Попробуй бесплатный умный таск-менеджер.
50+ возможностей в одном приложении.
Узнать подробнее
Наиболее вероятно это происходит у вас из-за подключенной Active Directory (AD) на windows.
Решить данную проблему можно переносом папки с программой LeaderTask в корень диска С.
По умолчанию папка с программой располагается в папке “Документы” или же “Мои документы” (C:\Users\”Имя пользователя”\Documents\LeaderTask).
Итак, вам необходимо перенести папку “LeaderTask” в корень диска С. Для этого:
1) Если программа LeaderTask запущена, то вам необходимо завершить ее работу:
В интерфейсе программы LeaderTask нажмите на “Меню” и выберите “Завершить ЛидерТаск”.
2) Теперь перейдите в папку “Документы” и найдите в ней папку “LeaderTask”.
3) Нажмите на папку “LeaderTask” правой кнопкой мыши и выберите “Вырезать”.
4) Откройте папку/раздел “Мой компьютер”/ “Этот компьютер”.
5) Откройте “Диск С”
6) В пустой области “Диска С” кликните правой кнопкой мыши и выберите “Вставить”.
7) После того как папка “LeaderTask” перенесется на “Диск С”, откройте ее и найдите файл “LeaderTask.exe” (если у вас отключено отображение форматов файлов, тогда вы можете не увидеть приписку “.exe” и вам следует ориентироваться по имени “LeaderTask” и по оранжевому значку/эмблеме у этого файла)
8) Нажмите на файл “LeaderTask.exe” правой кнопкой мыши и выберите “Создать ярлык”.
9) Разместите этот ярлык на вашем “Рабочем столе” (старый ярлык можете удалить).