
База полезных советов — это электронная книга с более чем 2600 советами о том, как сэкономить деньги, время, энергию и как эффективно управлять делами.
Большинство советов написаны нашими пользователями (пользователями LeaderTask).
Отличительная черта базы — лаконичность. Все советы ясно и коротко изложены. Это упрощает чтение/понимание/применение.
Также все советы разбиты по категориям.
Примеры советов:
- Всегда держите на телефоне несколько книг для чтения. Время в очередях, транспорте, любое ожидание заполняйте чтением. Книги разные и деловые и худ.литература под разное настроение.
- Всегда оставляйте нераспланированным минимум один час в день
- Устраивайте «закрытые часы», когда никто вам не помешает и не отвлечет вас. Отключите все средства коммуникации. В это время можно очень качественно и продуктивно работать.
- Пользуйтесь переключателями клавиатуры (Punto Switcher и др.) если вы часто набираете одинаковые фразы. Пример. Чтобы каждый раз не вводить «Подтвердите получение письма, пожалуйста!» при почтовой переписке — можно настроить программу таким образом, чтобы введенное «ппп» автоматически заменялось на полную фразу.
- Если вы открыли электронное письмо, отработайте информацию сразу, не помечайте непрочитанным.
- Покупай только то, что действительно принесет пользу. Никогда не ходи на голодный желудок в продуктовый магазин, так как купишь больше чем надо
- Экономия энергии. Используйте бытовую технику только класса А.
- Делегируйте, делегируйте и еще раз делегируйте. Перепоручайте ВСЕ рутинные дела своим подчиненным и прочим исполнителям.
- Старайся быть всегда в хорошем настроении — от этого зависит успех АБСОЛЮТНО во всех делах
- Боритесь с прерываниями. Работайте над одним делом от получаса до часа, не менее.
- Делайте работу блоками. Звонки все зараз. Почту проверять два раза в день. Встречи вынести одним блоком и т.д.
- Ставьте задачи — себе и другим — в письменной форме. Устные поручения — ненадёжный способ.
- Незаменимых нет. Дублируйте всех, выращивайте замов у каждого руководителя.
- Описывайте все бизнес процессы по шагам чтобы сотруднику выполнял его точно и правильно. Опишите все повторяющиеся задачи.
- Каждый сотрудник должен иметь четкий список задач на день. Никаких свободных тем.
- Делайте только главные задачи. (Главные это те что дают 80% результата)
- Держите голову пустой. (Всю информацию записывайте на внешний носитель)
- Ежедневно просматривайте ваш список дел на сегодня.
- Переносите неактуальные задачи из сегодня на будущие дни.
- Записывайте все дела, мысли, идеи, даже если они потребуются вам через месяц или год. Устанавливайте им срок — когда они будут актуальны. Срок надо устанавливать всегда, даже если у задачи есть контакт, проект, категория или все вместе. Когда придет время, задача появится в вашем списке на сегодня, и вы решите, что с ней делать. В любом случае вы про нее не забудете.
- Обязательно записывайте ваши глобальные/стратегические планы на 3, 5, 10 лет. Это очень просто и в разы повышает скорость материализации ваших целей
- Повесить на стену или видное место табличку с привычками/ритуалами, которые я хотел бы сделать частью своей жизни. Отмечать каждый день, что сделал, что нет. Но самое главное — видеть их и ориентироваться на их повторение. Через месяц-два убирать те, которые не прижились, или те, которые прочно внедрились. И добавлять новые. От 7 до 15. Например, вставать в 7-00. Делать зарядку. Обливаться холодной водой. Пить витамины. Отжиматься (здесь можно писать ежедневное количество повторений). Держать осанку. Улыбаться людям. Читать книгу и т.п.
База полезных советов — кладезь полезной практической информации, она работает на повышение вашей эффективности!