Как добавить/удалить пользователя в Mac — версии?

Чтобы новый пользователь мог приступить к совместной работе, пожалуйста, проделайте следующее:

  1. В навигаторе в левом нижнем углу откройте окно добавления сотрудника (Добавить — Добавить сотрудника)
  2. Введите учётные данные нового сотрудника (имя и e-mail)
  3. Сообщите сотруднику e-mail, который он должен использовать для входа в ЛидерТаск. Дополнительно, на указанный вами e-mail сотрудника, будет выслано письмо с учётными данными и ссылками на загрузку приложений.

Чтобы удалить (уволить) сотрудника, проделайте следующее: 

  1. В навигаторе спускаетесь к сотруднику, которого хотите удалить, щелкните правой кнопкой мыши по сотруднику, выберите «Удалить».
  2. Щелкните по кнопке «Ок».

Обратите внимание! Добавлять и удалять сотрудников в программе может только администратор аккаунта. Чтобы определить администратора аккаунта, откройте окно «Аккаунт» (Главное Меню — Аккаунт) и найдите строчку «Владелец лицензии». В этой строке указан e-mail администратора.

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать этот сайт удобным для вас
Ок