Использование органайзера LeaderTask в работе главного бухгалтера

Работа бухгалтера тесно связана с высоким уровнем ответственности, обязательности и самоорганизации. При планировании рабочего процесса главный бухгалтер должен учитывать большое количество факторов и событий и быть предельно точным в своих расчётах. Органайзер LeaderTask может стать бессменным помощником для бухгалтера в этом непростом деле, потому что он позволяет не только организовывать рабочее время, но и осуществлять сортировку многочисленных документов и законодательных актов, а также систематизировать регулярные задачи.

Благодаря использованию LeaderTask как планировщика главный бухгалтер имеет возможность более рационально управлять, имеющимися в его распоряжении ресурсами, грамотно расставлять приоритеты и эффективно выполнять свои обязанности.

1. Проекты

В своей практике бухгалтер часто сталкивается с необходимостью систематизировать всю поступающую и исходящую от него информацию. Специализированные программы, разработанные для ведения учёта, рассчитаны только на исключительно бухгалтерские функции, и не учитывают другие направления деятельности главного бухгалтера. При использовании раздела "Проекты" в органайзере LeaderTask работник бухгалтерии получает возможность создать необходимое количество рубрик и тематик и распределить среди них все необходимые документы. А благодаря полноценной функции поиска, он без труда сможет найти необходимую информацию в считанные секунды.

2. Метки

В бухгалтерской практике присутствует большое количество разноплановых операций, которым можно присвоить разные метки в зависимости от направления действия. Так, главный бухгалтер за день может совершать звонки, отправлять отчёты, готовить документы на подпись и решать текущие вопросы. Для того, чтобы с лёгкостью разобраться со своими рабочими обязанностями, главному бухгалтеру рекомендуется создать в навигаторе необходимое количество меток для дел и задач и с помощью всего одного клика перемещаться между ними, группируя дела по контекстным меткам.

3. Сроки и регулярные задачи

Работа главного бухгалтера в большой степени основывается на регулярности выполнения определённого круга задач: сдача отчётов проверяющим органам или руководству, оплата счетов, выплата заработной платы. От своевременности осуществления этих задач порой зависит многое. Используя органайзер LeaderTask бухгалтер может больше не беспокоиться о забытых делах и пропущенных сроках, потому что эта программа позаботиться обо всём сама. Планировщик дел LeaderTask позволяет настраивать необходимые повторения регулярных задач и устанавливать напоминания.

4. Маркеры

В процессе работы бухгалтер должен учитывать не только распоряжения собственного руководства, но и требования контролирующих органов. При такой иерархичности и разноплановости подчинения главному бухгалтеру постоянно приходится сталкиваться с выбором приоритетности выполняемых задач. В LeaderTask это решается просто — благодаря справочнику "Маркеры" сотрудник бухгалтерии имеет возможность выделять задачи цветом в зависимости от их приоритетности и быстро фильтровать задачи по нужной степени важности.

5. Фильтры

Считается, что хороший бухгалтер должен всегда помнить, что, кому и когда он должен предоставить. Именно для этого в планировщике LeaderTask был разработан и внедрён гибкий инструмент фильтрации, который позволяет за несколько щелчков мышью вывести на экран задачи, актуальные только для определённых критериев. Заранее сохранив все наиболее используемые запросы, появляется возможность за два клика узнать, например, какие задачи были делегированы помощнику главного бухгалтера, или какие отчёты необходимо предоставить руководству на сегодняшний день.

Исходя из изложенного выше, видно, что органайзер LeaderTask идеально подходит для планирования рабочего процесса сотрудника бухгалтерии. Использование данного продукта позволяет повысить эффективность работы бухгалтера, благодаря систематизации текущих задач и информации.