О сервисе
Аккаунт и Лицензия
Задачи
Списки задач и проекты
Доски
Разделы
Фильтры и Сортировка
Корзина и Архив
Календарь
Поиск
Поручения и Доступ
Общие проекты
Общие доски
Напоминания и Уведомления
Роли и Права доступа
Интеграции
Настройки
- Главная
- База знаний
- Как добавить/удалить пользователя в Mac — версии?
Как добавить/удалить пользователя в Mac — версии?
Чтобы новый пользователь мог приступить к совместной работе, пожалуйста, проделайте следующее:
- В навигаторе в левом нижнем углу откройте окно добавления сотрудника (Добавить — Добавить сотрудника)
- Введите учётные данные нового сотрудника (имя и e-mail)
- Сообщите сотруднику e-mail, который он должен использовать для входа в ЛидерТаск. Дополнительно, на указанный вами e-mail сотрудника, будет выслано письмо с учётными данными и ссылками на загрузку приложений.
Чтобы удалить (уволить) сотрудника, проделайте следующее:
- В навигаторе спускаетесь к сотруднику, которого хотите удалить, щелкните правой кнопкой мыши по сотруднику, выберите «Удалить».
- Щелкните по кнопке «Ок».
Обратите внимание! Добавлять и удалять сотрудников в программе может только администратор аккаунта. Чтобы определить администратора аккаунта, откройте окно «Аккаунт» (Главное Меню — Аккаунт) и найдите строчку «Владелец лицензии». В этой строке указан e-mail администратора.