--> -->
ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
Только до 11 декабря скидка 25% на ЛидерТаск!
Распродажа года. Скидки тают с каждым днем!

Лучшие планировщики задач для Android

Планирование на бумаге постепенно уходит в прошлое. Сегодня на смену бумажным блокнотам и массивным записным книжкам приходят функциональные электронные ежедневники, которыми без ограничения можно пользоваться в любом удобном месте. Они представляют собой специальное программное обеспечение, устанавливающееся на планшете или телефоне. Современные планировщики задач избавляют занятого человека от необходимости держать огромный объём информации в голове. Помогают эффективно организовать работу, избавиться от суеты и стресса из-за постоянной спешки.

Планировщик задач ЛидерТаск для Android

Составляйте списки дел на каждый день в планировщике ЛидерТаск, разбивайте их на подзадачи и формируйте древовидную структуру для более успешного выполнения сложных задач. Обязательно занимайтесь планированием рабочего дня, чтобы стать продуктивнее в карьере и личной жизни.

Как подобрать для себя подходящий планировщик задач на Андроид из огромного количества разнообразных сервисов, представленных на рынке ПО? Вне зависимости от того, будете ли вы использовать его для составления списков покупок или управления крупным проектом, этот софт должен быть удобным в использовании. Предоставлять возможность обмена информацией с другими участниками процесса для более продуктивной работы. Иметь понятный и приятный глазу интерфейс.

В нашем обзоре мы собрали популярные программы для управления задачами и личными делами. Предлагаем ознакомиться с их особенностями, функциями и преимуществами, чтобы выбрать для себя лучший планировщик задач для Андроид, который поможет сделать вашу жизнь и работу более спокойными и организованными.

ТОП-11 планировщиков задач для Android

В рейтинг вошли специализированные сервисы для мобильных устройств, получившие положительные оценки от пользователей.

1. ЛидерТаск

Главный экран ЛидерТаск полный экран

Одно из лучших приложений для планирования, объединяющее в себе функции таск-менеджера, личного ежедневника и CRM-системы для управления проектами. Успешно работает на платформах Windows, Mac, Android и iOS. Это настоящий персональный секретарь, который своевременно напомнит о предстоящих событиях, продемонстрирует полную картину дел, поможет детально распланировать самый загруженный день.

В программе можно ставить задачи, отслеживать ход их выполнения при помощи статусов. Создавать списки дел, чек-листы, проекты, добавлять в них коллег для совместной работы, делегировать задания другим исполнителям. Используя собственные метки и цвета, выделять приоритетные и важные дела. Прикреплять к ним любые файлы, комментарии, заметки, общаться с участниками команды в чате. Вести любые проекты на досках Kanban. Сервис поддерживает инструментарий SCRUM-системы для эффективной и удобной работы в команде.

Для настройки регулярных дел в приложении предусмотрена функция автоматизации повторяющихся задач. В ней можно установить стандартные повторы (ежемесячно, еженедельно) или индивидуальные (например, каждый последний понедельник месяца).

Включив нумерацию недель в календаре, вы легко распределите любые дела, запланируете отпуск, различные мероприятия на удобное время.

Преимущества

  • Эффективная организация любых дел и задач с поэтапным контролем их выполнения;
  • Разгрузка памяти от лишней информации для концентрации на достижении главных целей;
  • Возможность хранения любой информации в одном удобном месте;
  • Гибкие адаптивные настройки под любые потребности.

Этот планировщик для Aндроид всегда под рукой, поэтому вы всегда будете в курсе текущих дел на работе, в семье или в других сферах жизни.

Платформы

  • Android;
  • Windows;
  • MacOS;
  • iOS.

Тарифы

  1. Бесплатная версия, включающая до 100 задач и 10 проектов;
  2. Премиум, с неограниченными возможностями - по цене 249 рублей в месяц;
  3. Бизнес, с расширенным функционалом - стоимостью 379 рублей;
  4. Бизнес плюс, продвинутый тариф для крупных компаний и проектов - за 499 рублей ежемесячно.

2. ToDoist

ToDoist

Многие начинающие пользователи утверждают, что это - лучший планировщик для Андроид. Он очень прост в управлении, не перегружен лишними функциями. Удобен для составления списков дел. Для этого нужно просто описать задачу, установить срок её исполнения и назначить ей приоритетность, присвоив один из четырёх существующих уровней. В приложении присутствует опция напоминаний о сроках завершения задач. Для начала работы с ним необходимо пройти авторизацию через электронную почту для синхронизации на разных цифровых устройствах. В дальнейшем переключать аккаунты можно в настройках программы.

