Контекстное планирование — методика планирования задач с привязкой к «контексту» — определённым условиям разного характера.

Контекстное планирование делит все задачи на 2 группы:
- Жесткие, т.е. привязанные к определенному времени.
- Гибкие, чья реализация зависит от определённых обстоятельств.
Нас интересует вторая группа задач, т.к. именно ее можно отнести к определенному контексту. Что может выступать в качестве контекста:
- Место выполнения задачи.
- Человек, от которого зависит выполнение той или иной задачи.
- Внешние факторы.
- Внутренние факторы.
Работать по принципу контекстного планирования очень просто:
- Составьте список всех ваших контекстов.
- Составьте список задач по каждому из контекстов (в ЛидерТаске можно сделать при помощи интерфейса подзадач).
- Сверяйтесь со списком задач при наступлении контекста.
Как уже было сказано выше, проще всего реализовать эту методику в программе ЛидерТаск. Составьте список контекстов при помощи задач, а все дела разделите на подзадачи согласно контексту.
Попробуйте прямо сейчас: