Метрика

Работа с напоминаниями: смышленая и пощадная

Ваш рабочий день наполнен различными делами, встречами, проектами и т.д. Сложно сориентироваться в этом потоке событий без достойной напоминалки, согласны? Той самой, которая напомнит заранее о встрече с директором, или о грядущей презентации.

Как поставить напоминание на рабочий стол?

Существует интересное решение проблем с забыванием всего подряд. Причем в электронном виде — на вашем рабочем столе! Программа ЛидерТаск поможет вам составить список дел на недели и даже месяцы вперед, а затем вовремя напомнит о грядущих событиях. Вот о ней сегодня и поговорим — весьма интересном приложении с напоминаниями на рабочем столе.

ЛидерТаск: составляем список дел и ничего не забываем

Итак, прежде чем говорить о напоминаниях на рабочем столе, нужно понять, как выстроить всю эту систему напоминалок, в целом. Прежде всего, нам нужно составить список дел на день вперед. Делаем это непосредственно в ЛидерТаске:

  1. Откройте главное окно и сверху введите название задачи.
  2. Нажмите Enter, и задача быстро добавится в ваш список дел.

Вот так всё просто! Но составлять список задач нужно уметь грамотно, с опорой на одну из всемирно признанных техник тайм менеджмента. Не надо пугаться этих слов, давайте попробуем разобраться в парочке из них.

Метод GTD

Суть техники заключается в разборе задач по нескольким принципам:

  1. То, что нужно сделать прямо сейчас.
  2. То, что можно отложить на попозже.
  3. То, что можно делегировать другим.
  4. То, что вообще можно не делать.

Подготовка к применению этой техники — очень проста. Достаточно лишь добавить все ваши дела в папку “Входящие”, а затем начать их разбор по технике GTD. ДЛя удобства можно использовать инструмент ЛидерТаска GTD-Ассистент.

Метод GTD

Метод Pomodoro

Эта техника подойдет при составлении списка задач и распределении очередности их выполнения. Вы должны выделять по 25 и 5 минут на работу и отдых соответственно. При течении этих самых 25 минут ни в коем случае нельзя отвлекаться от выбранной задачи.

Собственно, вы должны составить свой список дел таким образом, чтобы работать в течение 25 минут ровно, а затем — отдыхать. Такое планирование является примером высшего пилотажа, но мы и не ищем легких путей, верно?

О том, как пользоваться техникой в ЛидерТаске смотрите видео ниже:

Как выставить напоминания в ЛидерТаске

Начнем с мануала, как поставить напоминание в ЛидерТаске, а точнее — его настроить:

  1. Заходите в Главное меню и открывайте “Настройки”.
  2. Откройте раздел “Уведомления”.
  3. Выставите то количество минут, за которое программа будет посылать вам напоминания о грядущих задачах.

Если вы решите работать по технике Pomodoro, то мы рекомендуем выставлять в этой графе значение 5 минут. Так, вы никогда не пропустите заслуженный отдых ровно за 5 минут до начала следующего этапа работы. Поставьте отметку о напоминании, и ЛидерТаск сам все сделает за вас.

А вот так выглядят напоминание от ЛидерТаска на рабочем столе Windows:

как работают напоминания на рабочем столе у ЛидерТаска?

Готовимся к завтрашнему дню

Чтобы и завтра оставаться в так называемом “потоке” вам стоит уделить 5 минут вечером — перед уходом домой — и составить список дел на завтра. Хотя бы примерный, чтобы прийти с утра, внести правки в него и приступать к основной части любого успеха — работе.

Старайтесь сделать так, чтобы количество важных задач в вашем туду-листе не превышало отметку в 4 штуки. Это очень важно для грамотного планирования, при этом длительность задач также не должна превышать 1 час. Если вы видите, что это неизбежно, то разбейте главную задачу на подзадачи, их — еще на подзадачи, и так, пока длительность каждого дела не будет превышать 1 час.

Попробуйте использовать техники уже сегодня, начать надо со составления списка дел. Ну и, конечно, не забудьте грамотно поставить напоминания, дабы не пропустить ни одно важное событие.

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать этот сайт удобным для вас
Ок