.png)
Чтобы не забыть важную задачу, ее необходимо добавить в свой план и сделать это нужно максимально быстро, потому что ее очень легко потерять из виду. Пока вы будете открывать бумажный ежедневник и искать ручку, все задачи из вашей головы убегут и вы не сможете вспомнить что хотели записать. Для того, чтобы избежать таких ситуаций — используйте электронные планировщики, которые всегда с вами, в вашем офисе, доме или у вас под рукой.
Такие планировщики выступают в роли программ оперативного планирования. Их используют в пробках, вне офиса и даже в отпуске, потому что они всегда рядом. Один из таких планировщиков — LeaderTask. Мало того, что он работает с любого устройства, так он еще и может работать в автономном режиме.
Особенно сильно требуется оперативное планирование в бизнесе или управлении персоналом, когда каждая минута это деньги, которые мы не хотим терять. Так давайте не будем терять ни время ни деньги, благодаря программе оперативного планирования LeaderTask.
.png)
Программа LeaderTask
- Планирование из любого места
- Синхронизация с одного на другое устройство
- Голосовой ввод для создания задач
- Быстрые команды (доступ по ссылке, создание задач из браузера, создание задач из email-писем)
- Возможность внесения корректировок в задачу
- Быстрая связь с сотрудниками, обсуждение задач в команде
Это только несколько интересных команд, о которых стоит рассказать в начале, представляя органайзер ЛидерТаск. А теперь мы расскажем, какими инструментами он наполнен и как он может оптимизировать управление делами.
Задачи и их планирование
Задачи в ЛидерТаск создаются и распределяются:
- по дате / по спискам задачам / по проектам
Также задачи могут являться поручениями, тогда они распределяются на разделы:
- поручено мне / поручено мной

Задачи имеют свойства
У каждой задачи в ЛидерТаск имеется панель свойств, в которой мы можем увидеть все ее подробности или добавить элементы:
- Поручения / Метки / Цвета / Доступ / Проект / Чек-лист / Файл / Заметка
Такая панель помогает видеть все детали в одном месте, тем самым ускоряя процесс работы с задачами.
Вид списка задач
В ЛидерТаск можно настроить свой вид задач с помощью сортировки, фильтрации или поиска. Фильтруйте задачи по заданным параметрам: по спискам / сотрудникам / проектам / меткам / по дате /статусу
Вид списка задач помогает оперативно найти необходимую вам задачу или информацию.

Подведение итогов
Получите информацию по выполненному объему работ с помощью архива завершенных задач. А если таких данных недостаточно, используйте расширение «Моя статистика».
LeaderTask — это сильная программа для оперативного планирования. Почему сильная? Потому что в ее арсенале имеется еще довольно большой арсенал для работы с задачами, о котором мы не рассказали. Узнайте о всех возможностях данной программы используя ее в своих целях и планах.
.png)