LeaderTask Business+

Web Таск-менеджер и CRM-система для команд
499₽
за пользователя в месяц
от 2 и более пользователей
Автоматизируйте рутину
Автоматизируйте рутину

ЛидерТаск “дожмет” сотрудников до результата с помощью бота Инспектора.

В разделе Очередь ваши сотрудники будут работать в одном окне и только с одной задачей в один момент времени.

Регламенты научат и аттестуют каждого сотрудника — лучший опыт сотрудников навсегда останется у вас в компании.

Организуйте работу с клиентами
Организуйте работу с клиентами

Ведите историю по клиентам вашего бизнеса с помощью Контактов.

Генерируйте новые обращения через Формы сбора заявок.

Собирайте статистику и интегрируйтесь с популярными сервисами.

Наведите порядок в компании
Наведите порядок в компании

ЛидерТаск структурирует все в вашей компании по отделам: сотрудников, проекты, доски и регламенты.

Online-метки помогут вам понять, кто сейчас на месте и над чем работает.

С помощью функции Карма вы сможете составить объективный рейтинг сотрудников.

Вся компания в одной эко-системе

Получите мощную систему управления задачами и сделками, где все
поручения выполняются в срок, а сделки завершаются с высокой
конверсией!

+ к автоматизации работы команды
Очередь - задачи и заявки в срок
Регламенты - актуальные инструкции и правила всегда перед вами
Инспектор - контроль поручений за вас
Очередь - задачи и заявки в срок

Благодаря функции Очередь, где сотруднику выдаются все задачи по 1 штуке — он не выбирает задачи из воронки продаж или из списка, а делает все по порядку.

Регламенты - актуальные инструкции и правила всегда перед вами

Регламенты сохранят весь опыт вашей компании и помогут обучить и аттестовать новых сотрудников.

Инспектор - контроль поручений за вас

Регламенты сохранят весь опыт вашей компании и помогут обучить и аттестовать новых сотрудников.

+ к росту конверсии продаж
Контакты - вся история по клиентам
Форма сбора заявок - больше новых клиентов
Интеграции и статистика - выше результат
Контакты - вся история по клиентам

С помощью Контактов вы сможете записывать и хранить всю историю взаимодействия с клиентами. Записывайте контактную информацию, историю сотрудничества, прикладывайте файлы, получайте полную картину по всем заявкам клиента.

Форма сбора заявок - больше новых клиентов

Настройте Форму сбора заявок в доске, вставьте ее на вашем сайте и приступайте к обработке новых обращений. Новые заявки появятся в колонке Неразобранное.

Интеграции и статистика - выше результат

Настройте Форму сбора заявок в доске, вставьте ее на вашем сайте и приступайте к обработке новых обращений. Новые заявки появятся в колонке Неразобранное.

+ к эффективности и порядку в компании
Отделы - все структурировано
Online - вы знаете кто работает и над чем
Карма - ваш рейтинг продуктивности
Отделы - все структурировано

Благодаря Отделам в ЛидерТаск вы сможете привести в порядок все проекты, доски, регламенты и сотрудников. Присвойте отдел доске, проекту или регламенту и все сотрудники этого отдела тут же получат к нему доступ; уберите отдел — и доступ пропадет. Также с помощью отделов можно навести порядок в Навигаторе и списке сотрудников.

Online - вы знаете кто работает и над чем

Если у сотрудника в разделе Сотрудники вы увидите специальную метку «online», это значит, что сейчас он работает в системе. В досках online поможет вам определить, кто сейчас вместе с вами, а на карточках — кто работает над конкретной карточкой.

Карма - ваш рейтинг продуктивности

Если у сотрудника в разделе Сотрудники вы увидите специальную метку «online», это значит, что сейчас он работает в системе. В досках online поможет вам определить, кто сейчас вместе с вами, а на карточках — кто работает над конкретной карточкой.

Вы в надежных руках
Регулярное развитие функционала
Облачное хранилище 2Гб на сотрудника
  • Более 12 лет опыта разработки IT решений
  • Сертифицировано Минцифры России. Номер 2566 от 23.12.2016 в реестре отечественного ПО
  • Соответствует международным стандартам безопасности и надежности ISO/IEC 27001:2005
О нас говорят
AppStore
Отличный планировщик! Удобный функционал, есть все функции, которые мне нужны для работы!
by tat1925 – Jun 2, 2020
Google Play
Удобный планировщик дел, который всегда под рукой. Самое главное - напоминания, без них я бы просто все забыл и потерял. Есть небольшие недостатки, но преимущества явно их перекрывают! Советую
Cadence, 26 мая 2020 г.
Очень достойно. Самое главное есть - планировщик дел и Напоминания. Да, не хватает некоторых функций десктоп версии win, но для планирования в самый раз
by Nick Tal – May 26, 2020
Приложение уже как 2 года со мной. Все нравится, никаких нареканий.
Ekaterina Karasevich, 20 мая 2020 г.
Широкий функционал. Интерфейс сочетает удобство навигации и не "ломает" глаза. Отличная реализация как десктопной версии, так и мобильной платформы.
by влад-----3333 – Dec 13, 2019
Пользуюсь недавно, однако пока впечатления хорошие. Удобное приложение для Windows, неплохое приложение для Android. Цена 200 руб/мес. В принципе адекватна на мой взгляд. Поддержка отвечает на письма вполне оперативно. Есть мелкие баги, но на работу они не влияют. Желаю команде совершенствовать приложение дальше.
Юрий, 24 марта 2020 г.
Простое внедрение
Работайте в команде - сотрудничайте эффективнее
499₽
за пользователя в месяц
от 2 и более пользователей
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать этот сайт удобным для вас
Ок