Органайзер для врача

Использование органайзера LeaderTask в медицинской сфере

Любая отрасль медицины требует точности: знаний, навыков, умений. Это является необходимым, но не достаточным условием для успешной и безошибочной деятельности. Кроме вышеперечисленного медицина требует точной организации работы, от сбоя которой порой может зависеть чья-то жизнь. Каждый, даже несущественный этап лечебного процесса должен быть выполнен чётко в соответствии с правилами и требованиями и, главное, вовремя. Но не стоит забывать, что медицинские работники трудятся в условиях постоянного стресса и напряжения, и хранить в голове все нюансы иногда не представляется возможным. Именно в таких случаях на помощь сотруднику медицинского учреждения придёт LeaderTask — электронный органайзер, который способен снять с плеч всю тяжесть, связанную со сложностями процесса планирования и организации медицинской работы.

Органайзер LeaderTask работает в регистратуре

Большинство процессов протекающих в лечебном заведении проходят через регистратуру поликлиники. Сотрудник регистратуры должен быть не только всегда в курсе текущей ситуации, но и оповещать других сотрудников обо всех изменениях. Кроме того, в обязанности регистратора входит общение с пациентами и посетителями, всесторонние консультации по широкому кругу вопросов и даже часть организационных моментов. Органайзер LeaderTask предоставляет возможность работнику регистратуры снизить нагрузку и передать часть забот компьютерному помощнику в планировании работы. В результате использования данной программы регистратор сможет сэкономить время и силы, а также уменьшить риск ошибки от так называемого человеческого фактора.

1. Метки

Работа регистратуры зачастую упорядочена согласно определённому принципу в зависимости от направления деятельности медицинского учреждения. Органайзер LeaderTask позволяет учесть все особенности трудового процесса и создать необходимые метки для задач на своё усмотрение. Таким образом работник регистратуры может самостоятельно сформировать свой круг задач и разбить его на необходимое количество контекстных меток. В дальнейшем программа позволяет фильтровать запланированные задачи по данному критерию, в результате чего регистратор имеет возможность с лёгкостью выделять наиболее актуальные задачи и концентрировать своё внимание именно на них.

2. Проекты

Для обеспечения бесперебойной работы сотруднику регистратуры необходимо всегда иметь под рукой большое количество справочных материалов. В случае, если вся необходимая информация содержится в разных местах и на разных носителях — бумажные стикеры, распечатки, папки, компьютерные файлы — поиск запрашиваемых данных может занять длительное время и значительно затормозить рабочий процесс. Поэтому планировщик LeaderTask предлагает более изящное решение — хранение и сортировка информации в разделе "Проекты", где сотрудник регистратуры имеет возможность выделить наиболее значимые виды данных, создать на основе этого выделения проекты и в дальнейшем распределять информацию согласно иерархическому списку проектов. При этом, органайзер LeaderTask позволяет добавлять не только текстовую информацию, но и приклеплять к задачам файлы других приложений.

3. Маркеры

На протяжении рабочего дня работник регистратуры может выполнять сотню заданий и поручений, поэтому для успешной реализации всех запланированных на день задач нужно обязательно расставлять приоритеты, которые позволят выделить наиболее существенные вопросы, требующие безотлагательного решения. В планировщике LeaderTask размечать задачи с помощью цветных маркеров очень легко — достаточно один раз настроить систему под свои нужды и в дальнейшем в два щелчка мышью устанавливать ту или иную степень важности для задач. При этом, задача получит заранее настроенный стиль оформления, что делает её визуальное обнаружение более доступным. Кроме того, органайзер LeaderTask также даёт возможность идентифицировать задачи путём прикрепления к задачам меток с дополнительной информацией.

4. Фильтры

Обязанности сотрудника регистратуры требуют выполнения широкого круга задач. Со временем этот круг может вырасти до больших размеров и человеческому мозгу станет сложно и практически невозможно быстро ориентироваться в этом многообразии задач. Именно для таких ситуаций в планировщике LeaderTask был внедрён инструмент фильтрации, который позволяет не только быстро выделить задачи по необходимым критериям, но и сохранять наиболее предпочтительные критерии для дальнейшего использования.

Исходя из отмеченных выше особенностей работы органайзера LeaderTask можно без труда сделать вывод, что данная программа отлично подойдет для планирования работы регистратуры поликлиники и окажет положительный эффект на результативность деятельности данного отделения.

