О сервисе
Аккаунт и Лицензия
Задачи
Списки задач и проекты
Доски
Разделы
Фильтры и Сортировка
Корзина и Архив
Календарь
Поиск
Поручения и Доступ
Общие проекты
Общие доски
Напоминания и Уведомления
Роли и Права доступа
Интеграции
Настройки
  • Главная
  • База знаний
  • Купил/продлил лицензию, а информация о лицензии в ЛидерТаск не обновилась – что делать?

Купил/продлил лицензию, а информация о лицензии в ЛидерТаск не обновилась – что делать?

Поочерёдно проделайте следующие шаги (после выполнения каждого шага проверяйте, обновилась ли информация о лицензии):

  1. Вручную запустите синхронизацию данных в приложении (в Windows и Mac – версии нажмите на круглую кнопку со стрелочками, в Android- и iOS – версии потяните список задач вниз)
  2. Перезапустите приложение
  3. На компьютере под управлением Windows зайдите в папку, в которую установлен ЛидерТаск, удалите файл activate_leadertask.ltkey и перезапустите приложение
  4. Переустановите приложение

Если ни один из указанных способов не помог, пожалуйста, напишите письмо в службу поддержки: 911@leadertask.com. В письме подробно опишите проблему.