О сервисе
Аккаунт и Лицензия
Задачи
Списки задач и проекты
Доски
Разделы
Фильтры и Сортировка
Корзина и Архив
Календарь
Поиск
Поручения и Доступ
Совместные проекты
Общие доски
Напоминания и Уведомления
Роли и Права доступа
Интеграции
Настройки
  • Главная
  • FAQ
  • Ошибка (0) при запуске приложения/нет доступа к сети интернет?

Ошибка (0) при запуске приложения/нет доступа к сети интернет?

В случае возникновения ошибки (0) при запуске приложения или появления сообщения об отсутствии доступа к интернет:

  1. Убедитесь в том, что ваш компьютер подключен к интернету
  2. Убедитесь в том, что ЛидерТаск добавлен в доверенные приложения антивируса/фаерволла
  3. Убедитесь в том, что ЛидерТаск установлен в папку Documents
  4. Если ваш компьютер подключён к интернету через прокси-сервер, убедитесь в том, что настройки прокси-сервера указаны в ЛидерТаске (откройте Главное Меню и выберите «Настройки», затем переключитесь в раздел «Прокси-сервер»)