Начни новый год с порядка в делах! Установи бесплатный Российский планировщик №1
Составление эффективного контент-плана становится ключевым навыком для любого SMM-специалиста, копирайтера или маркетолога. Но часто это отнимает много времени.
Сегодня я расскажу, какими приложениями для составления контент-плана пользуюсь сама и какие сервисы помогают мне сэкономить время при работе с ним. В этой подборке рассмотрим их преимущества, особенности функций и тарифы, чтобы вы могли выбрать оптимальный вариант для ваших потребностей.
Универсальный инструмент, который я использую уже не первый год. Он позволяет создавать календарь публикаций, составлять список тем для постов, планировать публикации в разных социальных сетях и блогах, оценить эффективность контента при помощи формул, например, можно использовать формулы для расчета средних показателей лайков, комментариев, репостов по разным типам контента.
Плюсы:
Например, контент-план, с которым я сейчас работаю, очень простой.
Но вы можете сделать его более подробным, как в данном примере.
Интересно. Интеграция с Google Календарем: можно указать дату и время публикаций в таблице, настроить автоматическое создание событий в Календаре, а он в свою очередь отправит напоминания о предстоящих публикациях.
Тарифы. Бесплатно
Еще одно приложение в моем ассортименте сервисов для работы с контент-планом. ЛидерТаск — приложение для планирования и управления задачами. Оно помогает структурировать и визуализировать рабочий процесс, что повышает контроль над выполнением задач. В нем я активно использую канбан-доски, чтобы видеть весь ход своей работы.
Основная идея Канбан — визуализировать рабочий процесс. Для этого нужно создать доску с колонками, между которыми перемещаются карточки с заданиями. Колонки отражают различные стадии процесса — от «Предстоит сделать» до «Сделано». Перемещая карточки из колонки в колонку, можно легко отслеживать, как идёт работа и сколько ещё предстоит сделать.
Мне канбан-доска помогает систематизировать работу с текстами, устанавливать приоритеты задач и просто собирать идеи в одном месте.
Если вы работаете в команде, и за каждый этап создания контент-плана отвечают разные люди, то ваша канбан-доска может выглядеть так.
Плюсы:
Интересно. Используя ЛидерТаск в связке с Telegram, можно получать оповещения о задачах прямо в мессенджере. Благодаря голосовым сообщениям, можно быстро назначить исполнителя для задачи и установить срок ее выполнения.
Тарифы. На бесплатном тарифе можно создать до трех досок. Этого хватает для самостоятельной работы. Если надо больше — можно подключить Премиум. Для совместной работы потребуется тариф Бизнес.
А готовые шаблоны для контент-плана вы можете найти в другом нашем материале:
Позволяет создавать подробный контент-план в виде списка публикаций с датами, где можно указывать темы, даты и время публикаций. Предлагает автоматически рассчитывать оптимальное время для постов, основываясь на анализе активности аудитории.
Можно заранее загрузить весь контент — тексты, изображения, видео — и запланировать его публикацию на нужные даты. Есть возможность отслеживать статистику по публикациям и оценивать их эффективность через аналитику сообществ, отслеживание трафика и сравнение показателей.
Плюсы:
*принадлежат Meta Platforms, деятельность которой признана экстремистской в РФ и запрещена.
Интересно. Встроенная нейросеть генерирует тексты для постов, а также обрабатывает изображения. Это значительно упрощает и ускоряет процесс создания контента.
Тарифы. Гибкие, подходят фрилансерам и бизнесу. Цена меняется от срока, на который вы оплачиваете сервис — чем больше срок, тем меньше сумма. Есть возможность настроить персональный тариф.
И раз уж мы коснулись темы нейросетей в предыдущем сервисе, давайте познакомлю вас с платформой искусственного интеллекта. Writesonic напишет SEO-оптимизированную статью, пост для телеграма или описание карточки товара.
Подбирает ключевые слова и добавляет внешние ссылки. Предлагает уникальные шаблоны для создания контента, например, составление списков преимуществ и недостатков.
Плюсы:
Интересно. В то время как Writesonic специализируется на генерации качественного текстового контента, у него есть чат-бот Chatsonic — продвинутая и многофункциональная версия ChatGPT. Помогает не только быстро придумывать идеи для контента и писать текст, но и генерирует изображения. Извлекает и перерабатывает необходимую информацию из документов, ссылок, PDF-файлов, записей в блогах и видео. Чат-бот существует в виде расширения и приложения на телефон, которое я сразу же скачала и активно пользуюсь.
Тарифы. При оплате на год получаете скидку в 20%.
Данные приложения для контент-плана помогают мне ежедневно планировать публикации, составлять ленту постов, отслеживать продвижение моей работы, а также быстро и качественно создавать контент, что позволяет экономить рабочее время.
Поэтому рекомендую вам попробовать эти сервисы, чтобы найти подходящий под ваши требования. Не бойтесь экспериментировать и используйте все возможности, которые предоставляют приложения для контент-плана.
Грандиозное событие уходящего года – мы запускаем открытое бета-тестирование нового приложения! После длительной и тщательной разработки мы наконец рады представить вам новую версию нашего приложения для Android устройств. Мы уверены, что обновление принесёт много приятных сюрпризов и улучшений в использовании. Скачайте его прямо сейчас и наслаждайтесь всеми преимуществами! Что нового? Обновленный внешний вид В новой… Читать далее Новый ЛидерТаск для мобильных устройств
Чтобы команда успешно закрывала проекты, все участники должны быть в курсе актуальных задач и событий. Если все используют разные инструменты для планирования, то это может привести к недоразумениям. Кто-то может забыть про важную встречу, пропустить дедлайн или попасть в ситуацию, когда две встречи накладываются друг на друга. Избежать таких проблем помогают онлайн-календари для совместной работы.… Читать далее Топ-8 календарей для совместной работы
61% руководителей боится делегировать задачи из-за недоверия к компетенциям сотрудников. Однако отсутствие делегирования не только грозит выгоранием руководителю, но и мешает развиваться компании. В статье расскажем, почему важно делегировать и как делать это эффективно. А применить полученные знания на практике поможет сервис ЛидерТаск. Что такое делегирование Делегирование — это передача части обязанностей и полномочий руководителя… Читать далее Как эффективно делегировать задачи сотрудникам и не бояться за результат
Установи ЛидерТаск
в 1 клик и приведи дела в порядок!
Применяй лучшие системы управления временем и проектами