Преимущества

  • Поддержка 20 языков, включая русский;
  • Простой, визуально приятный интерфейс, удобство настройки;
  • Синхронизация с популярными сервисами, включая Asana, Trello и Gmail;
  • Система приоритетности и фильтрации задач.

Платформы

  • Android;
  • iOS;
  • Windows;
  • Web-версия.

Тарифы

  1. Бесплатный, до 5 проектов;
  2. Pro - от 4 долларов в месяц;
  3. Бизнес – от 6 долларов за участника ежемесячно.

3. Any.do

Any.do

Удобный в применении, простой и понятный любому пользователю planner с минималистским дизайном. С отзывчивым и эргономичным интерфейсом, делающим его использование удобным на мобильных устройствах. Поддерживает функции быстрого создания заметок, голосового ввода, интеграции с Outlook и Google календарём. Благодаря опции ежедневного планирования, в нем удобно планировать дела на день, не опасаясь что-то упустить из виду.

Преимущества

  1. Напоминания по месту события;
  2. Адаптация под любого пользователя;
  3. Распределение задач и личных дел по категориям;
  4. Простой, не перегруженный интерфейс;
  5. Интеграция с Ватсап.

Платформы

  • Android;
  • Web;
  • Windows;
  • iOS;
  • Mac.

Тарифы

Бесплатная версия и Премиум подписка по цене от 5,99 долларов за пользователя в месяц.

4. TickTick

TickTick

Здесь есть всё, что нужно для планирования и эффективной командной работы. В приложении удобно составлять списки, задачи, загружать для них различные вложения, добавлять тэги, комментарии, делиться заданиями с другими людьми. В сервисе реализована концепция Getting Things Done для успешной работы с задачами. Он подходит для контроля текущих дел на день, неделю, месяц, год или любые другие периоды.

Преимущества

  • Множество гибких функций для планирования;
  • Стильный, современный дизайн, удобные настройки;
  • Создания задач из электронной почты;
  • Все необходимые средства управления располагаются на главном экране.

Платформы

  • Android;
  • Windows;
  • iOS;
  • Web;
  • Mac.

Тарифы

  1. Бесплатный, по подписке;
  2. Премиум – от 2,4 долларов в месяц.

5. Remember the Milk

Remember the Milk

Отличный планер для индивидуального или командного применения, имеющий в арсенале достойный набор инструментов для продуктивной и удобной работы. С эффективно работающим сенсорным вводом, позволяющим быстро редактировать и добавлять задания на главном экране в телефоне. Поддерживает облачную синхронизацию. В меню программы можно просматривать созданные списки, создавать новые цели и планы, устанавливать их приоритетность, дату начала и окончания или другие параметры. Все новые задания по умолчанию появляются в папке «Входящие».

Преимущества

  • Организация списков дел с фильтрацией по различным критериям;
  • Функция быстрого поиска по записям, новым задачам с сохранением избранного в «умных листах»;
  • Уведомления о задачах через e-mail, смс или мессенджеры.

Платформы

  • Android;
  • Web;
  • iOS;
  • Mac.

Тарифы

Бесплатный тариф с возможностью подписки на Pro-аккаунт на год по цене 39,99 долларов.

6. «Мои Дела»

Мои Дела

Бесплатный сервис от российских разработчиков, реализованный в виде планера-ежедневника для ведения списков дел на Андроид. Для более удобного планирования главная страница приложения оформлена в виде календарной страницы на неделю с разбивкой на семь дней. В функционал программы входит блокнот для заметок, напоминания о предстоящих событиях.

Преимущества

  • Простой, понятный интерфейс;
  • Функции переноса дел, повторяющихся задач;
  • Работает без подключения к интернету;
  • Копии списков заданий;
  • Голосовое управление.

Платформы

Android.

Тарифы

Бесплатный.

7. Trello

Trello

Один из самых известных электронных менеджеров задач, который можно успешно использовать в личных целях или для управления проектами. Функционирует по системе канбан с визуализацией рабочих процессов на досках. Сервис удобен для организации совместной работы, создания контрольных списков, меток, сроков их исполнения и отслеживания прогресса. Помогает контролировать эффективность, результативность и занятость участвующих в проекте исполнителей.

Преимущества

  • Структуризация, наглядное отображение всех текущих и будущих задач;
  • Удобный календарь для планирования, отображающий задания с установленными сроками;
  • Эффективная система поиска и фильтрации задач по любым параметрам;
  • Удобство в использовании, приятный интерфейс.

