Органайзер

Органайзер — инструмент, содержащий в себе все самое необходимое для контроля за своим рабочим и личным временем.

Органайзер

Что должно быть в хорошем органайзере:

  1. Календарь встреч и дел на год вперед.
  2. Место для заметок, различных идей.
  3. Записная книжка и контакты.
  4. Иные различные инструменты, необходимые для выполнения разносортных задач.

Лучше всего, когда этот органайзер представляет из себя не устаревший бумажный вариант, а нечто электронное, что всегда есть под рукой у каждого желающего.

Отменный вариант такого рода органайзеров — ЛидерТаск. В программе вы можете:

  1. Создавать списки задач на день, неделю, месяц и годы вперед.
  2. Поручать задачи вашим сотрудникам и контролировать ход исполнения этих поручений.
  3. Записывать все идеи в специально созданный проект.
  4. Вести сразу несколько клиентов с различным набором функций.
  5. Контролировать свое время при помощи специальных методик тайм-менеджмента, интегрированных в ЛидерТаск.

Скачать ЛидерТаск можно на все ваши устройства, начиная с Windows и заканчивая iPhone. Просто нажмите кнопку ниже:

▲ Наверх