Система управления временем: методы и инструменты для руководителя

Управление людьми и бизнесом – задача непростая. Рано или поздно руководитель приходит к мысли, что ему требуется помощник.

Помощники руководителя

Самый известный помощник руководителя – это секретарь. Однако не у каждого управленца он есть. По результатам исследований, только 7% директоров имеют секретаря. Остальные 93% предпочитают обходиться собственными силами.

Основной конкурент программ для руководителя - секретарь

Для менеджеров, которые работают в одиночку, можно выделить три основных инструмента-помощника:

  1. Бумажный планировщик
  2. Интернет-сервис (доступ осуществляется через браузер)
  3. Программа для компьютера и смартфона

Бумажные еженедельники постепенно уходят в прошлое, поэтому рассмотрим более подробно сервисы и программы для руководителя.

Рейтинг программ для руководителей

Мы выделили 3 места в рейтинге программ руководителей. Начнём с последней, третьей, позиции и будем двигаться к более востребованным.

Место № 3

Мессенджер

Руководство – это прежде всего общение с людьми. Месенджеры позволяют быстро обсудить какой-либо вопрос с коллегой.

Наиболее популярные мессенджеры:

  1. Skype
  2. WhatsApp
  3. Telegram
  4. Viber

Сравнение мессенджеров:

ВозможностьSkypeWhatsUpTelegramViber
Создание групп пользователей Да Да Да Да
Звонки Да Да Да Да
Видеозвонки Да Да Нет Да
Конференц-связь Да Нет Нет Нет
Аудиосообщения Нет Да Да Да
Отправка файлов Да Да Да Да

Первое место в этой категории занимает Skype. Его главный козырь – возможность проводить аудиоконференции, то есть групповые звонки.

Skype - третье по полезности приложение для управленца

Место № 2

Почтовый клиент

Электронная почта - стандарт де-факто в бизнес-переписке. Используется, когда не требуется моментальный ответ собеседника.

Стандартные почтовые клиенты:

  1. Gmail
  2. Яндекс Почта
  3. Почта Mail.ru

Почтовые клиенты, которые позволяют читать письма с любых почтовых ящиков:

  1. Alto mail
  2. myMail
  3. BlueMail

Самый простой и перспективный сервис в категории Почтовых клиентов – сервис Gmail. Его основное преимущество: совмещение нескольких писем в цепочки и один из лучших в своём классе антиспам фильтров.

Gmail - второй по полезности сервис, помогающий управлять бизнес-процессами

Место № 1

Программа для раздачи поручений

Программы этого типа помогают управленцу раздавать поручения и контролировать исполнение. В программе или приложении руководитель видит список сотрудников, а также список поручений для каждого сотрудника.

Таким образом исключается возможность забыть что-либо или пропустить срок сдачи поручения.

Таких программ для руководителя достаточно много.

Основные конкуренты:

  1. ЛидерТаск (программа российского производителя)
  2. Todoist (зарубежный производитель)
  3. Wunderlist (зарубежный производитель, планируется закрытие сервиса)

Среди программ для раздачи поручений самая мощная – это ЛидерТаск. Только эта программа позволяет руководителю смотреть раздельный список поручений по сотрудникам, разбивать задания на более мелкие задания и визуально выделять поручения.

ЛидерТаск - первый помощник директора, позволяет управлять группами сотрудников и проектами

Выводы

Наибольшую выгоду для руководителя приносят программы для раздачи заданий. Они представляют собой удобные инструменты для распределения задач между сотрудниками и контроля выполнения.

Такие мультиплатформенные мобильные приложения позволяют руководителю выйти на новый уровень продуктивности.

Скачать программы

Вероятно, вы уже используете программы-мессенджеры и программы-почтовые клиенты.

Рекомендуем попробовать программу ЛидерТаск. С помощью неё руководители отправляют поручения своим сотрудникам и контролируют процесс исполнения.

Короткое видео на 2 минуты о том, как директор использует программу:


Вы можете установить приложение ЛидерТаск на любые устройства: Windows PC, Mac, iPhone, iPad, смартфон на базе Android.