LeaderTask — лучший планировщик врача

Любой врач живёт по расписанию. Его день строго ограничен часами приёма, вызовами на дом и записями пациентов. Сейчас врач, работающий в хотя бы немного организованной клинике заранее знает, как будет выглядеть его завтрашний рабочий день. К сожалению, часто эта информация поступает и фиксируется разрозненно, что в результате может приводить к накладкам в рабочем графике, вынужденных простоях или длинных очередях. Здесь на помощь с радостью придёт органайзер LeaderTask, позволив осуществлять планирование текущих и перспективных задач последовательно и наглядно.

1. Метки

Основные обязанности врача — это работа с пациентами, их консультация, диагностика и лечение. Зачастую врач выполняет эти обязанности в нескольких направлениях. Он может принимать в кабинете, консультировать по телефону или осуществлять выезды на дом. Для структуризации задач согласно этим направлениям в органайзере LeaderTask предусмотрены метки.

2. Проекты

Программа LeaderTask может выступать не только в роли планировщика для врача, но также помогать в процессе сбора и сортировки информационных данных, которые поступают к врачу, в силу его должностных обязанностей, в больших количествах. Так, в разделе "Проекты" врач может внести уже существующие данные по пациентам, добавить все необходимые бланки, наработки по научным исследованиям, и в дальнейшем пополнять базу знаний в процессе работы.

3. Маркеры

Для хорошего врача каждый пациент одинаково важен, но стоит учитывать, что не всегда этот постулат является верным. Встречаются ситуации, когда состояние здоровья пациента требует немедленной реакции и пересмотра всего графика рабочего дня. Кроме того, работа врача не ограничивается только приемами и периодически включает в себя разнообразные организационные аспекты, степень срочности и важности которых может быть разная. Расстановка приоритетов "на бегу" в уме задание не из легких, поэтому в планировщике LeaderTask была предусмотрена система выделения задач цветом и метки, с помощью которых можно визуально выделять актуальность и состояние определенной задачи.

4. Фильтры

Врачу, как и работнику регистратуры, время от времени необходимо оперативно получать данные о задачах по определённым критериям. Инструмент фильтрации, которым оснащён органайзер LeaderTask идеально подходит для этих целей. Благодаря данной функции врач имеет возможность в любой момент получить все необходимые данные по конкретному вопросу.

Таким образом, использование врачом органайзера LeaderTask при планировании медицинской практики является наиболее приемлемым вариантом, который позволит повысить эффективность организации работы врача любой специализации.

LeaderTask для руководства медицинским учреждением

Деятельность главного врача — это ответственный и нелёгкий труд, вмещающий в себе не только медицинские знания, но и требующий наличия организационных умений и навыков. И если медицинские знания можно получить только из книг и практического опыта, то повысить уровень организационных способностей можно с помощью использования органайзера LeaderTask, который возьмет на себя обязанности по хранению и сортировке информации, ведению задач и своевременному напоминанию о необходимости их выполнения. Возможности этого планировщика позволят главному врачу разгрузить мысли для более весомых задач, а заботы о текущих вопросах переложить на компьютерную программу.

1. Метки

Работа с метками очень важна для главного врача. Именно эта возможность планировщика LeaderTask позволяет маневрировать в лавине ежедневных дел, искусно выделять только актуальные задачи и группировать их по определённым контекстам. Например, при использовании меток главный врач имеет возможность вывести на экран все звонки, которые надо совершить за день и осуществить их за один раз.

2. Проекты

В разделе "Проекты" органайзера LeaderTask главный врач имеет возможность держать всю необходимую справочную информацию, такую как личные дела работников, медицинские бланки, образцы типовых договоров. Необходимо подчеркнуть, что все введённые данные можно структурировать в зависимости от построенной иерархии проектов.

3. Маркеры

Выделение задач цветом для обозначения их приоритетности - важный этап работы главного врача при планировании процесса управления медицинским учреждением. Этот этап позволяет заранее выявить более перспективные направления деятельности и уделить им большую часть времени и сил, чтобы достичь высоких результатов. Кроме того, благодаря раскрашиванию задач маркерами в органайзере LeaderTask главный врач может визуально ориентироваться в своем списке задач и "на глаз" определять степень важности и срочности предстоящего дела. Также в деятельности главного врача часто одна и та же задача проходит несколько стадий и переходит из одного состояния в другое. Для отражения этих состояний в LeaderTask предусмотрены метки, которые можно прикреплять к задачам.

4. Фильтры

Деятельность главного врача связана с постоянным напряжением и наполнена ворохом событий. Поэтому у него нет времени на длительные поиски нужной информации — всё нужно делать быстро и чётко. Именно так работает функция фильтрации в планировщике LeaderTask.

Основываясь на приведённых выше особенностях органайзера LeaderTask можно сделать однозначный вывод, что эта программа позволит более эффективно осуществлять планирование в медицинской сфере и даст возможность повысить результативность деятельности главного врача.