, проведенного в телефоне или за экраном компьютера. За него получила поддержку от венчурного фонда YCombinator, ранее спонсировавшего создание Dropbox, Airbnb и Reddit.

Инструменты:

  • полная статистика с детальным отчетом о посещенных сайтах и используемых приложениях и разбивкой данных сервисов по категориям (общение, шоппинг, развлечения, обучение, новости и т.д.);
  • анализ дня и проведенного времени, статистика по неделям и месяцам;
  • напоминания, уведомления, оповещения о слишком долгом решении задач, истекшем сроке для решения текущих дел;
  • возможность ставить оценки эффективности;
  • ранжировка заданий по продуктивности;
  • установка временных планок и ограничений;
  • блокировка отвлекающих сайтов;
  • возможность изучения продуктивности лучших и худших работников в команде и использования индивидуальных рекомендаций, советов для повышения эффективности трудовой деятельности всего коллектива.

Платформы:

  • ПК (Linux, Mac, Windows);
  • iOS;
  • Android.

Тарифы:

  • free - первые две недели пользования приложением;
  • базовый - 6.50 долларов за участника в месяц.

3. Sectorgraph

Sectorgraph

Оригинальный виджет разработан в 2012 году в Комсомольске-на-Амуре стартапом Laboratory-27. Приложение наглядно визуализирует дневное расписание пользователя в виде диаграммы на циферблате часов. Отличается оригинальным исполнением, быстрым доступом к задачам и поддержкой тайм-менеджмента по системе GTD (Getting Things Done).

Инструменты:

  • перенесение целей и планов из Google Календаря на 12-часовой циферблат;
  • выделение интересных или особенных задач различным цветом;
  • бегущая стрелка с наглядной демонстрацией оставшегося времени на задачу или проект;
  • добавление часов на главный экран мобильного устройства.

Платформы:

  • операционная система Android.

Тарифы:

  • бесплатный;
  • встроенные покупки - от 1.99 до 99.99 долларов.

4. Toggl

Toggl

Таск-трекер для планирования времени, который помогает уложиться в сроки выполнения. Продукт также отслеживает количество минут, которые пользователь или команда тратят на задачи и работу с различными приложениями и программами. С помощью данного приложения выявляется неэффективный расход времени, позволяющий исправить ситуацию.

Инструменты:

  • отслеживание времени в один клик, блокировка и округление списаний;
  • возможность создания и автоотправки отчетов;
  • использование тегов;
  • ведение неограниченного количества проектов;
  • возможность работать с таймером Pomodoro;
  • интеграция таймера с популярными и эффективными онлайн-инструментами по планированию - Basecamp, Asana, Planner, Todoist, Trello и другими;
  • автоматические отчеты и напоминания по электронной почте;
  • экспорт отчетов в Excel, PDF и CSV-файлы.

Платформы:

  • iOS;
  • Android;
  • расширение для браузеров;
  • Windows, Mac, Linux.

Тарифы:

  • free - бесплатная версия для фрилансеров;
  • starter - для небольших команд, 9 долларов на пользователя в месяц;
  • premium - для быстро растущих коллективов, 18 долларов на участника в месяц;
  • enterprise - для больших и сложных предприятий, стоимость обговаривается индивидуально.

5. TickTick

TickTick

Приложение для планирования дел по системе GTD (Getting Things Done) с возможностью полной кастомизации под себя с помощью множества различных параметров. Продукт обладает богатым функционалом, интуитивным дизайном, приятным интерфейсом, бесплатным доступом.

Инструменты:

  • возможность добавлять цели, чек-листы, файлы, теги, метки, напоминания;
  • возможность управлять голосовым помощником, надиктовывать текст;
  • возможность превращать электронные письма в задачи;
  • встроенный календарь;
  • напоминания о дедлайнах;
  • сортировка дел по спискам, папкам, контекстам и проектам, выставление приоритетов, указание тегов для облегчения поиска;
  • таймер для работы в технике Pomodoro;
  • трекер привычек;
  • функция "Белый шум в фоновом режиме";
  • командный список задач, совместная работа со списками, назначение исполнителей;
  • просмотр статистики;
  • интеграция с Outlook, Gmail, Google Tasks, Google Календарь и другими сервисами;
  • синхронизация приложения на разных устройствах.

Платформы:

  • веб-браузеры;
  • Windows;
  • iOS;
  • Android.

Тарифы:

  • free - бесплатно;
  • premium - 2.4 доллара в месяц, 27.99 долларов в год.

6. Google Keep

Google Keep

Очень простое и удобное дополнение к Google Календарю с небольшим количеством функций, существующее с 2013 года. Помогает повысить продуктивность каждого пользователя. Представляет собой приложение-планер для заметок в свободной форме.

Инструменты:

  • составление списков, рукописных заметок в виде цветных стикеров, записей с картинками или граффити, голосовых заметок;
  • сортировка заметок по степени важности. принципов с помощью меток;
  • использование флажков для списков;
  • настройка временных и территориальных напоминаний, присваивание ярлыков;
  • добавление сканированных документов, распознавание рукописных текстов;
  • возможность легко делиться заметками с семьей или рабочим коллективом;
  • синхронизация между устройствами и учетной записью Google.

Платформы:

  • популярные браузеры;
  • расширение Chrome;
  • iOS;
  • Android.

Тарифы:

  • бесплатный.

7. Notion

Notion

Популярное приложение для тайм-менеджмента, успешно объединяющее дела и информацию в одном месте и помогающее планировать время. В нем можно хранить любую информацию: от текстов, таблиц и ссылок до видео, аудио, картинок, кодов. Продукт подходит для профессионального использования и личного применения.

