- Главная
- База знаний
- Как оформить подписку на мобильном устройстве?
Как оформить подписку на мобильном устройстве?
Подписка на Premium-версию дает возможность работать на всех платформах и дает расширенный функционал приложения в течение определенного времени.
Подписка возобновляется автоматически до тех пор, пока вы не измените эту настройку.
Существует 2 варианта подписки на мобильных устройствах:
Если вы одиночный пользователь (не имеете сотрудников):
- В навигаторе нажмите на шапку профиля сверху -> Продлить/купить лицензию (кнопка изменяется в зависимости от количества покупок), выберите период оформления подписки и нажмите кнопку “Продлить/купить лицензию”
- Откроется диалоговое окно с оформлением подписки
- Выберите существующий способ оплаты или добавьте новый
- Нажмите “Подписаться”
Если вы корпоративный пользователь (количество сотрудников 2 и более).
- В навигаторе нажмите на шапку профиля сверху -> Продлить/купить лицензию (кнопка изменяется в зависимости от количества покупок), выберите период оформления подписки и нажмие кнопку “Продлить/купить лицензию”, далее выберите открытие с помощью браузера.
- Перейдите на страницу покупки
- E-mail пользователя-подписчика автоматически подставится для организации (подписка будет оформлена на этот e-mail и отменить подписку сможет только этот пользователь)
- Подождите несколько секунд, пока не появится ссылка «Добавить пользователей» рядом с e-mail’ом (кликать по ссылке не нужно)
- Выберите добавляемый период действия лицензии
- Нажмите на кнопку «Оформить заказ»
- Совершите оплату
Просмотреть оформленную подписку вы можете в своем личном кабинете на сайте.
Средства списываются со счета только по истечении срока подписки. Если вы не хотите продлевать подписку, отмените ее до окончания оплаченного или пробного периода в личном кабинете.
Обратите внимание!
Если подписка была оформлена через мобильные устройства (Андроид – Google Play, iOS – AppStore), то отменить подписку вы можете только на том сервисе, где эта подписка была оформлена. Но не беспокойтесь, в личном кабинете эта информация также отображается в разделе “Оплаты по подпискам”, где вам будет предложено перейти на сервис, откуда вы подписались.
Если у вас уже была оформлена подписка, например, на iOS устройстве, а затем вы решили оформить подписку на Android устройстве, то у вас будет оформлено 2 подписки на 2 срока продления.