Платформы

  • Windows;
  • Android;
  • Web;
  • iOS.

Тарифы

  1. Бесплатный, включающий до 10 досок;
  2. STANDARD – от 5 долларов;
  3. PREMIUM – от 10 долларов;
  4. ENTERPRISE – от 17,50 долларов в месяц.

8. MyLifeOrganized

MyLifeOrganized

Кроссплатформенное приложение планер для андроид с облачной синхронизацией для решения широкого спектра задач, связанных с улучшением личной результативности и достижением поставленных целей. В программе присутствует множество функций, делающих работу с ним производительной и комфортной для любого пользователя. Дела можно структурировать с помощью дерева задач, генерировать упорядоченные списки заданий, назначать им дату и время, настраивать напоминания.

Преимущества

  • Автоматизация регулярных задач;
  • Функция фокусировки для выделения ключевых вопросов;
  • Синхронизация в облаке, в том числе через Wi-Fi;
  • Набор шаблонов для планирования по системе GTD;
  • Опция голосового ввода.

Платформы

  • Android;
  • Windows;
  • iOS.

Тарифы

  1. Мобильные приложения – бесплатны;
  2. Тариф для Windows – от 30 долларов;
  3. Облачная версия – от 2,95 долларов в месяц.

9. GTasks

GTasks

Планировщик задач для управления задачами, эффективно функционирующий на различных устройствах. Имеющий продвинутую и удобную мобильную версию для Android. Синхронизируется с Google календарём с возможностью импорта данных. Поддерживает функцию голосового ввода. Все необходимые средства для работы доступны в главном меню.

Преимущества

  • Множественное выделение, групповые операции с задачами;
  • Минималистский дизайн без отвлекающих элементов;
  • Сортировка данных при помощи списков;
  • Отправка уведомлений в Ватсап.

Платформы

  • Android;
  • iOS;
  • Браузер.

Тарифы

Без оплаты.

10. SplenDO

SplenDO

Стильный планировщик с функцией голосового ввода и привлекательными виджетами для рабочего стола. Для начала работы с приложением необходима авторизация через аккаунт Google, через который в дальнейшем происходит синхронизация с другими сервисами и устройствами. Производить переключение учётных записей можно в настройках программы. Среди других её особенностей также стоит выделить продуманный интерфейс. Все нужные кнопки и иконки управления находятся под рукой, на главном экране.

Преимущества

  • Продвинутый набор функций и расширенные возможности, несмотря на внешнюю простоту;
  • Виджеты, демонстрирующие события текущего дня;
  • Группировка заданий в информативные списки;
  • Быстрый доступ к панели задач для внесения корректив и правок;
  • Режим пакетного управления для работы с несколькими заданиями одновременно;
  • Настройка повторяющихся заданий.

Платформы

  • Android.

Тарифы

Бесплатный.

11. WeNote

WeNote

Простой, лаконичный планировщик дел, в котором можно создавать и сохранять заметки, выделять записи цветом, настраивать уведомления и напоминания. Закрыть личную информацию от посторонних с помощью функции блокировки по отпечатку пальца или пароля. В приложении предусмотрена возможность изменения шрифтов, редактирования заметок и записей, локального сохранения резервных копий.

Преимущества

  • Эффективная защита данных;
  • Синхронизация с Google для сохранения важной информации;
  • Удобный виджет рабочего экрана;
  • Обмен заметками через электронную почту, социальные сети, мессенджеры, СМС;
  • Возможность работы в режиме оффлайн, без интернета;
  • Отсутствие навязчивой рекламы;
  • Быстрый поиск по задачам.

Платформы

Android.

Тарифы

Программа бесплатна для всех пользователей. Для использования её нужно скачать на Google Play Store и установить на мобильное устройство.

Заключение

Мы познакомили вас с одиннадцатью популярными приложениями для Андроид, которые помогут сделать вашу жизнь организованной и уравновешенной, избавят от суеты и хаоса в делах. Какой из них более удобен в работе? Это зависит от того, какие цели вы преследуете. Кому-то для составления списка дел хватит простого органайзера. А кто-то нуждается в функциональной платформе для управления сложными проектами. Поэтому при выборе стоит ориентироваться на ваши потребности и собственный опыт.

LeaderTask
Космонавтов, 11, помещение 1
Ярославль, РФ 150062
+7 (4852) 68-58-20 911@leadertask.com