Начни новый год с порядка в делах! Установи бесплатный Российский планировщик №1
Работа бухгалтера тесно связана с высоким уровнем ответственности, обязательности и самоорганизации. При планировании рабочего процесса главный бухгалтер должен учитывать большое количество факторов и событий и быть предельно точным в своих расчётах. Органайзер LeaderTask может стать бессменным помощником для бухгалтера в этом непростом деле, потому что он позволяет не только организовывать рабочее время, но и осуществлять сортировку многочисленных документов и законодательных актов, а также систематизировать регулярные задачи.
Благодаря использованию LeaderTask как планировщика главный бухгалтер имеет возможность более рационально управлять, имеющимися в его распоряжении ресурсами, грамотно расставлять приоритеты и эффективно выполнять свои обязанности.
В своей практике бухгалтер часто сталкивается с необходимостью систематизировать всю поступающую и исходящую от него информацию. Специализированные программы, разработанные для ведения учёта, рассчитаны только на исключительно бухгалтерские функции, и не учитывают другие направления деятельности главного бухгалтера. При использовании раздела “Проекты” в органайзере LeaderTask работник бухгалтерии получает возможность создать необходимое количество рубрик и тематик и распределить среди них все необходимые документы. А благодаря полноценной функции поиска, он без труда сможет найти необходимую информацию в считанные секунды.
В бухгалтерской практике присутствует большое количество разноплановых операций, которым можно присвоить разные метки в зависимости от направления действия. Так, главный бухгалтер за день может совершать звонки, отправлять отчёты, готовить документы на подпись и решать текущие вопросы. Для того, чтобы с лёгкостью разобраться со своими рабочими обязанностями, главному бухгалтеру рекомендуется создать в навигаторе необходимое количество меток для дел и задач и с помощью всего одного клика перемещаться между ними, группируя дела по контекстным меткам.
Работа главного бухгалтера в большой степени основывается на регулярности выполнения определённого круга задач: сдача отчётов проверяющим органам или руководству, оплата счетов, выплата заработной платы. От своевременности осуществления этих задач порой зависит многое. Используя органайзер LeaderTask бухгалтер может больше не беспокоиться о забытых делах и пропущенных сроках, потому что эта программа позаботиться обо всём сама. Планировщик дел LeaderTask позволяет настраивать необходимые повторения регулярных задач и устанавливать напоминания.
В процессе работы бухгалтер должен учитывать не только распоряжения собственного руководства, но и требования контролирующих органов. При такой иерархичности и разноплановости подчинения главному бухгалтеру постоянно приходится сталкиваться с выбором приоритетности выполняемых задач. В LeaderTask это решается просто — благодаря справочнику “Маркеры” сотрудник бухгалтерии имеет возможность выделять задачи цветом в зависимости от их приоритетности и быстро фильтровать задачи по нужной степени важности.
Считается, что хороший бухгалтер должен всегда помнить, что, кому и когда он должен предоставить. Именно для этого в планировщике LeaderTask был разработан и внедрён гибкий инструмент фильтрации, который позволяет за несколько щелчков мышью вывести на экран задачи, актуальные только для определённых критериев. Заранее сохранив все наиболее используемые запросы, появляется возможность за два клика узнать, например, какие задачи были делегированы помощнику главного бухгалтера, или какие отчёты необходимо предоставить руководству на сегодняшний день.
Исходя из изложенного выше, видно, что органайзер LeaderTask идеально подходит для планирования рабочего процесса сотрудника бухгалтерии. Использование данного продукта позволяет повысить эффективность работы бухгалтера, благодаря систематизации текущих задач и информации.
Грандиозное событие уходящего года – мы запускаем открытое бета-тестирование нового приложения! После длительной и тщательной разработки мы наконец рады представить вам новую версию нашего приложения для Android устройств. Мы уверены, что обновление принесёт много приятных сюрпризов и улучшений в использовании. Скачайте его прямо сейчас и наслаждайтесь всеми преимуществами! Что нового? Обновленный внешний вид В новой… Читать далее Новый ЛидерТаск для мобильных устройств
Современный рынок недвижимости требует от риэлторов быстроты, точности и умения управлять бизнес процессами. Клиенты ожидают оперативного ответа, профессионального подхода и индивидуального обслуживания. Именно поэтому программы для риэлторов становятся неотъемлемой частью работы агентов и агентств. Такие инструменты помогают систематизировать процессы, автоматизировать рабочий процесс и улучшить качество сервиса. В этой статье мы рассмотрим лучшие приложения и программы… Читать далее Программы для риэлторов: сервисы для работы с недвижимостью
Календарные дни в Декабре 2024 Календарных дней: 31 Выходных и праздничных: 10 Рабочих дней: 21 Норма отработки в Декабре 2024 года: 40-часовая рабочая неделя: 168 часа 36-часовая рабочая неделя: 151,2 часа 24-часовая рабочая неделя: 100,8 часов Как работаем и отдыхаем в декабре Всего по производственному календарю за Декабрь 2024 года: 31 календарный день; Из них… Читать далее Календарь на Декабрь 2024
Установи ЛидерТаск
в 1 клик и приведи дела в порядок!
Применяй лучшие системы управления временем и проектами