Ошибка (0) при запуске приложения/нет доступа к сети интернет?

В случае возникновения ошибки (0) при запуске приложения или появления сообщения об отсутствии доступа к интернет:

  1. Убедитесь в том, что ваш компьютер подключен к интернету
  2. Убедитесь в том, что ЛидерТаск добавлен в доверенные приложения антивируса/фаерволла
  3. Убедитесь в том, что ЛидерТаск установлен в папку Documents
  4. Если ваш компьютер подключён к интернету через прокси-сервер, убедитесь в том, что настройки прокси-сервера указаны в ЛидерТаске (откройте Главное Меню и выберите «Настройки», затем переключитесь в раздел «Прокси-сервер»)
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать этот сайт удобным для вас
Ок