Управление сотрудниками

Скачать

Управление сотрудниками в ЛидерТаск

Чтобы управлять сотрудниками в компании, может потребоваться сильный инструмент для этой задачи и, если у вас получится сделать правильный выбор, то есть шанс избежать больших ошибок. Именно поэтому лучше использовать готовые решения, которые уже имеются в сети интернет — планировщики и органайзеры для управления.

Планировщик для управления сотрудниками — LeaderTask

Многофункциональная программа для:
  • управления всем штатом компании
  • контроля рабочего времени сотрудников
  • самостоятельной работы персонала
  • обзора рабочих процессов в организации

Управление сотрудниками отдела 

Управляйте сотрудниками отдела в ЛидерТаск, вносите сотрудников в программу и создавайте отделы. В созданные отделы добавляйте сотрудников из готового списка.

Управление сотрудниками отдела в ЛидерТаск

Методы управления сотрудниками

  • Административные методы управления персоналом
  • Социально-психологические методы
  • Экономические методы

Управление задачами сотрудников 

ЛидерТаск содержит в себе инструменты, которые позволяют управлять задачами сотрудников в полном объеме. Это создание поручений и управление временем сотрудников. После создания поручений, вносить правки и изменять задачу имеет право только руководитель. Так например, если было создано поручение, и выделено цветом, поменять его может только создатель поручения, так же как и внести новые изменения (за исключением передачи файлов и внесения комментариев, это общая команда). 

Управление задачами сотрудников в ЛидерТаск

Управление временем сотрудников

В планировщике LeaderTask для управления временем сотрудников разработаны команды:

В настройку рабочего времени входит установка работы и конец рабочего дня. В ежедневнике отражается количество часов равное рабочему дню. Как поменять интервал на шкале времени показано на изображении.

Управление временем сотрудников в ЛидерТаск

Статусы для выполнения задач позволяют контролировать рабочее время сотрудника: над чем он работает и за что еще не принимался. 

  • "Не началось", "В работе", "Отложено", "Отменено", "Завершено", "Отклонено", "Готово к сдаче", "На доработку"

ХРОНОМЕТРАЖ ДЛЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ:

Как работает хронометраж?

Принцип работы хронометража заключается в следующем:

Для начала мы создаем задачу для себя или создаем поручение, устанавливаем время (срок ее выполнения) — В ЛидерТаск это называется фактическим планом. 

Установка плана для хронометража в ЛидерТаск


После этого необходимо установить статус "В работе", потому что началось выполнение задачи. Когда статус установлен, пойдет отсчет времени выполнения задачи, и если вы не успели закончить к указанному сроку, программа сообщит вам об этом. 

Перед тем как закрыть задачу, мы видим сколько времени потребовалось на ее выполнение. В этом и заключается суть хронометража, чтобы узнать затраты времени на ту или иную задачу.

Управление работой сотрудников 

Управлять работой сотрудников в ЛидерТаск позволяют инструменты для постановки задач персоналу. Такие, как поручения и управление поручениями. В них входит:

  • Создание поручений, перепоручений
  • Отправка файлов, заметок, чек-листов
  • Добавление комментариев + статусы для задач (информация выше)

Как происходит добавление комментариев для поручений:

 

Система управления сотрудниками

Планировщик ЛидерТаск можно назвать целой системой для управления сотрудниками. В нём заложены все функции для управления командой, а также для развития самостоятельности у сотрудников. Они всегда находятся в курсе тех заданий, которые им поручили. А руководитель в свою очередь контролирует данные поручения через программу ЛидерТаск. 

Управление деятельностью сотрудников 

Чтобы управлять деятельностью сотрудников в ЛидерТаск, используйте все его инструменты и команды. Создавайте общие проекты для командной работы всего персонала, устанавливайте срок выполнения поручения, отправляйте задачу на доработку, вносите правки, закрывайте задачи с помощью статусов. 

  • Создание личных и общих проектов
  • Управление задачами в проектах
  • Сдача и прием готовых заданий

А после того как задачи выполнены, просматривайте в списке "завершенных задач" все готовые задания и ведите анализ по выполненной сотрудниками работе.

Управление деятельностью сотрудников в ЛидерТаск

Управлять сотрудниками получится эффективно, если управлять правильно.

Сделайте это в ЛидерТаск:

Скачать

Пройдите тест и получите гарантированный бонус!

Через
 
ты получишь подарок
×