Распределение задач внутри группы

сетевая версия LeaderTask LeaderTask - надежное решение для управления компанией: распределения задач и обменом информации между сотрудниками внутри офиса. LeaderTask – позволяет легко управлять компанией и сотрудниками, проектами, взаимоотношениями с клиентами, партнерами, контрагентами.
 
Делегирование задач

 
Добавьте сотрудников в ЛидерТаск

Создайте для каждого сотрудника аккаунт: укажите емейл и пароль.

Делегирование задач

 


Сотрудники отобразятся в навигаторе:

Делегирование задач

 
Установите программу всем сотрудникам

Программу можно установить на платформы Windows, Mac, Android, iPhone, iPad.

 
Проконтролируйте, чтобы каждый сотрудник вошёл в ЛидерТаск

Сотрудники должны использовать емейл и пароль, которые вы создавали на первом шаге

Делегирование задач

 
Поручите первую задачу

Щелкните правой кнопкой мыши на нужном сотруднике и выберите «Поручить задачу»

Делегирование задач

 
Введите имя задачи и срок сдачи

Также можно ввести дополнительную информацию в поле «Примечание»

Делегирование задач

 


В навигаторе появится раздел «Поручено мной». В этом разделе отображаются сотрудники, которым вы поручили задачи. Если щёлкнуть на сотруднике, то отобразятся все поручения, что вы ему отправили:

Делегирование задач

 
Составьте список поручений для сотрудника

Добавьте новые задания. Можно разбивать сложные поручения на более мелкие.

Делегирование задач

 
Поручите задания другим работникам

В навигаторе нажмите на кнопку «Поручить задачу», выберите другого сотрудника и введите текст поручения. В разделе «Поручено мной» появится новый сотрудник.

Делегирование задач

 
Регулярно делайте обзор порученных задач

Если сотрудник обновит какую-либо задачу (например, завершит её, прикрепит файл или напишет комментарий), то имя сотрудника выделится жирным начертанием. Также выделится и конкретная задача, которая обновлена.

Делегирование задач

 
Основные преимущества ЛидерТаска

Простота установки и настройки. Для работы необходимо установить LeaderTask на компьютеры и смартфоны сотрудников. Вам не придётся производить специальные настройки. LeaderTask также может работать и с флеш карты.

Возможность работы без подключения к облаку.
Если интернет по каким-либо причинам будет недоступен – остальные участники компании смогут продолжать работу в автономном режиме.
 
Популярный органайзер для современного делового человека, который обладает интеллектуальной системой управления Проектами, Задачами, Контактами, Событиями. LeaderTask - это Планировщик + ПИМ (персональный информационный менеджер) + Календарь + Адресная книга + Ежедневник.
 
Возможности:

1) Многопользовательская система для одновременной работы всех сотрудников предприятия (Tasks management system).
2) Управление проектами в реальном времени
3) Постановка задачи сотрудникам: определение исполнителя, сроков, отношения к проекту.
4) Мониторинг всех порученных задач: какие задачи выполняются, в какой стадии, время, затраченное на выполнение…
 
 




Хотите грамотно распределять задачи внутри группы?

Попробуйте ЛидерТаск в деле!

Начать бесплатно