Инструменты:

  • создание todo-листов и базы данных;
  • формирование, структурирование и сохранение заметок, работа с текстами;
  • возможность открытия доступа для других пользователей (даже удаленно);
  • ведение проектов;
  • организация задач;
  • множество шаблонов для самых распространенных дел;
  • интеграция с приложениями - Google Drive, Twitter, Slack и т.д.

Платформы:

  • веб-версия на ПК;
  • iOS;
  • Android.

Тарифы:

  • бесплатный - для физических лиц;
  • профессиональный - для опытных пользователей от 4 долларов в месяц;
  • командный - для совместной работы, от 8 долларов в месяц за участника;
  • корпоративный - для контроля, поддержки и управления компанией, стоимость оговаривается индивидуально.

8. EverNote

EverNote

Популярное приложение для создания заметок и хранения информационных данных в разных форматах: картинках, текстах, ссылках, PDF-файлах, веб-страницах и письмах. Продукт избавляет от информационного хаоса и необходимости одновременного ведения блокнотов, заметок в телефоне, неструктурированных списков, идей, цитат и другой информации в разных источниках, собирая их в один. Подходит для индивидуального и командного использования.

Инструменты:

  • готовые шаблоны для упрощения написания заметок;
  • фиксирование задач и сортировка их по уровню важности;
  • возможность делиться записями даже с теми, кто не зарегистрирован в приложении;
  • возможность регулировки оповещений;
  • сохранение полезных веб-страниц или их составляющих для удобства поиска;
  • распознавание и осуществление поиска по тексту, написанному от руки;
  • сканирование документов и визиток;
  • интеграция приложений - Gmail, Slack, Google Drive, Google Календарь и т.д.;
  • мгновенная синхронизация между всеми возможными устройствами.

Платформы:

  • веб-версии для браузеров;
  • Windows, Mac и Linux;
  • iOS;
  • Android.

Тарифы:

  • free - бесплатный;
  • personal - для личных целей и семейных дел, 219 рублей в месяц;
  • professional - для работы и выполнения проектов, 299 рублей в месяц;
  • teams - для совместного выполнения проектов, 360 рублей в месяц за 1 участника.

9. Trello

Trello

Приложение разработано Fog Creek Software в 2011 году, но позже приобретена нью-йоркской компанией Atlassian за 425 миллионов долларов. Интерфейс проекта представляет виртуальные блоки в стиле метода канбан-досок. Доски с карточками позволяют быстро определять, какие цели только запланированы, какие из них выполнены, а какие находятся в процессе исполнения.

Планировщик удобен для личной и совместной работы над многозадачными или многоэтапными проектами, учета дел в небольших командах.

Инструменты:

  • виртуальная доска с карточками, добавление к ней участников, изменение приоритетов;
  • метки, чек-лист;
  • возможность менять сроки исполнения;
  • возможность комментировать, добавлять описания, прикреплять вложения, менять обложку;
  • интеграция с дополнительными инструментами - Evernote, Gmail, Google Drive, Outlook, Twitter, Dropbox и т.д.;

Платформы:

  • iOS;
  • Android;
  • популярные браузеры в веб-версии.

Тарифы:

  • free - бесплатно;
  • standard - от 5 долларов за участника в месяц при годовой оплате;
  • premium - от 10 долларов за участника в месяц при годовой оплате;
  • enterprise - от 17.50 долларов за участника в месяц при годовой оплате (при единоразовой оплате за 25 пользователей).

10. Todoist

Todoist

Удобный в использовании сервис для ведения разнообразных списков, доступ к которым при необходимости разделяется с командой. Однако это приложение для организации времени отличается определенной сложностью в освоении, необходимо потратить время на изучение возможностей приложения с помощью пользовательского руководства.

Инструментарий:

  • оформление и ведение проектов, подпроектов, задач с различными метками и фильтрами;
  • шаблоны для списков целей, планирования покупок, создания контент-плана для соцсетей и организации иных списков;
  • расстановка и сортировка проектов и дел по уровню важности с помощью фильтров, ярлыков и голосовых оповещений;
  • регулирование и добавление тэгов;
  • визуализация продуктивности действий, возможность менять темы, вставлять комментарии, прикреплять вложения, осуществлять совместные проекты;
  • трекинг продуктивности, Todoist-карма на основе визуального изучения личной производительности;
  • уведомления, делегирование, добавление задач по e-mail;
  • интеграция с Gmail и иными сервисами;
  • доступ по API.

Платформы:

  • iOS;
  • Android.

Стоимость:

  • бесплатный - для новичков, 0 рублей;
  • профессиональный - для активных пользователей, 229 рублей за участника в месяц при ежегодной оплате, 299 рублей - при ежемесячной;
  • бизнес - для команд, 329 рублей за участника в месяц при ежегодной оплате, 399 рублей - при ежемесячной.

Заключение

Современный time managemet заключается в гибком планировании дня и возможности переиграть собственное расписание в зависимости от обстоятельств. Кроме того, тайм-менеджмент представляет собой навык элементарного и удобного управления делами, временем, деньгами и даже информацией.

Поэтому программы для управления временем, перечисленные в статье, позволят вам не только организовать жизнь, перестать забывать о важных событиях, но также просто стать продуктивнее в личном и профессиональном плане. Большинство из них имеют бесплатную или пробную версию, что дает возможность перед скачиванием оценить их действенность на практике. Поэтому смело пробуйте, внедряйте и пользуйтесь! Вы все сможете и успеете! Удачи!

🟠 Последняя версия: 15.4.5
🟠 Лицензия: Бесплатно
🟠 Платформы: Windows, Android, iOS
🟠 Разработчик: LeaderTask
LeaderTask
Космонавтов, 11, помещение 1
Ярославль, РФ 150062
+7 (4852) 68-58-20 911@leadertask.com