Система управления совместной работой
В планировщике LeaderTask
Собрать всех в одном кабинете достаточно трудная миссия, но все становится легче с прогрессом новых технологий. Именно благодаря этим технологиям, не нужно по несколько раз напоминать людям о том, что у вас собрание. А представьте, что такие собрания необходимы каждый день, для обсуждения проектов или совместной работы. И в этом случае электронные системы становятся идеальным решением.
LeaderTask - вся команда в одной программе
- Ежедневные задачи для каждого сотрудника
- Задачи для руководителей
- Большое количество пользователей в одной системе
Все что нужно для командной работы:
- Список участников команды: сотрудники, руководители, отделы
- Поручения / перепоручения (не только от руководителей)
- Обсуждение проектов, отправка файлов (изображения, ссылки, документы и др.)
- Сдача готовых заданий (установка статуса выполнения задач)
- Комментарии в задачах, заметки, чек-листы
- Совместные проекты (с полной структурой: все задачи, файлы, участники)
- Личные проекты и напоминания
Пример добавления комментария в задачу
Цели компании
- Архив завершенных задач
- Просмотр задач сотрудников, над чем работают
- Мгновенные уведомления при изменениях
- Перенос задач в проекты или на любую дату
Перемещение задач
Визуальные подсказки при совместной работе
- Аватары для сотрудников (изменение окраса при корректировках в задачах)
- Шрифты (жирный, если новые изменения в задачах)
- Добавление меток (с любым названием и цветом)
- Заливка задач цветом (на выбор)
Данные при командной работе:
- Безопасное хранение данных
- Поиск, фильтр, сортировка
- Синхронизация
- Работа с любого устройства
- Печать данных из программы
Многофункциональная программа органайзер LeaderTask, которая автоматизирует командную работу и повышает продуктивность всей компании. Карта всех задач перед вами. Управляйте, ставьте цели, контролируйте поручения, ведите общие проекты, достигайте результатов.