Метрика
Поможем вашей команде с переездом из Trello в LeaderTask
Переезд из Trello
Подробнее

Как оформить/переоформить повторную подписку?

При оплате через сайт с использованием банковской карты:

  1. Перейдите на страницу покупки
  2. Проверьте правильность ввода e-mail’a
  3. E-mail пользователя-подписчика автоматически подставится для организации (подписка будет оформлена на этот e-mail и отменить подписку сможет только этот пользователь)
  4. Выберите необходимый период
  5. Нажмите на кнопку «Подключить»
  6. Совершите оплату

После оплаты вы автоматически будете переподписаны на новый период.

Всю информацию о новой подписке вы можете посмотреть в разделе «Оплаты по подпискам» в личном кабинете.

При оплате через мобильные устройства:

Существует 2 варианта подписки на мобильных устройствах:

Если вы одиночный пользователь (не имеете сотрудников):

  1. В навигаторе нажмите на шапку профиля сверху -> Продлить/купить лицензию (кнопка изменяется в зависимости от количества покупок), выберите период оформления подписки и нажмите кнопку «Продлить/купить лицензию»
  2. Откроется диалоговое окно с оформлением подписки
  3. Выберите существующий способ оплаты или добавьте новый
  4. Нажмите «Подписаться»
     
  5. Если вы корпоративный пользователь (количество сотрудников 2 и более).
  6. В навигаторе нажмите на шапку профиля сверху -> Продлить/купить лицензию (кнопка изменяется в зависимости от количества покупок), выберите период оформления подписки и нажмие кнопку «Продлить/купить лицензию», далее выберите открытие с помощью браузера.
  7. Перейдите на страницу покупки
  8. E-mail пользователя-подписчика автоматически подставится для организации (подписка будет оформлена на этот e-mail и отменить подписку сможет только этот пользователь)
  9. Подождите несколько секунд, пока не появится ссылка «Добавить пользователей» рядом с e-mail’ом (кликать по ссылке не нужно)
  10. Выберите добавляемый период действия лицензии
  11. Нажмите на кнопку «Оформить заказ»
  12. Совершите оплату
     

Обратите внимание!

  • Если подписка была оформлена через мобильные устройства (Андроид — Google Play, iOS — AppStore), то отменить подписку вы можете только на том сервисе, где эта подписка была оформлена. Но не беспокойтесь, в личном кабинете эта информация также отображается в разделе «Оплаты по подпискам», где вам будет предложено перейти на сервис, откуда вы подписались.
  • Если Вы хотите повторно оформить подписку на Android — необходимо отменить прошлую подписку. Система Google Play не дает возможности переоформить подписку, отменив прошлую. Если вы подпишитесь на другой срок продления лицензии, у вас создастся 2 подписки на разные сроки продления.
  • Если вы хотите повторно оформить подписку на iOS:
    Оформите новую подписку. Система AppStore оповестит вас о том, что уже оформлена подписка, после подтверждения она будет переоформлена на новый срок. Новая подписка подтянется только после того, как завершится срок прошлой подписки.
  • Если у вас уже была оформлена подписка, например, на iOS устройстве, а затем вы решили оформить подписку на Android устройстве, то у вас будет оформлено 2 подписки на 2 срока продления.