Как оформить подписку на мобильном устройстве?

Подписка на Premium-версию дает возможность работать на всех платформах и дает расширенный функционал приложения в течение определенного времени.

Подписка возобновляется автоматически до тех пор, пока вы не измените эту настройку.

Существует 2 варианта подписки на мобильных устройствах:

Если вы одиночный пользователь (не имеете сотрудников):

  1. В навигаторе нажмите на шапку профиля сверху -> Продлить/купить лицензию (кнопка изменяется в зависимости от количества покупок), выберите период оформления подписки и нажмите кнопку «Продлить/купить лицензию»
  2. Откроется диалоговое окно с оформлением подписки
  3. Выберите существующий способ оплаты или добавьте новый
  4. Нажмите «Подписаться»
     

Если вы корпоративный пользователь (количество сотрудников 2 и более).

  1. В навигаторе нажмите на шапку профиля сверху -> Продлить/купить лицензию (кнопка изменяется в зависимости от количества покупок), выберите период оформления подписки и нажмие кнопку «Продлить/купить лицензию», далее выберите открытие с помощью браузера.
  2. Перейдите на страницу покупки
  3. E-mail пользователя-подписчика автоматически подставится для организации (подписка будет оформлена на этот e-mail и отменить подписку сможет только этот пользователь)
  4. Подождите несколько секунд, пока не появится ссылка «Добавить пользователей» рядом с e-mail’ом (кликать по ссылке не нужно)
  5. Выберите добавляемый период действия лицензии
  6. Нажмите на кнопку «Оформить заказ»
  7. Совершите оплату

Просмотреть оформленную подписку вы можете в своем личном кабинете на сайте.

Средства списываются со счета только по истечении срока подписки. Если вы не хотите продлевать подписку, отмените ее до окончания оплаченного или пробного периода в личном кабинете.
 

Обратите внимание!

Если подписка была оформлена через мобильные устройства (Андроид — Google Play, iOS — AppStore), то отменить подписку вы можете только на том сервисе, где эта подписка была оформлена. Но не беспокойтесь, в личном кабинете эта информация также отображается в разделе «Оплаты по подпискам», где вам будет предложено перейти на сервис, откуда вы подписались.

Если у вас уже была оформлена подписка, например, на iOS устройстве, а затем вы решили оформить подписку на Android устройстве, то у вас будет оформлено 2 подписки на 2 срока продления.

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать этот сайт удобным для вас
Ок